Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Говорят, что колготки везут с Краснодарского края. Но это разговоры... Цена таких колготок в рознице - наша цена в прайсе у официальных представителей. И жалобы покупателей на несоответствие размеров, отсутствие корректирующего эффекта, наличие затяжек...Объяснять что покупаете подделку бессмысленно. Принцип русского человека - обманываться рад ! Лояльные магазину покупатели часто отмечают - ваши колготки хоть носить можно.
|
|
|
|
Цветная коллекция февраля появилась не только в наших магазинах , но и как слив в гипермаркетах. Цены бросовые. Желания закупать будущие коллекции нет. На презентации коллекции задавали вопрос представителю компании об их планах работы с сетями - ответ был - только распродажные позиции, на деле по другому. Сколько ТМ убито сетями. Вначале все круто дешево, потом обрывки и остатки, а потом завышенные цены. У нас в сетях Атива стоит на 10 -20 процентов выше чем у розницы, а люди ведутся.ТМ Пьер Кардин убита сетями, активно работают с Конте. Ну что же наверное после выставки в Париже Инфинити выбрали себе место на барахолке в сетях.
|
|
|
|
В отношении срока годности информации нет. Но уверен что колготки 2013/2014 от официального дилера лучше чем " свежие" от подпольных умельцев. Не знаю как где, но наш регион просто завален подделкой именно этой ТМ. В розницу продаются ниже закупочной цены официальных представителей. ТМ просто убивают. Клиенты жалуются на качество, на несоответствие размеров , на " несвежесть" продукции, но при этом низкая цена решает все.
|
|
|
|
[QUOTE] Наталья Кожанова написал: у нас 8 можно назвать провальным, только наши постоянные за бельём) В этом году запретили в организациях ( мчс, фсб, овд, и.т.д) дарить подарки на 23 и 8, пришли соответствующие бумажки) только цветочки разрешили, остальное "подкуп"[/QUOTE] А сертификат это подкуп в четко выраженном денежном эквиваленте. Тем более что закон не запрещает обмена сертификата на деньги.
|
|
|
|
Хороший показатель работы то, что продукция продается в крупных гипермаркетах. И то, что предприятие дает более 500 рабочих мест, это тоже хороший фактор. Думаю , что работающие имеют среднюю для региона з.п. и стабильное рабочее место . При повсеместных сокращениях это немаловажный фактор.
|
|
|
|
На Кавказе любят приору, особенно белую и конечно другие машины тоже уважают. Приятно видеть реально работающее предприятие. Интересно сколько рабочих мест имеет предприятие, насколько востребована продукция. С интересом будем ждать интервью.
|
|
|
|
Милые Дамы! Поздравляю с прекрасным женским праздником !!! Всего самого лучшего всегда и во всем.
|
|
|
|
[I]Северный Кавказ природа одарила богато. Но европейским курортом стать не получается, сервис ниже некуда. Роскошные горы, лечебный воздух, сравнительно низкие цены, но полное отсутствие элементарного понятия о сервисе убивает все.[/I]
|
|
|
|
Хочу тоже внести свои 5 копеек по поводу оплаты. Очень многие компании работат в евро и долларах. При оплате делается перерасчет в рублях по курсу. Курс устанавливается руководством компании. Я делаю оплату по рублевому счету и выбора оплаты у меня нет. Но есть компании которые делают расчет в " неких " условных единицах,что то среднее между долларом и евро. На вопрос - по какому курсу расчет, ответ- по внутреннему. В итоге получаем накладную в рублях, но в случае изменения курса перерасчет стоимости товара можно делать интуитивно.
|
|
|
|
У большинства указанных производителей вы найдете эту ценовую категорию.
|
|
|
|
Не знаю как у кого, но у нас реально ходят прилично одетые люди, спрашивают трусы Celvin Clain по цене 500 р и свято верят что это фирменные, брендовые....
