Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Добрый день! Уважаемые бельевики, если у кого -то остаются вешалки от Infinity(те ,что с размерами) куплю для трусов и для бюстов по 200шт.
|
|
|
|
[QUOTE] Лариса Чайка написал: С Катей мы работаем давно, еще до кризиса открыли indefini для себя и очень хорошо торговали данной маркой пару-тройку лет,но как случилось падение рубля так кол-во продаж по ней существенно упало. Это не продавцы не хотят ею торговать это народ хочет докризисные цены и нам приходитя под это подстраиваться.[/QUOTE] У меня поставки по этой марке 1-2 раза в месяц и буду продолжать с ними работать,конечно же,но им есть над чем работать ,и дело тут не в незаинтересованности розничников (у нас почти в каждом бельевом магазине представлена эта марка).Я могла бы осуществлять закупки на гораздо большие суммы,если бы был расширен размерный ряд и не происходил перекос в ассортименте в сторону,например большого количества пижам с шортами и единичными моделями с бриджами и полным отсутствием пижам с брюками и коротким рукавом...Спасибо им огромное и за то что они уже сделали, и этого не мало,но если у них есть желание увеличить продажи ,то нужно заниматься не столько маркетингом, сколько собственным ассортиментом и его какой-то упорядоченностью.Никогда не знаешь на какие модели сможешь рассчитывать в сезоне и когда будет поставка.
|
|
|
|
[QUOTE] Юлия Рассанова написал: Сегодня, одна покупательница, открыла для меня новые слова о бюстгальтере , а именно о его части, об лямке. Спросила, есть ли в моем магазине бюстгальтера с "домкратом"!!!! Минут десять мне объясняла , видя мои непонимающие глаза , прокомментировала , что я наверное недавно торгую бельем и не знаю такого слова. Зайдя во второй зал показала, что "домкратом" называется усиленная широкая лямка на бюстгальтере. Объяснила , когда покупала бюстгальтер в Екатеринбурге в салоне нижнего белья, продавец обозначила эту лямку "домкратом" За 14 лет моей практики такое название лямки услыхала я в первые.[/QUOTE] Умора! Мне кажется,что она слово домкрат с амортизатором перепутала,такие лямки смягчают давление на плечо и их часто амортизирующими называют. А у меня сегодня "трусики -вьетнамки" требовали...удовлетворила бразилианами :D .
|
|
|
|
Большое спасибо за подсказку!!! Стала смотреть, как исключиться из проверки,в случае если ее назначат и только сейчас для себя открыла информацию,что ,оказывается, до 31 декабря 2018г у нас в стране действует мораторий на проверки малого бизнеса,не относящегося к группам риска( по пожарной,технической и гигиенической и т.п. безопасности).[URL=https://tradepol.hse.ru/data/2015/07/14/1085731533/0001201507140003.pdf][COLOR=#000000]Федеральный закон № 246-ФЗ[/COLOR][/URL]. Ура, товарищи!!!
|
|
|
|
Проверки еще не было,готовлюсь к плановой.Должна быть в этом году :(. Просто вспоминаю на чем попалась в прошлый раз,но тогда еще была обязательная сертификация.А как сейчас?Что говорить по поводу сертификатов на белье,если придут с проверкой?
Изменено: Екатерина Климина - 25.01.2017 14:53:26
|
|
|
|
Добрый день,уважаемые коллеги! Подскажите,пожалуйста, у кого ,может, недавно были проверки Роспотребнадзора, как сейчас обстоят дела с предоставлением сертификатов. Вроде же отменили обязательную сертификацию бельевых изделий,а как во время проверок? Все равно требуют предъявить серификаты,как раньше, причем с печатью производителя? Или что-то изменилось?
