Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Хорошо если в магазине Триумф будет представлено белье этой ТМ и в магазине Атлантик соответственно.Большое количество людей знают эти марки и использование в названии магазина введет покупателя в заблуждение.Подберите название соответственно своим ТМ и близкое и понятное своей будущей целевой аудитории.
|
|
|
|
Я не занимаюсь обучением продавцов, это прерогатива супруги. Есть обучающие программы с азами и адаптацией для каждого магазина. Все программы собирались самостоятельно, постоянно корректируются и дополняются. Элементарные азы собрать из интернета не составит труда. Мое мнение, что это каждый должен сделать сам. Чужая шпаргалка пользу не принесет, а сделав свою - получишь какие-то знания. Ведь обучая работника, сам предприниматель должен полностью владеть этим вопросом. Можно начать собирать информацию с малого, а затем добавлять по мере необходимости . Зашли в соседний маг, продавец презентуя ассортимент говорит - у нас есть стринги и трусы ... Вот как то так ! А вообще этот магазин работает нормально и может никакие конструктивные особенности им не нужны. Каждый должен вначале обучится сам, понять что из этого нужно или не нужно для хороших продаж, чем можно привлечь , а чем отпугнуть покупателя , а уже потом обучать персонал.
|
|
|
|
Наталья, у нас пол страны работала и работает неофициально. Запись в трудовой книжке- уволена по собственному желанию, для меня ни о чём не говорит. К сожалению сам делал такую запись при увольнении мягко говоря не добросовестных работников. Увольнение по статье лишняя головная боль ( жалобы, суды и т. п.). Мы живем в небольших городах, где при желании можно получить достаточно объективную информацию о каждом работнике. Совсем недавно , пришла на стажировку новый продавец, супер облучаемая, коммуникабельная... Словом , в перспективе- хороший продавец. На вопрос - причина ухода с предыдущего места работы - сокращение, в связи с кризисом. Вроде все логично и понятно, вопрос почему сократили вроде бы очень хорошего работника. Звонок на предыдущее рабочее место, работала ли такая то... У бывшего работодателя просто крик души - да, работник хороший и все.... Наплевательское отношение к требованиям , разложение коллектива, за руку не поймали но... После увольнения жалобы во все инстанции.... На этом рабочем месте она проработала неофициально, а затем с оформлением более 5 лет. У работодателя - просто крик души. Кстати , серьезный бизнес и серьезный мужик. И еще, правило магазина - мы не принимаем на работу бывших ИП. [QUOTE] [/QUOTE]
|
|
|
|
[I]Конечно есть какие то общие материалы для обучения продавца магазина белья. Но это очень узкий диапазон. Обучающую программу каждый владелец бизнеса должен составить сам в соответствии с ТМ, ассортиментом... Очень много факторов влияют на составление программы и они очень индивидуальны. У нас магазины работают в разных ценовых сегмента и обучение продавцов имеет общее начало и дальше очень разнится. По каждой ТМ имеется своя презентация, отмечаются особенности размерный шкалы, посадки ... При стажировке продавца надо учитывать особенност целевой аудитории, развеску товара в магазине, наличие человек в смене... Мне кажется чужие наработки не принесут много пользы. Значительно лучше самому собрать свою " азбуку" и потом будет проще донести это до новичка. А уже дополнения можно и наверное нужно заимствовать и из чужого опыта. В любом случае - знаний много не бывает.[/I]
|
|
|
|
От 1000 и до... четког порога нет. Зависит прежде всего от местонахождения торговой точки, статусности ТЦ, этажа, площади, соседей , срока на который заключен договор аренды и самого желания предпринимателя стоять именно в этом месте. Факторов очень много и стоимость 1 кв. м. как то не очень озвучивается , чаще есть стоимость определенной площади. И к сожалению несмотря на экономическую ситуацию, ни в одном ТЦ , у нас нет снижения ни на рубль. Площади пустые есть и не мало, а о сн
|
|
|
|
А у нас Манго неплохо расширились, магазин товаром заполнен и скидки, скидки...
