Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
К сожалению журнал получить проблемно.А будет ли он в наличии в Юлмаксе?
|
|
|
|
Все это очень хорошо,при условии,что есть эти 1200 и + на ненужную приблуду.И продавец провела хорошую презентацию по кармашкам и т.п.,видно опытным глазом увидела поле для плодотворной работы. Тут для продавца ситуация двоякая- расскручиваем,рекламируем...увеличиваем чек,количество покупок в чеке,приобретаем лояльного покупателя...или же...озадаченный покупатель уходит искать такое же предложение,но за меньшую сумму. Ну нет у него этих 1200 !!! Иногда опытный продавец говорит - презентуя модели более высокого сегмена ,рискую потерять клиента.Расстроится,что ну нет у него нужной суммы и уйдет в соседний маг,где его быстро убедят в правильности его выбора,ну нечего зря деньги выбрасывать.Вот и есть тут грань-презентуем дальше или останавливаемся или забираем хотя бы ту сумму,которая есть на сегодняшний день.Хороший продавец - хороший психолог,но это в идеале...
Изменено: Игорь Дзюба - 22.09.2015 15:36:20
|
|
|
|
Не зря раздел называется *Разговор не о чем*,от себя добавлю - и обо всем.Если убрать историческое прошлое и не менее провальное настоящее Автоваза ,тему вполне можно было бы перенести в раздел *Весеннее обострение*,*Дорого*,*Качество оствавляет желать лучшего*или же просто*Продавцы и покупатели*.Не буду вставлять свои негативные 5 копеек о качестве продукции Автоваза, не хочу говорить о халатном отношении работяг к своей работе,о преступной работе приемочных комиссий и т.д.В данном диалоге хочу выделить работу хорошего,стойкого продажника В. и капризной покупательницы М. Продажник В. провел хорошую презентацию различных моделей,сравнил стоимость,качество,предложил выбор... Привередливая покупательница и все доводы выслушала и все примерки сделала,а покупку делать не спешит,как и все наши покупатели - пойду еще посмотрю.И главный ее довод,который Мария четко озвучивает - определенная сумма,выше которой покупка не может быть совершена.Думаю,что лояльность к продукции Ваз,вызвана скорее женским кокетством,а довод - я девочка и мне можно -самый главный довод.И скорее всего,если бы можно было поднять планку суммы,то и разговора этого бы не было.А мы на форуме обсуждаем и даже осуждаем форумчан с их нежеланием работать с возражением *Дорого*,приводим доводы как убедить клиентку приобрести бюст не за 500, а за ....ну кто насколько убедит. А когда мы сами становимся покупателями,как убедить нас...Есть энная сумма на покупку и все,вариантов попробовать,примерить,почуствовать и соответственно приобрести - нет.Реалии нашей жизни.
|
|
|
|
Полностью поддерживаю Ольгу!
|
|
|
|
Франшиза Парижанки была одобрена Сбербанком России и кредитовалась в проекте Бизнес- Старт. Одно из основных условий- соискатель не должен иметь предпринимательского опыта. Думаю, что многие магазины потерпели фиаско, именно из за отсутствия опыта. Очень дорогостоящий проект, обещания быстрой окупаемости,поддержки. Все очень заманчиво, но... форумчане, работающие в самостоятельном бизнесе и если еще этот бизнес успешный, понимают- как все непросто в таком красивом бизнесе. Претензии могут быть только к себе самому, независимо сам вляпался в неудачную коллекцию или старший брат помог.
|
|
|
|
Екатерина, а сколько составляет арендная ставка? Плюс налоги и все прочие расходы. Согласен с Михаилом, при товарном запасе на 700-800 на вряд ли в месяц выйдет больше 200. А при планируемых 350- в месяц-?
|
|
|
|
Такой большой разброс по ассортименту (корсетам, предпостельное, домашка...), по ценам (500-5000). И все на 15кв. м и на бюджет в 350000.
|
|
|
|
Согласен с Галиной Мызиной- Юга России, нет а планах Диманж, почему?
|
|
|
|
Ольга,добрый день! Почта[URL=mailto:-dama-tanya@mail.ru]-dama-tanya@mail.ru[/URL]
|
|
|
|
Ольга , пришлите на почту ваш прайс.
|
|
|
|
Понравился магазин купальников. Об уровне жизни можно рассуждать бесконечно, сравнивать Европу, Москву , а что тогда говорить о провинции... Лучше о покупателях! Думаю , что хорошие продажи обусловлены правильным местоположением магазина, попаданием в свою аудиторию. Хочу отметить отсутствие тотальной распродажи, огромных скидок, подарков. Магазин уверенно работает на хороших марках, большом выборе расцветок и размеров. Достаточно ровные адекватные цены. Скорее всего это те суммы с которыми легко могут расстаться посетители магазина.