|
|
|
|
[QUOTE] Наталья Летушова написал: Приведите пожалуйста пример какой нибудь ТМ. которая выглядит дорого,а продавать можно по 800р.Вы затронули очень интересную тему поэтому интересно ваше мнение.Для меня это новый подход к ценообразованию.Всегда был другой подход .Найти товар за 500р ,Продать за 1650р и при этом клиент очень доволен ценой.[/QUOTE] Само собой, у меня точно такой же подход и есть))),но мы ведь видим,что происходит,поэтому и размышляю о каких-то путях работы с покупателями,которые выпадают по причине нехватки денег. Поймите меня правильно,я не "вещаю" о каких-то готовых и проверенных способах,потому что ситуация для меня нестандартная в этот Новый год. Даже в самые лютые, как казалось, кризисы люди не вели себя столь апатично.И будет хуже. На "акционные" предложения пойдут проверенные модели китайского дешевого белья от новосибирских поставщиков и кое-что из ивановского трикотажа.Тоже образцы заказала,жду. "Новый подход к ценообразованию"не может быть применен ко всему ассортименту,иначе ноги протянем,это только 1/25 часть магазина.но прямо на входе и с рекламной вывеской.У меня стеклянные витрины на входе,поэтому я стойку с распродажей ставлю за пределы магазина,в ней копаются в том числе и те,кто в мой магазин даже не зашли бы никогда,каким бы колхозным я его для себя не считала..(а им кажется и они это озвучивают,что "тут, наверное, все дорого-богато"). К слову на магазине в стрит ритейле возле меня висит объявление об оформлении кредита на белье, А Диманш (тоже первый этаж жилого дома) закрылся. Я в ТЦ, но обрадовали,что весь третий этаж отдали какому-то конфискату, представьте покупателя с какими запросами к нам это привлечет.
|
|
|
|
[QUOTE] Тихий Шелест написал: [QUOTE] Екатерина Климина написал: [QUOTE]Мы явно расходимся в понимании формулировок. Под стимулированием спонтанных покупок я никак не понимаю отказа от запланированных,а именно допродажи в дополнение к основной цели,за которой пришли в магазин.[/QUOTE] [/QUOTE] Да нет никакого расхождения.Просто не нужно это выделять в основное направление. Важно,чтобы у покупателя была цель прийти именно в ваш магазин.Для этого не нужно работать " над провокацией спонтанных покупок ". И псевдоакции не нужны. Весь ассортимент должен выглядеть на 1000-1200 ,а продаваться за 800. Вот тогда торговля будет идти легко и непринужденно.[/QUOTE] :D мне хочется Вас поздравить с легкой и непринужденной работой, о которой я и все мои коллеги тоже мечтаем. Хорошо,что мы нашли этот путь и теперь, как заживем!))). ;)
|
|
|
|
[QUOTE] Тихий Шелест написал: [QUOTE] Екатерина Климина написал: . Буду думать и работать над провокацией спонтанных покупок и акционными (скорее псевдоакционными) предложениями к праздникам.Делать это надо прямо сейчас,чтобы не проворонить 8 марта. [/QUOTE] Почему вы решили,что это вообще нужно делать? Итоги года показали,что рост идёт именно за счет обдуманных покупок ,а вы собираетесь стимулировать иррациональное потребление. Идти против тренда не лучший выбор. А псевдоакции...вы отслеживаете какие скидки предоставляют шиномонтажки вашего района? Как часто вы мыли авто,увидев надпись "мойка ковриков в подарок" ?[/QUOTE] Мы явно расходимся в понимании формулировок. Под стимулированием спонтанных покупок я никак не понимаю отказа от запланированных,а именно допродажи в дополнение к основной цели,за которой пришли в магазин.Под псевдоакциями я понимаю для себя закуп и реализацию такого товара,который при нормальной наценке можно представить как супервыгодный для покупателя(т.е товар вполне выглядит на 1000-1200,а продавать его можно по 800 без потерь в наценке. Это сложная задача,но есть наработки и кое-какой опыт в этом.Наблюдаю,что бывают дни,когда стойка с распродажей дает 20-30% выручки магазина за день.
|
|
|
|
Подсчеты показали следующую, мягко говоря, странную картину:[B]падение[/B] привычных новогодних продаж составило [B]20%,[/B]а [B]рост годового оборота[/B] магазина в сравнении с прошлым годом составил [B]15%. [/B]Какие выводы можно сделать для себя.Видимо, происходит перераспределение потребления. Очень мало к НГ покупали подарков,в основном брали себе. Буду думать и работать над провокацией спонтанных покупок и акционными (скорее псевдоакционными) предложениями к праздникам.Делать это надо прямо сейчас,чтобы не проворонить 8 марта.[B] [/B]
|
|
|
|
[QUOTE] Оксана Сергеева написал: А смысл повышением пугать? Если раньше к НГ курс валюты рос, то нынче он падает, откуда повышению взяться. Нет денег все понятно. У нас так же морозы под -40, никого нет второй месяц[/QUOTE] Ну,в том смысле.что скидки предновогодние закончатся,мол...А покупателям все равно:"У вас закончатся, у других начнутся..."
