Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE] Ирина Розуменко написал: Сегодня возник вопрос. Кого увольнять? 1 категория исполнительный продавец, но продажи не радуют. 2 категория наоборот. Продажи лучше, но иногда не исполнителен.[/QUOTE] Очень трудно работать с неисполнительным человеком.Неприятно делать взрослому человеку замечания!Сказал один раз,проконтролировал,если тебя не услышали -лучше растаться.Из своего опыта знаю,повторные замечания никакого действия не имеют.Не должны мы подстраивать порядок работы магазина под каждого работающего .Человек приходит на определенные условия и абсурдно потом ему диктовать свои требования.Вам Ирина, наверное надо поработать с каждым.Может 1 категория сможет улучшит продажи,хотя неисполнительный продавец навряд ли изменится. Вам решать насколько это приемлемо для вас.
Изменено: Игорь Дзюба - 16.02.2015 23:36:30
|
|
|
|
На этой выставке интересна деловая программа,возможность пообщаться с представителями ТМ без толчеи,присущей выставке на ВВЦ.
|
|
|
|
Виктория! Как давно работает ваше производство?Как реализуете свою продукцию-склад,сайт,интернет-магазин?
|
|
|
|
Там где небольшая численность населения и еще не построены ТЦ, люди идут за покупками на рынок или местный стрит-ритейл.Идти то больше некуда.В крайнем случае едут в ближайший более крупный город.И вот здесь даже при наличии конкурентов предприниматель и царь и ...От суммы вложенных средств,знания целевой аудитории,вложений в рекламу и т.д зависит успешность его бизнеса.В городах где уже есть ТЦ-старые,привычные или новые ,покупательский поток идет туда.Там есть все и для всех членов семьи.Едут с ребенком в развлекаловку,почему бы маме не заскочить в Кальцедонию и не прихватить упаковку из 5 носочков-АКЦИЯ,один бесплатно.И много покупок совершается спонтанно.А кому то просто нравится сама атмосфера ТЦ.Но в хороший ТЦ вход ИП заказан.Войти можно только со старшим братом,он и похлопочет и поторгуется...Но с покупателем мы останемся один на один,с его потребностями и запросами.Вот здесь много зависит от того с кем в команде вы работаете,готов ли он услышать,доверится вашему опыту и знанию аудитории и помочь подобрать не стандартный набор,а ассортимент который будет востребован именно в данном месте.
|
|
|
|
Согласен с Татьяной Евстигнеевой,на покупку франшизы нужна достаточно крупная сумма денег и вся сразу.Соответственно нужно кредитование.Франчайзинговые магазины при наличии площади открываются быстро-дизайн проект,оборудование,товар...только деньги плати.Купить франшизу новичку морально легче,чем человеку с опытом работы в этой сфере.На начальном этапе все франчайзинговые магазины производят впечатление очень успешных проектов.Но исходя из своего опыта ,знания данного вида продукта понимаешь,что не все так гладко.Классические модели,удачная *мода*-продаются достойно,а что делать с фэшн по заоблачным ценам...,которые даже и по акции. и со скидками продать трудно,а некоторые позиции и размеры просто нереально.Думаю многие поняли о какой ТМ я говорю,да это Милавица.Но магазины работают,расширяют свою сеть,покупатели уходят к ним.Для своих магазинов мы находим новые марки,пытаемся привлечь покупателя чем то новым...и так бесконечный круг.А может стоит все таки доверится старшему брату,поверить,что за фэшн по 5000-6000 за комлект (а сейчас наверное и более)придут покупатели.
|
|
|
|
Да Наталья вы правы.Сеть очень большая,на больших торговых площадях,во многих ТЦ на хороших местах.Но с нового года висят объявления о ликвидации товара в связи с закрытием магазинов и внизу мелкими буквами прописано о нерентабельности и т.п.Мне кажется ТВОЕ закрылось давно.В обозримых ТЦ их нет.В лучшем ТЦ сразу после Нового года закрылись 2 магазина одежды -средний+ ,а казалось нормально работали...
|
|
|
|
Вопрос обмена или возврата товара рано или поздно возникает в каждом магазине.И каждый решает его в меру своего видения данной проблемы.Реально никому не нужны скандалы,судебные разбирательства...Татьяна Евстигнеева пишет-лучше отложить покупку (если нет уверенности в размере,цвете...)полностью ее поддерживаю,Ирина Предигер пишет-договариваемся поменять если берут на подарок-и такой вариант рассматриваем.И за лояльность покупателя боримся.Но варианты как пишет Алексей Габдулин-взяли на один вечер,аккуратно одели,сняли и больше не нужно-тоже проходили.В каждом магазине есть свои правила и инструкции продавцам.Любую проблему конечно лучше решить сразу и на месте-но что делать, если магазин не один и находятся в разных городах и продавцам сложно объснять какому покупателю можно поменять или дать домой померить,а какому нельзя.В магазине продавец или администратор является представителем НАС и они должны иметь достаточно четкие должностные инструкции как вести себя в разных ситуациях.Один покупатель хочет вернуть деньги,второй примерить трусы,третий большую скидку-все эти и подобные ситуации должны быть обговорены и продавец должен знать как вести себя в той или иной ситуации.Мы не приветствуем звонки продавцов по подобным вопросам.Была целая серия *Работа с возражениями*...и может нам стоит поделится своими *Правилами возврата товара*. Да, я согласен,что в суде предприниматель достаточно слабое звено и нервы дороже,тем не менее есть закон,по которому большая часть ассортимента наших магазинов обмену и возврату не подлежит.