|
|
|
|
Тема- " Возраст продавца" обсуждалась и не раз на форуме. Сколько людей, столько разных мнений. Можно сделать вывод - от 18 и до разумной бесконечности. Кроме профессиональных, человеческих и т. п. факторов имеют значение - регион, месторасположение торговой точки, целевая аудитория. Так же думаю , что на выбор возраста продавца влияют личные предпочтения самого работодателя, кому то комфортнее работать с "взрослыми", кому то с" чистыми листами". Так же при приеме на работу нового сотрудника надо учитывать возраст уже имеющихся работников. И еще хочу обратить внимание на что нужно обращать внимание при приеме на работу - это характеристика с предыдущего места работы и телефон бывшего работодателя . У нас это отдельная графа к анкете и если она остается не заполненной , на собеседование соискатель не приглашается. И никакая приятная внешность и добрые глаза значения не имеют. Рекомендации и звонок на предыдущее рабочее место - обязательны.
|
|
|
|
Очень удобно подсортировывать востребованные модели в остатках на основном складе. Мы работаем с партнерами Диманш и соответственно они не заинтересованы в наличии остатков на своих складах. А есть много старых фэшн моделей , которые всегда представляют интерес для клиентов.
|
|
|
|
Партнеры Диманш- очень интересная и полезная тема. Есть какие то рабочие моменты- нюансы на которые В.Цапко не обращает внимания, а для неорганизованной розницы они представляют интерес. Я обратил внимание на то, что при возврате единичных остатков цветных коллекций сохраняется ценность ТМ, без этих 50-70 процентов скидок. Нашим постоянным, лояльным магазину клиентам неприятно видеть белье купленное раннее ,по нормальной цене, в сливе- распродаже. Мы подвешиваем остатки коллекций к близким по цветовой гамме. А было бы очень удобно или добрать удачные модели даже в остатках или наоборот вернуть. В каждом магазине свой покупатель и со своим вкусом.
|
|
|
|
Ольга и Михаил! Примите наши поздравленияя!
|
|
|
|
Получил, спасибо, будем изучать, искать свои недоработки.
|
|
|
|
Владимир, пришлите и нам ваши таблицы. Надеюсь узнать что новое , в любом случае знаний много не бывает, [URL=mailto:dama-tanya@mail.ru]dama-tanya@mail.ru[/URL]. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Лично мне было бы интересно послушать выступление Милены Кокаревой. На одной из бизнес-встреч она выступала по теме организации работы сотрудников в магазине.К сожалению на этой встрече не присутствовал.А эта тема была,есть и будет актуальна всегда.В данном ракурсе мне интересен подход опытного коллеги по бизнесу. Интересно послушать *живьем* господина Цапко.На форуме постянно витает ,что решения наших вопросов - это достаточно легкая задача (за шоколадку,безвоздмездно и т.п.) Потом выясняется,что эта информация идет только для партнеров.Мы не работаем под вывеской Диманш,но партнерами являемся однозначно,потому что работаем с этими ТМ.Но вот может на выставке и нам будут доступны решения каких то проблем бизнеса.
|
|
|
|
Мы слушали семинар Андрея Арно *живьем*,слушается легко,доступно,познавательно.Но есть и но...слушать легко и просто познавательно - это одно,а слушать внимательно достаточное большое выступление,стараясь при этом вычленить нужное именно для твоего бизнеса и именно в этот отрезок времени - это уже другой вопрос. Эти выступления не дают решения конкретных вопросов,скорее стараются начать мыслить по другому.Ответить конкретно, какие изменения-улучшения произошли в моем бизнесе -задача трудная.Но ,что изменения есть ,это однозначно.Меняется сам подход к бизнесу. Понял для себя,если из семинара вынес какие то конкретные советы-решения,то их надо вводить-применять сразу.Откладывая на какое то время,теряешь нить первоочередности ,важности тех или иных позиций. Семинары опытных бизнес-тренеров,как теоретиков так и практиков не несут прямых ответов.Нам предлагаются разные пути движения в бизнесе.И нужно прослушать не один и не два и даже не три семинара,чтобы вычленить что то полезное именно тебе.Но все эти семинары вместе дают хороший личностный рост самого предпринимателя. Наверное более конкретные-насущные ответы можно получить у коллег по бизнесу.Очень познавательны были в этом случае бизнес-встречи,но к сожалению в настоящее время их нет.Но может быть во время выставок можно рассмотреть не только семинары профессионалов,но и выступления коллег.Вот здесь и можно будет обсудить,чье выступление ,чей опыт принесло больше пользы.Каждый сможет определить,что для него важнее.