|
|
|
|
У нас рекордно низкие температуры, но это тоже не объясняет отсутствие готовности к покупкам. Люди,пришедшие в магазин в -40 должны бы быть посговорчивей,а они все: "Потом, да потом".Будет,конечно всплеск перед самым праздником,но подготовки никакой у людей не происходит...Постоянно наблюдаем отказ от покупки в самый последний момент, уже у кассы. со словами:"Ой, ну это же у вас есть,я потом приду...". Мы и повышением цен пугаем и говорим:" Всего одна штучка на размер и ее могут прямо сейчас забрать,а Вы час на примерку потратили",-бесполезно...
Изменено: Екатерина Климина - 23.12.2016 14:32:25
|
|
|
|
Михаил,большое спасибо за информацию.
|
|
|
|
Я уже несколько раз интересовалась возможностью закупа продукции этой марки.Возможно,в ходе выставки были предложены какие-то схемы работы с россиянами.Поделитесь информацией,пожалуйста.
|
|
|
|
Посмотрела список компаний-участниц на сайте выставки Текстильлегпром, всего примерно 25 компаний по нашей бельевой теме.Как думаете,это не полный список или выставка такая "сжатая" на этот раз будет?
|
|
|
|
Ирина, неужели в Старом Осколе проживает, либо бывает проездом лицо, имеющее "[B]исключительные авторские права на персонаж литературного произведения медвежонка «Тэтти Тедди» :o [/B]Или любой покупатель может объявить себя таковым?[B] [/B]
|
|
|
|
Сегодня актуальной стратегией становится позиция "Хочешь быть богатым-продавай бедным".Или производи для бедных...Отправной точкой в оценке целесообразности начинаний инвестора может стать осознание комфортной цены покупки для подавляющего большинства покупателей. Например мужские трусы-боксеры у меня без "напряга" покупают по 398 руб(  т.е 400руб). Значит, предложить магазину нужно примерно по 200 руб. Минус Ваши расходы и процент рентабельности и вот себестоимость ,в которую нужно "влезть" без потери качества и разнообразия.Это очень не легкий путь,но перспективный.Здесь еще нужно четко понимать, что если устраивает цена,то и товар должен быть достойным,никто не будет закрывать глаза на какие-то недоработки в лекалах или расцветках или свойствах полотен. Не смотря на то,что это все понятно всем и каждому реальных подвижек у производителей в сторону выпуска товара для среднестатистического покупателя пока не замечается. Народные марки (типа Пеликан,Виз-а-ви) перестали быть народными,от них отказываются в пользу "рыночного Китая",а на замену ничего не приходит.
|
|
|
|
[QUOTE] Андрей Ленский написал: не сравнивайте цены в Москве и у нас У нас аренда кв м стоит от 100 до 200 рублей[/QUOTE] :o Даже в самом сладком сне такое никогда не снилось.
Изменено: Екатерина Климина - 22.06.2016 21:22:06
|
|
|
|
[QUOTE] Андрей Ленский написал: это все прекрасно но когда за 3 часа по ТЦ ходят всего около 30 посетителей( 28 если быть точным) то есть ли смысл вообще ЛЮБОЙ формат там открывать. Девочки продавцы откровенно скучают и лиц улыбок ни на одной я не заметил[/QUOTE] 3 часа-это очень маленький период для изучения.Если взять наш торговый центр и бегло и эпизодически проанализировать поток,то тоже можно прийти к выводу,что все очень печально,причем это и раньше ,до кризиса так было...Однако,выручки на необходимом уровне как были так и есть и закрываться никто не намерен. Кислые мины продавцов-это не показатель неуспешности магазинов,бывает ,что эти лица еще кислее,когда людей много,это кадровый вопрос.который актуален всегда и везде.
|
|
|
|
|
|