Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Добрый день Анжелика! Приветствуем вас на форуме.Переехать с 15 кв.м и точки на рынке,на 60кв.м это конечно смелый шаг.И самое главное -это движение вперед,возможность развития.Хорошо, что в новом магазине не надо делать ремонт,это уже плюс.У вас есть большой опыт,это тоже плюс.Хорошо что не привезли много *старых* остатков.Новое место,новый спрос-изучайте,подстраивайтесь под свою новую аудиторию.Если деньги есть, вложить их очень легко,а вот собрать трудно...Временно,а может и не временно создайте в магазине зону отдыха -диванчик,столик,каталоги...,может быть детский уголок,может быть своеобразную витрину с интересным оформлением...Посмотрите в больших магазинах оформление интерьера.На большой площади и не очень большой ассортимент можно *вкусно* преподнести.Вблизи рынков ценится *забитость* магазина товаром,а вы теперь обладатель хорошей площади,но уже с совершенно другой презентацией товара.Удачи!
|
|
|
|
Приветствуем неравнодушные,а партнерские отношения производителя,поставщика,розницы !
|
|
|
|
Спасибо Ольге и Михаилу за зрелищную информацию о посещении форумчанами выставки в Париже.Есть на что посмотреть,к чему стремится.Приятно видеть как мероприятие сближает абсолютно чужих людей.На фото видим дружный коллектив,да еще и с общими интересами. Вы молодцы,так держать!
|
|
|
|
Мы тоже сталкивались с проблемой несоответствия размеров (маломерят и обьем и чашка).Думаю,если в какой то коллекции имеются такие неприятные особенности,поставщики заказывающие большие обьемы,должны информировать своих оптовиков о таких очень важных нюансах.И каждый уже принимает сам решение о нужной размерной шкале.Поставщик порекомендовал учитывать маломерность какой то модели- ты учел или не учел.Но в данном случае претензий к поставщику быть не может.А если сделан закуп (да на приличную сумму) и уже в магазине выясняется,что размерная шкала сдвинута и ты остался без ходовых размеров,то конечно может возникнуть стойкая неприязнь к торговой марке.А это плохо для всех-ТМ,поставщика,покупателя.Для этого и нужно постоянное общение,желательно с учетом показов и презентаций.
|
|
|
|
Безкаркасные бюстгальтера на маленькие и на большие полноты это совершенно разные темы.Поддерживаю мнение большинства,что для больших размеров первична цена.Приветствуем,что производители начали прошивать безкаркасные модели в красивом кружеве,фэшен цветах.Но первична цена...Безкаркасные модели на небольшие размеры,это скорее дань рекламе или желание купить что то необычное.Реклама на безкаркасные пуш-апы работает,клиенты спрашивают,для магазинов нужны.Здесь первична не цена,а внешний вид,посадка...Безкаркасные и в тонком кружеве на небольшие размеры-это реально необычно и наверное работа на заказ приветствуется.
|
|
|
|
Спад в продажах корректирующего белья имеется и у нас.Но в какой то мере это прогназируемо.Праздники,выпускные и т.п. закончились...У клиенток желание стать меньше в обьемах есть,но нежелание носить это в жаркое время сильнее.Покупают только для определенных мероприятий,остальные только присматривают.Но реально носить даже очень тонкую коррекцию в 30 градусную жару да еще и при налиичии излишеств массы тела-это крутое испытание.Будем ждать похоладания,праздников...
|
|
|
|
От меня и от супруги огромное спасибо всем за поздравления !
|
|
|
|
Мужские следки пользуются спросом уже давно.В южных регионах ранняя весна,поздняя осень-мужчины любят носить мягкие замшевые мокасины.Подследники -идеальный вариант.На босу ногу обувь одевают редко.Кто не достал подследники,одевают белые носки.Вот это и есть носочный кошмар.К сожалению большинство производителей носок за тенденциями обувной моды не следят.Хорошие хлопковые подследники,по приемлемым ценам и в приличной ТМ не достать...Предлагаются или очень дорогие или не дорогие,но ТМ нельзя предложить в магазине.
|
|
|
|
Фирменная вывеска Милавица не гарантия качественного обслуживания. В сети разработаны программы обучения, стандарты обслуживания, проводятся тренинги..., но личностный фактор человека никто не отменял.Есть наверное показательные магазины и есть просто магазины с инертными и ленивыми продавцами. И к сожалению таких почему то встречается больше...Так что, если при заполнении анкеты, последнее место работы указано магазин белья Милавица , анкету рассматриваем абсолютно на общих основаниях.
