Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Дмитрий, а я с Вами и не спорила, но меня несколько шокировал Ваш менторский тон, теперь Вы высказались о себе более откровенно, чем в представлении на форуме, надеюсь в дальнейшем будете не столь категоричны.
|
|
|
|
[QUOTE] Дмитрий Я написал: Не хочу ни кого обидеть но если честно волосы немного дыбом читая этот и подобный посты((( У вас цель какая в бизнесе? Проучить всех кто плохо про вас говорит или стать лучшим и любимым магазином для многих?) То что вы сейчас пытаетесь всеми правдами и неправдами не вернуть деньги, мы например наоборот используем как часть нашего (от личного от конкурентов сервиса), мы наоборот продавая товар который даже по закону имеем право не менять и не возвращать говорим клиентам что они могут еще раз померить дома, .......... [/QUOTE] Проходили, отказались, примерки только в магазине. Мои продавцы так работают с покупателем, что он уходит из магазина окрыленным и счастливым, оставляя все свои сомнения в примерочной. Считаю, что сверхлояльность только развращает покупателя и дает очень хороший шанс вашим конкурентам намекать покупателю на вашу неразборчивость в гигиеническом плане.
|
|
|
|
Татьяна Прудникова, после череды таких возвратов со скандалами, дала четкую установку продавцам, что лучше отложить продажу, чем выслушивать необоснованные претензии.
|
|
|
|
Дмитрий Я, как давно Вы работаете с бельем? Вопрос снимаю, посмотрела Ваше представление, судя по нему около 2-х лет. Что ж Ваши открытия по психологии покупателя еще впереди. Желаю удачи!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 08.01.2015 12:28:01
|
|
|
|
Чтобы избежать подобных случаев, всегда предупреждаем, что наш товар возврату и обмену не подлежит и предлагаем в качестве альтернативы подарку, подарочный сертификат. Этим предупреждением уже настраиваем покупателя на более вежливое выяснение отношений.
|
|
|
|
Оля, мы засоряем чужую тему!
|
|
|
|
Оля, подборка по истории купальников интересная, но смело могу утверждать, что в начале 70-х, я ездила на юг исключительно в раздельных, очень красивых купальниках, как и мои подруги. Тому есть документальное подтверждение в виде фото. Поэтому, утверждение интернетовского автора, что у нас были "...закрытые, мешковатые купальники", категорически отвергаю. И еще одна неточность, женские трусы-панталоны на снимке более позднего производства, это изделие не конца 50-х, те были еще ужаснее, из толстого материала и очень больших размеров и привез их во Францию киноактер Жерар Филип.
|
|
|
|
Игорь Дзюба, с Днем Рождения и Новым годом! Здоровья, любви и мудрых решений для процветания Вашего бизнеса в 2015 году!
|
|
|
|
Из последних разговоров с покупателями, одна семья приобрела 4 стиральные машины, а муж другой покупательницы принес домой вместо подарков на Новый год - 3 телевизора! На вопрос, зачем так много, все отвечают: Будем продавать через интернет!
|
|
|
|
Ирина, поздравляю с Днем Рождения! Исполнения желаний, мира и благополучия!
|
|
|
|
Инна, за 12лет работы я выслушала от таких покупательниц много жалоб и претензий на собственное несовершенство и такое несовпадение с желаемым, что пришлось обзавестись телефоном клиники по снижению веса и повесить рекламу в примерочную кабину в местный спорт клуб. Сразу начинается другая "песня" - Нет времени! А кто реально хочет купить, те и покупают!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 16.12.2014 19:40:15
|
|
|
|
[QUOTE] Елена Цацаниди написал: Приходят пышные молодые и не очень, сетуют , что не могут найти для себя белье,подбираю белье...и начинается- лямка широковата, спинка толстовата, цвет темноват, бантик не к месту...[/QUOTE] Лена, это скорее психологические особенности поведения этой категории покупателей, заниженная самооценка, желание вызвать сочувствие и покапризничать. В более благополучные годы просто игнорировала таких дам, сейчас надо искать подходы, повышать им самооценку.
|
|
|
|
Настя, с Днем Рождения! Здоровья, счастья, удачи, любви, хороших и преданных друзей!
|
|
|
|
Дорогой и любимый Саулюс с Днем Рождения! Счастья! Здоровья! Любви! И 100 лет жизни!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 01.12.2014 21:08:46
|
|
|
|
Екатерина Климина, классификация покупателей очень нужна, хотя бы для "обкатки" новичков продавцов, чтобы не падали в обморок, особенно в дни накануне новолуния или полнолуния:D
|
|
|
|
Maria Thumser, прочитала Ваше представление, хочу сказать, что опытные предприниматели в России приходят к тем же формам работы с покупателями: база, фокусировка ассортимента, эксклюзив. Только так можно выжить среди огромной конкуренции со стороны сетей всех ценовых категорий и бесконечного ряда отрывающихся и закрывающихся магазинов новичков - предпринимателей.
|
|
|
|
Жанна, спасти положение может только работа, каждодневное присутствие в своих магазинах, когда "держишь руку на пульсе" покупательских потребностей и меняешь ассортимент и ценовую политику под своего покупателя, только здесь и сейчас!
|
|
|
|
Все чаще мои продавцы слышат это высказывание: " Зашла к вам просто так, но не смогла удержаться, купила!" , причем суммы не малые, но что интересно, исключительно через терминалы оплаты.
|
|
|
|
Помню разговоры оптовых представителей некоторых Прибалтийских марок, что производители в самое тяжелое время кризиса 2008 года, понизили цены, сработали в ноль, но остались на Российском рынке, не потеряли своих покупателей, тоже стратегия по выживанию.
|
|
|
|
Maria Thumser, периодически мои магазины посещают агенты с торговыми предложениями, но я их серьезно не рассматриваю. Причина проста: такие предложения получают все магазины, магазинчики и отделы белья в нашем городе, которые почти все расположены в центре города, в шаговой доступности друг от друга, а ценовые и прочие конкурентные войны мне не нужны. Да и другие мои опытные конкуренты не рассматривают, все нацелены на эксклюзив.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 23.11.2014 06:52:26
|
|
|
|
|
|