Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Новичку нужен совет. Белье и колготки (и чулки) для БОЛЬШИХ девочек), Большие размеры.
 
Скооперироваться и попробовать работать вместе, а потом делать выводы выгодно Вам это ( продавать белье, коррекцию и колготки) или нет.
Новичку нужен совет. Белье и колготки (и чулки) для БОЛЬШИХ девочек), Большие размеры.
 
Оксана V, очень опасное заблуждение, вернее желание погнаться за двумя зайцами! Для Вашего проекта, мне видится, нужны только хиты, со 100% попаданием на вашу ЦА, а для этого нужны консультации опытного бельевика, материально заинтересованного в конечном результате, но не оптовика. Попробуйте найти таких заинтересованных профессионалов в ближайшем торговом окружении города
Бутики нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире
 
Хорошо, тогда, что за демократичные марки спрятаны в высоких шкафах за зеркалами и как покупателей этих марок разделяют с элитой? Зачем вообще в таком дворце нужны марки попроще, если они не выставлены на всеобщее обозрение?
Хочу представиться. Елена Лукоянова, Санкт-Петербург (проверено модератором)
 
Елена, озадачили, однако. Заявляете, что хотите торговать в средней, средней плюс ценовой категории, а спрашиваете о белье ТМ "Черемушки". Пренебрегаете возможностью приехать на сентябрьские выставки в Москве, где можно сразу пройти "курс молодого Бельевика", ознакомиться с предложениями оптовых компаний, пообщаться с коллегами.
Как хорошо жить на белом свете!
«Черный список» недобросовестных покупателей
 
А я вот много лет работаю с "Галантом", но тоже присоединяюсь к вопросам Наташи Летушовой, потому что знаю "драконовские порядки" завскладом Маргариты, которая если и позволит небольшую отсрочку платежа, то только с обязательным уточнением даты возврата долга и последующей проверкой исполнения. Значит ли это, что должники держатели франшизы, которые получают свой товар с другого склада и на других условиях?
Хочу представиться. Светлана Семёнова, Барнаул (проверено модератором)
 
Светлана, понаблюдайте в течении дня за всеми встречными женщинами и девушками и посчитайте, кто ходит в брюках, а кто в платьях и юбках. Составьте портрет своей покупательницы, которую Вы хотите "удивить разнообразием" и определите ее покупательскую способность. Подсчитайте свои ежемесячные расходы на содержание торговой точки ( аренда, налоги, зарплата продавца, сумма на закупку товара) и полученную сумму разделите на среднюю цену колготок в будущем магазине. А теперь вопрос: Вы готовы обеспечить такие продажи?
Как хорошо жить на белом свете!
Хочу представиться Екатерина Лысак, Краснодар (проверено модератором)
 
Екатерина Лысак, здравствуйте! Представление логичное, хорошо аргументированное, опыт работы есть, я думаю, Вам бояться особо нечего, все у Вас получится! Только один слабый момент - подруга в качестве продавца. Может быть я и ошибаюсь и у Вас будет создан крепкий деловой тандем с подругой, но это будет скорее исключением из общего негативного опыта. Удачи! И на осеннюю выставку за УПТ!
Как хорошо жить на белом свете!
Семинар по Бра-фиттингу от ParisClub., только для владельцев бельевых магазинов
 
Анатолий, нисколько не сомневалась, что Вы мне напишете в ответ. Свое послание я больше адресовала коллегам, поскольку свои знания отрабатываю на практике и считаю, что мне повезло присутствовать на бесплатном семинаре по брафитингу  от компании Kris Line. Но попала я на этот семинар, случайно, когда еще не работала с этой ТМ. И теперь, понимая ценность этих знаний, очень рекомендую не пренебрегать представившейся возможностью.
Семинар по Бра-фиттингу от ParisClub., только для владельцев бельевых магазинов
 
