Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Дмитрий, а я с Вами и не спорила, но меня несколько шокировал Ваш менторский тон, теперь Вы высказались о себе более откровенно, чем в представлении на форуме, надеюсь в дальнейшем будете не столь категоричны.
Возврат товара, Правильные действия.
 
[QUOTE]Дмитрий Я написал:
Не хочу ни кого обидеть но если честно волосы немного дыбом читая этот и подобный посты((( У вас цель какая в бизнесе? Проучить всех кто плохо про вас говорит или стать лучшим и любимым магазином для многих?) То что вы сейчас пытаетесь всеми правдами и неправдами не вернуть деньги, мы например наоборот используем как часть нашего (от личного от конкурентов сервиса), мы наоборот продавая товар который даже по закону имеем право не менять и не возвращать говорим клиентам что они могут еще раз померить дома, ..........
[/QUOTE]
Проходили, отказались, примерки только в магазине. Мои продавцы так работают с покупателем, что он уходит из магазина окрыленным и счастливым, оставляя все свои сомнения в примерочной. Считаю, что сверхлояльность только развращает покупателя и дает очень хороший шанс вашим конкурентам намекать покупателю на вашу неразборчивость в гигиеническом плане.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Татьяна Прудникова, после череды таких возвратов со скандалами, дала четкую установку продавцам, что лучше отложить продажу, чем выслушивать необоснованные претензии.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Дмитрий Я, как давно Вы работаете с бельем? Вопрос снимаю, посмотрела Ваше представление, судя по нему около 2-х лет. Что ж Ваши открытия по психологии покупателя еще впереди. Желаю удачи!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 08.01.2015 12:28:01
Возврат товара, Правильные действия.
 
Чтобы избежать подобных случаев, всегда предупреждаем, что наш товар возврату и обмену не подлежит и предлагаем в качестве альтернативы подарку, подарочный сертификат. Этим предупреждением уже настраиваем покупателя на более вежливое выяснение отношений.
Альтернатива импорту
 
Оля, мы засоряем чужую тему!
Альтернатива импорту
 
Оля, подборка по истории купальников интересная, но смело могу утверждать, что в начале 70-х, я ездила на юг исключительно в раздельных, очень красивых купальниках, как и мои подруги. Тому есть документальное подтверждение в виде фото. Поэтому, утверждение интернетовского автора, что у нас были "...закрытые, мешковатые купальники", категорически отвергаю.
И еще одна неточность, женские трусы-панталоны на снимке более позднего производства, это изделие не конца
50-х, те были еще ужаснее, из толстого материала и очень больших размеров и привез их во Францию киноактер Жерар Филип.
С днем рождения!
 
Игорь Дзюба, с Днем Рождения и Новым годом! Здоровья, любви и мудрых решений для процветания Вашего бизнеса в 2015 году!
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
Из последних разговоров с покупателями, одна семья приобрела 4 стиральные машины, а муж другой покупательницы принес домой вместо подарков на Новый год - 3 телевизора! На вопрос, зачем так много, все отвечают: Будем продавать через интернет!
С днем рождения!
 
Ирина, поздравляю с Днем Рождения! Исполнения желаний, мира и благополучия!
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Инна, за 12лет работы я выслушала от таких покупательниц много жалоб и претензий на собственное несовершенство и такое несовпадение с желаемым, что пришлось обзавестись телефоном клиники по снижению веса и повесить рекламу в примерочную кабину в местный спорт клуб. Сразу начинается другая "песня" - Нет времени! А кто реально хочет купить, те и покупают!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 16.12.2014 19:40:15
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
[QUOTE]Елена Цацаниди написал:
Приходят пышные молодые и не очень, сетуют , что не могут найти для себя белье,подбираю белье...и начинается- лямка широковата, спинка  толстовата, цвет темноват, бантик не к месту...[/QUOTE]
Лена, это скорее психологические особенности поведения этой категории покупателей, заниженная самооценка, желание вызвать сочувствие и покапризничать. В более благополучные годы просто игнорировала таких дам, сейчас надо искать подходы, повышать им самооценку.
С днем рождения!
 
Настя, с Днем Рождения! Здоровья, счастья, удачи, любви, хороших и преданных друзей!
С днем рождения!
 
Дорогой и любимый Саулюс с Днем Рождения! Счастья! Здоровья! Любви! И 100 лет жизни!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 01.12.2014 21:08:46
Люди,которые нас удивили.
 
Екатерина Климина, классификация покупателей очень нужна, хотя бы для "обкатки" новичков продавцов, чтобы не падали в обморок, особенно в дни накануне новолуния или полнолуния:D
Европейский опыт, Делимся своим опытом работы с Европейской розницей
 
Maria Thumser, прочитала Ваше представление, хочу сказать, что опытные предприниматели в России приходят к тем же формам работы с покупателями: база, фокусировка ассортимента, эксклюзив. Только так можно выжить среди огромной конкуренции со стороны сетей всех ценовых категорий и бесконечного ряда отрывающихся и закрывающихся магазинов новичков - предпринимателей.
Судьба моего бизнеса, через 5-10 лет., В партнерстве или в одиночку?
 
Жанна, спасти положение может только работа, каждодневное присутствие в своих магазинах, когда "держишь руку на пульсе" покупательских потребностей и меняешь ассортимент и ценовую политику под своего покупателя, только здесь и сейчас!
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Все чаще мои продавцы слышат это высказывание: " Зашла к вам просто так, но не смогла удержаться, купила!" , причем суммы не малые, но что интересно, исключительно через терминалы оплаты.
Главная стратегия на ближайший период
 
Помню разговоры оптовых представителей некоторых Прибалтийских марок, что производители в самое тяжелое время кризиса 2008 года, понизили цены, сработали в ноль, но остались на Российском рынке, не потеряли своих покупателей, тоже стратегия по выживанию.
Европейский опыт, Делимся своим опытом работы с Европейской розницей
 
Maria Thumser, периодически мои магазины посещают агенты с торговыми предложениями, но я их серьезно  не рассматриваю. Причина проста: такие предложения получают все магазины, магазинчики и отделы белья в нашем городе, которые почти все расположены в центре города, в шаговой доступности друг от друга, а ценовые и прочие конкурентные войны мне не нужны. Да и другие мои опытные конкуренты не рассматривают, все нацелены на эксклюзив.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 23.11.2014 06:52:26
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).