|
|
|
|
Наталья,вы правы,у магазина очень удобное расположение.Аллея не только прогулочная,но и торговая.На ней расположено много магазинчиков.Прогуливаясь,удобно совершать покупки,возможно незапланированные.Вот к этому и привлекает витрина.В жизни она смотрится очень самодостаточно и не перезагруженно.Большое стекло и минимализм в оформлении дают представление проходящим мимо потенциальным покупателям о хорошей заполненности магазина красиво представленным товаром,плюс хорошее товарное оборудование.
|
|
|
|
Благодарим Михаила за высокую оценку нашей работы. Понимаем ,что нам предстоит очень много сделать для того, чтобы полностью соответствовать высоким стандартам. Но как говорят, глаза боятся, руки делают. Главное , что есть желание и понимание в чем есть недоработки. Очень жаль, что Михаил не располагал временем, для того, чтобы лучше ознакомится с бельевыми и не только... достопримечательностями нашего региона. Будем ждать новых встреч!
|
|
|
|
Михаил! Рады приветствовать вас в Ставрополе.Если сообщите место и время прибытия,будем рады встретить и сопровождать по всем примечательным бельевым местам.Перед посещением Ставрополя не пропустите Карачаево-Черкессию,предлагаем экскурсию в горы Домбая или Архыза.Бельевых точек там не обещаем,но изумительные виды,горный воздух и шашлык-гарантируем!Пишите.звоните-рады встрече.
|
|
|
|
Хорошо сказали- недовыясненный спрос.В процессе обучения продавец получает список вопросов, которые в дальнейшем помогут правильно определить потребность покупателя.Милена правильно пишет, не надо доставать стринги,если не выяснено, что хочет покупатель изначально.Мы можем предложить какую нибудь модель из подходящих стрингов (например бразилиану с широкой задней частью),но только после того как предложили желаемые покупателем слипы.В данном случае стринги могут пройти как допокупка.Но есть и другая сторона вопроса-очень часто в магазин приходят *не знаю за чем,но новеньким и хорошеньким*.Размер опытный продавец (очень хорошо, если у вас есть такой прдавец) определит на глаз,а вот понятие новенького и ... очень непредсказуемое.Как быть в этой ситуации? C пристраствием пытать или постараться предложить разноплановые модели (пуш,двойной-пуш,новое в фэшн.белье из распродажных...)У нас один продавец работает с полным выяснением потребности,а другая задает вопросы,но при этом старается больше показать.Думаю сами догадываетесь у кого выручка больше.Но здесь я не рассматриваю вариант-гладкий,бежевый,сьемная бретель...на четко поставленный вопрос предлагаем 3-5 моделей,отличие в форме чашки и наполнителях. Разные ситуации предполагают разный подход и решение.
|
|
|
|
До института Кукурузы был рынок... А сейчас это очень солидная профессиональная команда. И не только руководство компании знаем давно, но и коллектив менеджеров. В компании работает слаженный профессиональный коллектив и многие работают очень много лет.
|
|
|
|
Успешно ли продается белье без примерки. Мы в своих магазинах особое внимание уделяем правильному подбору размера и модели. Очень редко покупают без примерки, обычно это привычные модели, которые уже носят и точно знают размер. На примерку предлагается большое количество моделей и... Как удачно купить белье без примерки в ИМ. Или вначале приходят в обычный магазин, выбирают, примеряют, запоминают номер модели и потом покупают легко и без примерки...
|
|
|
|
Михаил и Ольга! Рады приветствовать вас в Ставрополе. Обратите внимание , что на территории КМВ кроме магазинов белья есть много исторических мест( домик и место дуэли Лермонтова...)
|
|
|
|
Добрый день Владимир! Насколько долго магазин будет планово-убыточным? Сколько времени вы даете на раскрутку магазина, создание лояльной клиентской базы.
|
|
|
|
Не суди сам, да не судим другими будешь.Все верно.Просто нашел человек сообщество свободных *глаз-ушей* и давай лапшу развешивать.А вы-шпион,не сраслось...На форуме реальные люди о реальных проблемах,способах выхода-выживания,а человек просто о каких то мечтах-фантазиях.К сожалению такие и в жизни и на форуме присутствуют.Давно уже на форуме писал предприниматель из Ставрополя.Открыл 300кв.м белья в спальном районе и супер как все идет...Опять несбыточные мечты и фантазии.Где то была у нас ветка о сезонных обострениях-их сообщения целенапрвленно туда.
|
|
|
|
Это реальности большинства Российских городов. К закрытию производств прибавлю сокращение рабочей недели на работающих предприятиях и соответственно обнищание населения.
|
|
|
|
Очень понравились магазины,отношение владельцев к бизнесу. Благодарность Михаилу и Ольге за возможность заочно путешествовать по бельевым магазина .
|
|
|
|
|
|