По поводу важности знания, как подобрать  и продать бюст, чтобы было "в радость" и покупателю и продавцу,  никто не спорит. Лично мне и моим продавцам эти знания очень помогают. У многих вызывает возмущение и неприятие цена семинара. А так дело хорошее!
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Татьяна Кузнецова, на то мы и предприниматели, чтобы эти условия менять! А по поводу моей подруги, то Вы неправильно поняли мой посыл, у нее вполне приличный магазин с очень грамотными продавцами, но упорное нежелание выходить из "зоны комфорта", совершать определенные действия по адаптации новых ТМ, поставили ее в очень трудное положение, когда наши с ней Московские оптовики открыли рядом с ее магазином свой фирменный магазин известной ТМ и практически забрали ее столь трепетно любимую ЦА.
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Екатерина, всегда с огромным удовольствием читаю Ваши комментарии о покупателях и нисколько не сомневаюсь в Вашем здравомыслии.
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Есть у меня приятельница, торгует бельем в соседнем городе и на протяжении многих лет мы ведем с ней один и тот же спор, начинается все с одной и той же Вериной фразы - Опять нет выручек! Я ей говорю - привези такую то ТМ, Вера отвечает - Дорого, у меня это не будут брать. Еду по делам в ее город и буквально через две трамвайные остановки от Вериного магазина, в ТЦ вижу в продаже эту "дорогую" ТМ, разговариваю с продавцом, спрашиваю ее мнение о моделях, продажах, говорит продается и еще как! Рассказываю Вере об этом отделе и "опять двадцать пять" У них берут, а у меня не будут!
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Екатерина Климина, лично Вас никто не агитирует переходить в более высокий сегмент
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
[QUOTE]Татьяна Кузнецова написал:
Хочу поддержать мнение Светланы.  Мои покупатели предпочтут купить 2-3 штуки дешевых бюстгальтеров (за большую сумму), а не один качественный...   Объяснить им преимущество качественной вещи - невозможно... Им это не надо...[/QUOTE]
Надо, еще как надо! А объяснить доходчиво и продемонстрировать на практике - это в Ваших интересах! У меня есть продавец, у которой размер бюста 80J и носила она всегда 591 Милавицу ( 2 -3 стирки резина начинает растягиваться), поменяла по моей просьбе на Крис. А теперь угадайте, какая  ТМ  и модель лучше всех продается в ее смену?
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Категорически не согласна, что продавая дорогое белье можно погубить свой бизнес. Простой пример: в отделе с дешевым бельем за день купили 6 бюстов, каждый в среднем по 500 руб. , а у соседей с дорогим бельем 3 бюста, каждый по 2500 руб. Так кто быстрее "загнется"?
Хочу представиться. Людмила Демеха, Ялта ( проверено модератором)
 
Поддерживаю своих коллег! Такие истории всегда заканчиваются одинаково: либо тебя выживают, либо ты идешь на разрыв деловых и дружественных отношений. Тем более, Вы не будете постоянно присутствовать в магазине и мониторить ситуацию с продажами и минусов у такого "тандема" гораздо больше, чем плюсов!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 19.07.2015 11:56:15
Как хорошо жить на белом свете!
Kris Line. Обсуждение ассортимента
 
Светлана, у этих марок очень  отличается качество материалов, отделочной резины, брителей, что и делает Крис более дороже в цене, но и удлиняет срок эксплуатации готового изделия. В последних коллекциях Криса указанных Вами недостатков не заметила, даже трусы стали отшивать, учитывая предпочтения российских покупательниц.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 18.07.2015 08:53:46
Разговоры обо всем (чат)
 
Появление остатков Милавицы в сетях распродаж, явление временное, оптовики подчищают свои складские площади.
Бюстгальтеры для кормящих мам, Подскажите модели удобных бюстгальтеров
 
Про бюсты черного цвета для беременных и кормящих впервые слышу. "Милавица"  отшивала свою классическую модель бюста для кормящих только в белом цвете, все последующие эксперименты с новыми моделями и цветами были не столь удачны.
Персонал. Продавцы
 
"Кто задает вопросы, тот управляет Продажами" (цитата)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).