Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Обсуждаем вопросы к интервью Уварова на ТВ
 
Живой ссылки на передачу не осталось? Было бы интересно взглянуть.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
Брала на СИ вашу бретель, понижающую застежку бюста - мега эксклюзив! Серьезно, такого пока не видела. Вот с упаковкой бы помудрить немного.
Спасибо. Любые замечания важны. Как раз новый заказ в производство делаем.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Съемки рекламы белья: обычные женщины вместо, моделей
Изменено: Константин Пименов - 15.09.2014 23:09:23
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
Сразу захотелось закупить у вас партию трусов dentelle - это ваша собств тм?
Совершенно верно. По правилам форума запрещено предлагать свою продукцию. Поэтому все вопросы через личные сообщения. :)
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Опять вся почта забита приглашениями на очередную выставку, зазывающие посетить тот или иной стенд. Друзья, ну я же просил не спамить. Холодные продажи, не тот способ что бы наладить с нами партнерство. И общаться я готов с людьми в компетенции которых принятие решений. А это как минимум руковолитель продаж или CEO. К сожалению обычный менеджер, должен будет согласовывать нюансы. и в итоге все равно обращаться к руководителю. А я не хочу тратить время на обсуждение по два три раза одних и тех же вопросов.
Не так давно, как в прошлую пятницу, приезжали ко мне ребята из Сибири. Пообщались, нашли общих знакомых. Повспоминали боевую молодость. Сходили поужинали. А за бизнес поговорили 10мин перед гостиницей. Быстро поняли друг друга.Будем работать. Каталоги и образцы да же не доставали :)
Так же в начале лета , приехали прибалты. Образцы в сторону. Мы рассказали что мы хотим. Встретили понимание. Ударили по рукам. Делаем сейчас пятый или шестой заказ. Через границу с таможней па полной.
Если вашей энергии хватает только лишь на то чтобы спамить, прошу удалите из рассылкой мой адрес. Очень раздражает. Правда.
Всем удачи.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Казахстанским и российским покупателям промостойки
продаем по себестоимости. :)
Изменено: Константин Пименов - 14.09.2014 18:53:17
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
Презентабельная, это точно. Константин, раскройте секрет, как 15*4 спотовых кронштейна стали "недорогими" в конструкции?! ну а если серьезно, можете поделиться как крепили короб на металл ноге? и что это за нога? у меня остро встала проблема размещения трусов...
Конструкция не квадратная , а треугольная. поэтому кронштейнов не 60 а 45= 15*3. Собственного изготовления. практически на коленке из доступных материалов. Себестоимость кронштейна 80центов. Красная панель- порезанный на 6 полос лист PVC 3mm толщины (1220*2440 мм общий размер листа. из него выходит 6 полос на две стойки) материал очень похож на акрил. Стоимость листа 30 $ в компании продающей материалы для изготовления рекламы. Внутренний каркас 5 треугольников из МДФ 6мм. Со скошенными углами, что бы не выглядывали. С дыркой посередине под трубу. Кроме самого верхнего. В верхний треугольник упирается труба и не дает коробу упасть вниз. :) Нога и сама несущая конструкция это модифицированная вешалка у которой спилены крючки. 20$. http://link.ac/3M0y3 и покрашена с балончика.(вешалка то уже изначально покрашена полимерной краской, но не того цвета :) ) Резка и сверление дырок в PVC и МДФ у рекламщиков на станке мультикаме. C учетом трудозатрат. стойка выходит около 100$ :)
Изменено: Константин Пименов - 13.09.2014 12:06:44
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
Понравилась конструкция промо-стойки. Это от милавицы или сами разрабатывали?
Разработка конструкции, подбор материалов и изготовление первого образца моих рук дело.
Без лишней скромности скажу -стойка получилась достаточно презентабельной и недорогая в производстве :)
Изменено: Константин Пименов - 13.09.2014 07:50:26
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Оборудование этого магазина от Милавицы или заказывали на месте?Насколько качественно фирменное оборудование.И если заказывать на месте,не получится,что на 30-40%дешевле,да заморочек больше.Как я понимаю с ассортиментом проблем сейчас нет,а как с поставками оборудования?
Игорь , мне кажется вы не совсем внимательно читаете мои посты. Я уже писал , что милавица на продает оборудование. ВСЕ владельцы франчайзинговых магазинов делают заказы у локальных производителей мебели.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Мы как дистры Милавицы имеем возможность поддерживать огромный ассортимент по ней.
И особой необходимости чем то разбавлять нет. Милавица допускает до 30 % доп ассортимента. Мы добавляем только купальники марк андре , формовку ( one pic bra) тоже марк андре , утяжку лаумы(сейчас на этом настаивает милавица)
А так же трусы которые мы сами заказываем.
Кстати уходят как пирожки. Они есть у нас оптом на московском складе.
Аксессуары, колготки и носки.