|
|
|
|
Мы видим закрытие магазинов работающих в разных форматах и на разных площадях.Это и франчайзинговые - Колинз,Инсити,Твое,Атлантик и небольшие ,частных предпринимателей.На площади в хороших,проходных местах новые арендаторы заезжают практически сразу.Очень часто используют ремонт и оборудование предыдущего арендатора.И есть пустеющие,реально умирающие ТЦ.Очень грустно выглядит стрит-ритейл,магазины спальных районов.
|
|
|
|
Но с увольнением очередного продавца возникает вечный вопрос - где найти нового и не хуже предыдущего.Правильно пишет Милена - можно нанимать и увольнять пачками.Но к сожалению это требует много времени и сил.Вот здесь и поднимается вопрос делегирования обязанностей.Если есть старший продавец или администратор на него можно переложить найм и обучение персонала.Если в коллективе 1-2-3 человека,то конечно делегировать особо не на кого.И к сожалению,вместо вопросов расширения,укрепления бизнеса нужно решать вопросы с персоналом.
|
|
|
|
Однозначно,при такой разнице в продажах надо увольнять,причем без малейшего сожаления.И еще каждая *звезда* в магазине должна понимать,что на ее выручки и хорошую зарплату влияет компетентность ее руководителя,правильный подбор товара,лояльные клиенты.*Звезды* приходят и уходят - магазин работает.
|
|
|
|
Милена пишет- не хочу *утирать носы* и *подбирать за всеми*.Полностью согласен,очень хочется заниматься расширением бизнеса,а не решать бесконечные,каждодневные вопросы с подчиненными.И самое главное,что с одной стороны эти вопросы очень косвенно влияют на успешность бизнеса в целом,а сдругой стороны - занимают большую нишу и не уделять время на решение этих вопросов нельзя.Есть поговорка - хочешь сделать хорошо,сделай сам.Но и она актуальна до какого то порога,а дальше конечно идет делегирование обязанностей и здесь нужны другие знания.Если ассортиментной матрицей бюстов уже овладели,то организации работы с подчиненными еще предстоит учится.И к сожалению бизнес-тренеры строят свое обучение на опыте-примере достаточно больших компаний.Обычно перед началом семинара,представляясь бизнес-тренер гордо рассказывает о своем опыте работы и обычно это большие,именитые компании.И конечно только слушая разные семинары.можешь *вытащить ту ниточку* из которой будешь собирать свой клубок знаний. Не возможно заранее предсказать,кто даст больше полезной информации -теоретик или практик.
|
|
|
|
Владимир! Ну для вас как то совсем не позитивно. Ваши опусы большей частью направлены боевой настрой, а тут - понимай как хочешь.
|
|
|
|
В нашем регионе всегда любили турецких производителей.Многие ТМ которые только открывает для себя Урал,Сибирь,Дальний Восток - для Юга России уже вчерашний день.На Южном рынке всегда были большие предложения белья ,одежды ,обуви,изделий из кожи .Проблемы уже были и раннее ,доставка товара осуществлялась через другие страны.У крупных оптовиков свои налаженные контакты.Какие то проблемы могут быть, но все решаемы.
Изменено: Игорь Дзюба - 08.12.2015 12:55:54
|
|
|
|
|
|