|
|
|
|
Светлане Рядинской важна не только цена , но и "приличность" этикетки. У каждого свои фишки в работе с клиентом. Удивляет степень доверия покупателей. В магазине Светланы Infinity позиционируется как некий европейский бренд с производством в Китае. Но в других магазинах и не в магазинах ( рынок, раскладушки...) биография бренда наверное другая,не все продавцы заморачиваются на такой презентации товара.Значит умеет Светлана эксклюзивно преподнести то ,что есть и у других просто как китайское белье. Респект - ставьте цену выше. У всех просто Китай, а у меня Европа с отдаленными фабриками.Согласен , что для некоторых покупателей этикетка не менее важна чем цена, качество...
|
|
|
|
У сильных поставщиков проблем с Турцией нет. Поставки идут через другие страны. На складах полное наличие.
|
|
|
|
Для получения чипа на шубу надо предоставить документы подтверждающие легальность и фабричность товара. В случае отсутствия данных документов грозят конфискацией контрафакта. У нас все возможно.
|
|
|
|
[I]В зависимости от ценовой категории - белье различных турецких производителей, Clever, Vis a Vis, Pelican, Atlantic, Comazo,Pier Cardin,Dgentelmen, Ceceba, Gotsburg, Bugatti, Roch...На любой вкус и кошелек.[/I]
|
|
|
|
Нет у держателец ТЦ большой обеспокоенности из за пустующих помещений.Наверное полностью заполненный ТЦ - это идеальный вариант.Заполненный на 50% -уже хорошо,70%- вообще нормально.Интерес представляют якорные арендаторы.И конечно цена за квадрат якоря и цена для ИП очень и очень разнится.И все равно пустующие помещения 50-70 кв тревоги у арендаторов не вызывают.
|
|
|
|
А еще лучше самому находится в магазине.Доверять мнению продавца по поводу спроса того или иного вида товара не приходится.Продавцы приходят и уходят,а магазин и его клиентская база остаются.Должно быть ваше видение своего покупателя и своего вида товара,куда вы и будете вкладывать СВОИ деньги. Когда магазин открывает женщина,всегда рекомендуют какое то время поработать самой.Мужчине - предпринимателю не обязательно становится за прилавок,но находится в магазине ,наблюдать за работой персонала,слушать и понимать пожелания клиентов,вступать в диалог...Полгода,год...и вот ваша целевая аудитория.
|
|
|
|
Владимир,для франчайзинговых или партнерских магазинов условия договора аренды одни,для ИП - другие.!!! И несмотря на пустующие помещения и перспективы закрытия еще большего количества магазинов,арендодатели не идут ни на какие уступки.У меня 3 договора аренды,в 3 совершенно разных ТЦ и ни в одном ТЦ нет снижения ни на рубль.Ответ- не нравится -уходите. Только если переговоры ведет представитель компании и если ТЦ заинтересован в данном проекте,возможны и договор аренды на 3 года и фиксированная ставка и оплата по проценту с выручки,но... если переговоры идут от компании.Во всех остальных случаях все наши усилия тщетны.увы..!
|
|
|
|
Елена,знаю вывеску Атлантика,почему так дорого оценили переделку.Размеры вывески небольшие,сделать демонтаж и накатать новое название стоит недорого.Думаю в пределах 8-10 тысяч вполне можно уложится.
|
|
|
|
Бонусная система актуальна для покупателей регулярно делающих покупки в определенном магазине.Тогда бонусные рубли хоть как то ощущаются.Также имеет значение срок использования бонусов,насколько они не сгораемы.С небольших сумм накопить приличные бонусы тоже сложно.Хоть покупатель и развращен скидками в 30-50-70 %,все таки многие предпочитают *живую* скидку.У нас чаще спрашивают накопительные системы,которые позволяют менять сумму скидки в зависимости от сумм потраченных на покупку 5-10-15-20.
|
|
|
|
|
|