Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Сейчас Инстаграм превратился в один большой интернет-магазин. Многие даже не имеют сайтов, я уж не говорю про реальную торговую площадь, а продают свой товар только через эту соц.сеть. Я тоже не исключение, и с момента открытия завела страничку своего магазина в Инстаграме. Казалось бы, отличная рекламная площадка, да еще и бесплатная! Да, многие "лайкают" фото и оставляют комментарии. Особенно это удобно для покупателей редких размеров - не нужно идти в магазин, достаточно спросить, имеется ли нужная модель в нужном размере. На данный момент я имею более 1,5 тыс. подписчиков, т.е. это те люди, в чьих новостях периодически мелькает красота из моего магазина. Сколько из них - моя реальная аудитория вычислить довольно сложно. Но из этого потока реально пришло и совершило покупку человек 10. Не густо, согласитесь? :)
Подводим итоги за месяц (квартал). 2014 г.
 
С прошлым годом пока сравнить не могу, но уже сейчас отстаю от марта на 20%. А что готовит май, как правило? На что настраиваться?)
Хочу представиться. Cофья Лукьянова, Иркутск
 
Жанна, сама с нетерпением жду нововведений! Надеюсь, будет, чем поделиться!
Название магазина одежды
 
А у нас в городе есть кофейня с таким названием. Вот мне кажется, что для концептуального заведения общепита такое название больше подходит нежели для магазина одежды..
Хочу представиться. Cофья Лукьянова, Иркутск
 
Михаил, я считаю, что в бизнес нужно входить с достаточным багажом знаний по теме направления. Я не была готова самостоятельно открыть магазин. Не хватало информации, возможно, в силу возраста и жизненного опыта. Поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления и выбрала франшизу. Парижанка подошла мне более всего по условиям работы и необходимым инвестициям. Да и ассортимент меня саму радует, а теперь уже и моих покупательниц:)
Хочу представиться. Cофья Лукьянова, Иркутск
 
Приветствую вас, форумчане! :)
У меня франчайзинговый магазин Мадемуазель Де Пари (ТД Парижанка), открылись два месяца назад.
Читаю вас уже четвертый месяц, теперь захотелось общаться!
Хочу представиться. Cофья Лукьянова, Иркутск
 

Здравствуйте, меня зовут Cофья Лукьянова, я из города Иркутск.
Население города: 600.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля.
Количество магазинов: 1 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с 2014 года.

Страницы: 1


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).