Вот такая промо-стойка

Изменено: Константин Пименов - 11.09.2014 16:55:23
Социальные сети
 
Выделили девочку которая шарит в компьютерах и много времени сидит в соц сетях. Сначала хотели уволить, но решили доверить то в чем она разбирается, и не ошиблись ))). Плюс нагружаем ее еще всякой чепухой. По деньгам получилось даже дешевле чем привлеченным SMM -щикам.
Социальные сети
 
Мы ведем странички в фейсбуке вконтакте и инстаграме одноклассниках и мой мир.  контент одинаковый.
Информация о новостях в компании , новинках, акциях событиях в магазинах. проводим конкурсы для привлечения подписчиков. Раньше обращались в SMM компании затем решили взят дело в свои руки. На наш взгляд у самих получается даже лучше. ))) Интенсивность -2 новости в день утром и вечером в выходные дни по одной.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Игорь,спасибо, за поздравления. Mega center сеть самых успешных ТРЦ в Казахстане. В данном торговом центре наш магазин находиться на втором этаже. площадь небольшая 42м2. Уверен он будет успешным. Срок от подписания до открытия прошел 1 год.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Как я уже анонсировал 30 августа в Алматы в новом торговом центре Mega Park открыли магазин МИлавица.

Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
как нет требования я же написал . есть проект. по нему нужно делать ремонт. иначе компенсацию затрат не получишь.
компенсация затрат состоит из трех частей.
1. 100 % на изготовлении вывески , но не более 100 евро
2. часть затрат на изготовление концептуального оборудования. ровно 1000 евро
3. 50% затрат на маркетинговые мероприятия(обязательно согласование) но не более 1000 евро
этот пункт шкурный немного и не все его сразу понимают. Т.е если потратил 1500 евро -компенсируют 750.
если потратил 2500 то вернут только 1000.

PS А гуанчжоу и шанхай и от нас не близко. DHL(если срочно 4-5 дней ) и China Post (если не очень) сокращают растояния. )))
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Вот с лампочками и есть засада. Поэтому с запасом покупаем у китайцев. О выгоде я уже писал.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Мила
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
Милавица не предлагает закупать у нее фирменное оборудование. Изначально принято было решение что франчазер заказывает сам по предоставленным чертежам. но франчазеры(не только наши) допускают свои интерпретации. меня например бесят ручки как на дешевой кухонной мебели.
А по поводу изготовления даже в одном городе у разных компаний разница может составлять 30-40 а то и 50% здесь конечно нужен баланс между качеством скоростью и ценой. Это как в старой шутке. Дешево-Быстро-Качественно одно из определений всегда лишнее.

По освещению. Милавица как я уже писал готовит проект магазина в который входит и часть касаемая освещения. Используются два вида ламп для центральной заливки светильники с энергосберегающими лампами и по периметру вдоль оборудования светильники направленного света с металогалогеновыми лампами. Очень важно использовать лампы дающие нейтрально белый цвет светового потока. Эта характеристика измеряется в кельвинах. Нейтральный белый цвет в границах 4000-4800К. то что ниже будет давать желтый оттенок то что выше холодный синий. для белья важно что бы покупатель видел именно тот цвет кружева какой он есть на самом деле. Светильники и энергосберегающие лампы мы покупаем в Алмате в компании Тексан http://teksan.kz/ у них качественный товар из турции и китая. А металогалогенные лампы мы заказываем из китая. Во первых дешевле в несколько раз , во вторых металогалогенных ламп с нужным белым нетйральным цветом почему то не завозят. Последние брали здесь http://www.aliexpress.com/item/double-ended-metal-halide-lamp-70W-12000-hours-life-R7S-style-free-shipping/464204794.html
В последнее время торговые центры пытаются навязать использование светодиодных светильников. С одной стороны привлекательно, но пока соотношение люмен/ ватт пока в пользу металогалогенновых.
Изменено: Константин Пименов - 26.08.2014 22:56:41
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Оборудование партнер изготавливал на месте. Честно говоря не все соответствует проекту. И партнер много где сэкономил. Например использовал не крашенный МДФ , а ламинированный ДСП. использовал ручки на ящиках накопителей(тумбочках) вместо дорогостоящей системы клик -клик. которая работает на нажатие. И еще куча других. Но Милавица в небольших городах закрывает глаза на шерохоатости. Но в последнее время требования исиливаются.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
В Павлодаре наш партнер открыл второй магазин Милавица.
Поздравляем!!! Желаем хороших продаж.
Изменено: Константин Пименов - 25.08.2014 07:26:20
Страницы: 1 2 3 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).