|
|
|
|
Присоединяюсь к Наталье,хотелось бы поподробнее пункт 8.Интересен пункт 10.Все ли фрайчайзинговые компании смогут выжить в сложившейся ситуации.У нас уже объявила о ликвидации своих магазинов обувная сеть Zenden,закрывается фирменный Vis a vis,Sela.Что дальше...?
|
|
|
|
Михаил и Ольга, вы большие молодцы! Поздравляем! Желаем чтобы во всех странах мира журнал нашел благодарных читателей,которые как и мы будут ждать каждый новый выпуск!
|
|
|
|
Жанна от всей души поздравляю с днем рождения!!!Всегда заряжаешься твоей инергией и стремлением сделать что то новое и иногда не успеваешь за твоим азартом в работе.Всего самого доброго и хорошего!!!!!:D
|
|
|
|
Большое спасибо за поздравления!!!Всех коллег поздравляю с наступившим НОВЫМ ГОДОМ 2015.Желаю душевного спокойствия,любите себя,большой удачи-и только ВПЕРЕД!!!!!:D
|
|
|
|
[QUOTE] Жанна Старовотина написал: Одно дело, если просит федерал, настойчиво и долго, другое, когда ИП - хоть каждый день ходи-проси. Когда рисует картину будущего Владимир, опираясь на опыт других городов, приводя примеры, к нему могут прислушаться. Что можем привести в пример мы? Сказать, что вот есть прецеденты в России у некоторых арендодателей? Или ткнуть менеджеру, что их ТЦ палец о палец не ударил, чтобы привлечь трафик? Что у них нет статистики, а у нас есть? Что в их глазах будет иметь вес? Идя на переговоры, надо иметь козыри, чтобы добиться цели.[/QUOTE] Жанна,полностью с вами согласен.Но в регионах достаточно ТЦ ,где нет крупных федералов и маленькик можно по пальцам пересчитать и с ИП ни кто переговоров вести не будет и ни какие *козыри-доводы* не работают .Не нравится-уходи,на твое место у нас всегда есть претенденты.И не важно будут они работать месяц или годы.Приходят другие,пробуют,кто-то остается,кто-то уходит.Арендатору все равно,кто стоит,лишь бы платил.А где много пустых торговых мест и можно договариваться-так туда не идут ни продавцы ни покупатели.Для ИП в наших ТЦ торг не уместен.
|
|
|
|
Вы Владимир,наверное кудесники.А нас в 2 ТЦ предупредили о повышении аренды в новом году.Все возмущены,но...о понижении даже разговоров нет.
|
|
|
|
Добро пожаловать!!!!!!!SALE:cry:
|
|
|
|
Поддерживаю Галину Мызину, 8-10лет назад мужчины с удовольствием покупали подарки для своих дам.Бывало в одни руки упаковывали до 5 разных подарков.Постоянные клиенты даже жаловались,ну все варианты уже дарил,придумывайте еще что-то.Большинство мужчин хорошо знали нужный размер,четко представляли что именно хотят купить.Практически не было вопросов обмена,возврата.Потом мужчины плавно переместились в магазины с недорогой ювелиркой,с открытием в провинции Ривгошей и Этуалей перешли туда.Совершать покупку в парфюмерных магазинах очень легко --во первых, много других мужчин,никто не смущается, 2-есть ажиотаж-решение о покупке принимается легче,3-продавец дает понюхать и говорит,что это новый и модный аромат...В белье мужчина принимает решение сам (консультация продавца конечно важна),но вся ответственность за размер,цвет,модель и вообще за все ложится на него.А к удивлению многих,то что понравилось стоит недешево...Сейчас к нам приходят или самые искушенные или просто *решившиеся *на необычный подарок.И хочется отметить,что подарочные сертификаты и те и другие приобретают очень редко.Мужчина хочет порадовать свою даму и порадоваться сам,а ждать когда дама сходит и приобретет себе подарок ,ну это совсем ему не интересно.И если дама купит удобное и комфортное и на каждый день -это будет уже и не подарок.Мужчине будет приятно к подарку получить бесплатную красивую упаковку,купон на скидку на следующую покупку,бонусы...
|
|
|
|
[QUOTE] [QUOTE] Мария Степанова написал: Не понимаю я ну хоть убейте, как с подгрудным в 80 предложить на 10 см меньше, как пишет Надежда. Я со своим 76 см в жизни не влезу в 65. Маркировки европейцев наверное просто другие нежели у нас... [/QUOTE] [/QUOTE] Из своего опыта могу отметить,что худеньким дамам нельзя предлагать объем на 10см меньше требуемого.*Кожа да кости*не утянутся.А вот дамам с*мягкими объемами* это будет в самый раз.Очень часто женщини размера 50-52 приобретает бюст с объемом 75, для нее он лучше держит подгрудную часть.Но к сожалению складок при этом не избежать.
|
|
|
|
Тумбы-накопители хорошо изготавливают КУХНИ,по вашим размерам и из любых материалов.Можно из ДСП,МДФ с различными отделками пластиком.Ручки,системы открывания-все на любой кошелек.А манекены -какие то дорогие.В МДМ можно выбрать натуралистические,с париком,макияжем ,по более приемлемым ценам.
|
|
|
|
Можно подписаться под каждым пунктом анонимного продавца из Северодвинска.Жанна,извините за не мужское любопытство, но это подслушано в вашем магазине или в каком то виртуальном.
|
|
|
|
[QUOTE] Виктор Куфтин написал: Главный наш конкурент - это наша лень, и так сойдёт, куда ещё лучше и т. д.[/QUOTE] То,что лень это не про нас -это точно.Читаешь форум и понимаешь,что не хотят люди жить спокойно,что то постоянно ищут,дерзают, учатся.С большим уважением отношусь к тем,кто не *сидит на балкончике*,а постянно что то надстраивает,работает над своим балконом.
|
|
|
|
|
|