|
|
|
|
Мы давно работали с ТМ Арди, качество было достойное. Что то изменилось у производителя?
|
|
|
|
Обучение продавца у нас в магазинах 2 недели (6 рабочих,1 выходной). Магазины мультибрендовые, средняя площадь 50 кв. м. Обучение ведется по разработанным материалам. Для каждого магазина есть единая основа и далее учитываются особенности и акценты каждого магазина. Далее продавец стажируется и работает в смене с опытным продавцом, здесь уже отдается предпочтение самостоятельной работе. Делаются замечания, корректировки... Ну а дальше- средний день, средний чек, отзывы покупателей, анализ работы. Есть кто быстро становится хорошим продавцом, кому то надо время, рассматриваем разные варианты.
|
|
|
|
Взаимно , спасибо за хорошее наличие и желание работать!
|
|
|
|
100 процентов правильных ответов.
|
|
|
|
Вводить или нет другой ценовой сегмент в свой магазин, конечно каждый должен решать сам.На форуме уже обсуждалось,что понизить сегмент легко,а вот поднять трудно.Целиком согласен.И думаю,что немаловажное место,имеет то,где расположена торговая точка, как она оформлена..Покупательский поток не дает целевой аудитории и лояльных клиентов,если не правильно подобран ценовой сегмент.Не нужно,чтобы в магазин заходили как в музей,в магазине должны покупать.Если есть желание перейти в другой сегмент,то нужно понимать,что более дорогой товар требует другой презентации...Мне бы не хотелось видеть ТМ Крис Лайн в павильонах возле рынка и т.п.Расскрутить одну-двух покупательниц можно,но грустно видеть ТМ подобные Крису в обрывочных размерах и по демпинговым ценам. Если сравнивать с Милавицей, у нас Крис покупала клиентка,которая приобретала Ализет,Моду,но не как Авелин.Сейчас Крис рассматривают клиенты которые раньше предпочитали Германию,Францию...На замещение каких то позиций в премиуме, Крис очень достойная марка.
|
|
|
|
Очень редко сталкиваемся с тем,что клиент самостоятельно,без участия продавца подбирает себе бюстгальтер.Хотя не исключен вариант особо стеснительных или просто равнодушных ,тех,кому всегда и все подходит.Если судить по нашим магазинам,это не более 5%,все остальные покупательницы к вопросу хорошей посадки бюста подходят основательно и без брафитинга нам не обойтись.Думаю,что качество услуги брафитинга очень разное,конечно хотелось бы побольше обучающих материалов.Привезти весь коллектив в другой город на семинар очень затратно,а вот семинар который можно просмотреть и обсудить на рабочем месте был бы полезен.Тем более для тех,кто давно работает в магазинах белья.Не думаю,что будут опровергнуты все наши знания и наработки,а вот новая информация будет полезна для всех.
|
|
|
|
Миа Миа представляют корейскую корсету, трусы, коррекция. В свое время к корейским бюстам претензий не было.
|
|
|
|
Если эта ТМ уже есть в продаже в вашем ТЦ,какой смысл ее вообще рассматривать.Даже если бы вы договорились по ценам,вы бы просто разделили покупателей.Найдите новое товарное предложение,ну нет сейчас с этим проблем! Тем более,что о ТМ вашего конкурента вам все известно-цена закупки,наценка,качество...Достоинства этой марки вы наверное все рассмотрели,поищите недостатки и сделайте контр-предложение.Может быть близкое по качеству,с меньшей вашей наценкой и соответственно с более низкой продажной ценой. А может быть с лучшим качеством...Пусть покупатели сравнивают! Впереди осенняяя выставка,предложений будет много!
|
|
|
|
Поддерживаю мнение Анастасии,два бельевика на одной площади несовместимы,даже при полной договоренностии и разделении по ТМ.В любом случае продажи не будут радовать одинаково,чувство неудовлетворенности и зависти не отменял никто.Закрытся от возможного конкурента стеной не получится,конфликты неизбежны...А косметика,бижутерия,аксессуары-очень хорошее дополнение.Но желательно, чтобы вы работали в одном ценовом сегменте и ваши соседи не отпугивали ваших покупателей слишком дорогим или наоборот слишком дешевым товарным предложением.
|
|
|
|
|
|