Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Оборудование этого магазина от Милавицы или заказывали на месте?Насколько качественно фирменное оборудование.И если заказывать на месте,не получится,что на 30-40%дешевле,да заморочек больше.Как я понимаю с ассортиментом проблем сейчас нет,а как с поставками оборудования?
|
|
|
|
Какой дополнительный ассортимент представлен в магазине?Чем по вашему мнению лучше дополнять -домашним,предпостельным или корсетным.
|
|
|
|
Мы наверное что-то не знаем ?Переписка интересная.
|
|
|
|
Скорей всего пожертвовали НОЖКАМИ прикрутили на саморезы!!!
|
|
|
|
Добрый вечер Елена.Позвольте задать вопрос-почему именно белье?
|
|
|
|
Поздравляем с открытием! Хороших продаж,лояльных покупателей! Какая площадь магазина,сколько времени понадобилось от подписания договора до открытия?
|
|
|
|
Цитата |
---|
ВАнастасия Богданова пишет: Первое место ассортимент, второе продавец, третье дизайн. Эта формула актуальная для постоянных клиентов - например я сама уже 8ой год хожу за нравящимися мне Ardi, Lormar и Primavista в совершенно не проходной тц, в крохотный заваленный бельем и оборудованием отдельчик с флегматично-колхозной продавщицей, которой мне самой приходится подсказывать что мне показать под запрос. Мне без разницы - иду за ассортиментом.
Но что касается новых клиентов - формула работает наоборот. Сначала присматриваются к интерьеру, белье на витринах. Если сочтут, что не очень дорого, но в то же время прилично - заходят внутрь. Тут начинается работа продавца по представлению ассортимента, знакомству с покупателем. Потом уже вглядываются в ассортимент. Когда впервые пришла в тот отдельчик, там была совсем другая выкладка товара, работала сама хозяйка, соответственно и уровень обслуживания был другой. Сейчас переехали на более проходной этаж ТЦ, но на меньшие площади, а оборудование осталось, отдел выглядит жутко. Хотя, может, выгоднее, не знаю, но в таком беспорядке ожидаешь увидеть дешевое белье.
Думаю, приоритеты такие, если не права, поправьте, пожалуйста. |
Здравствуйте Анастасия.К выше перечисленным приоритетам хочу добавить,что очень важное значение для результативной работы имеет место где будет расположен ваш магазин.Будет ли это ТЦ или стрит или маленький отдельчик в спальном районе.Все эти варианты имеют место быть,они существуют и приносят и прибыль и удовольствие от работы.А могут быть... и приносить одни проблемы.Думаю,что в вашем городе большое количество магазинов белья.Магазинов как сетевых,так и магазинов опытных ИП и годами наработанных точек,со своими клиентскими базами.Для меня удивительно,что при очень заполненной бельевой нише вы идете в "крохотный тц"к...какой то продавщице...Атмосфера Европы конечно классная,кто вас в этом не поддержит,а вот проходных мест практически не найти и для хорошего ассортимета средства хорошие нужны и знания, что бы эти средства не растерять по напрасному и очень много разного,может быть и не очень возвышенного ..
|
|
|
|
А семинары на деловой программе выставки платные или...
|
|
|
|
При открытии магазина предусматривается рекламная коммпания.У Милавицы есть какие то особые требования(предпочтения),оговаривается ли сумма затрат на рекламу или все на усмотрение партнера.И насколько я понял, по свету нет конкретных требований,просто соответствие определенному уровню освещенности.И реально ли отбить затраты на рекламу первыми днями торговли?А с лампочками и у нас засада , а Китай ну очень далеко...
|
|
|
|
Свет важен в любом магазине,а в бельевом особенно.В своих магазинах используем только лампы дающие только белый свет.И при изобилии магазинов СВЕТ закупить энергосберегающие светильники ,еще и белого света и в нужном количестве -целая проблема. Привозят конечно под заказ,но пприходится ждать.
|
|
|
|
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
|
|
|
|
Красивый магазин.Оборудование ставили фирменное от Милавицы или заказывали на месте.
|
|
|
|
Местные производители торгового оборудования могут изготовить конструкции из ДСП или стекла.Островные конструкции из металла лучше купить.
|
|
|
|
Мы приценивались к такой конструкции у рекламщиков-на этот размер получилось 45000.Такая конструкция у них называется *нельсон*.
|
|
|
|
Есть компании для которых нет принципиальной разницы кому и сколько отпускать,главное продается и все.Есть компании с минимально смешной суммой закупки,тут и СП не нужно.Розничные покупатели с доверенностью от знакомого ИП на складе подбирают бюст себе,сестре,маме,трусы брату-минимальная сумма от которой отпускает склад собирается легко.И менеджер который сопровождает тут же у нас консультируется (что бы больше клиента загрузить) по посадке моделей или соответствия размеров.И от того что 1 и 2 и 3 ИП уйдут ,склад легко переживет,просто будет подтягивать других.Благо новые точки открываются постоянно и менеджеру *грузить* их легко.И большое уважение тем компаниям которые реально ценят не сиюминутную выгоду,а долгосрочные отношения.И каждая компания решает -кто важнее СП,ИП или собственная розница.
|
|
|
|
Можно задать вопрос -сколько потеряет оптовая компания убрав СП с общего обьема продаж.Ответ такой-не выгодно(это бизнес).
|
|
|
|
Манекен покупали в МДМ, а размер 75F(иногда одеваем 70G).Внимание обеспечено и мужчин и женщин.
|
|
|
|
В одном маг. стоял манекен с большой грудью(G) ну очень привлекал внимание!!!Пришлось убрать-оказывается не соответствует формату ТЦ.Теперь он поехал радовать клиентов в другой ТЦ.(Реакция на манекен была у всех неоднозначная, даже фотографировались и выставлялм свои фотки в интернет)
|
|
|
|
Островные модули заказывали в Московском МДМ через местное торговое оборудование.Хороший каталог,широкий выбор.
|
|
|
|
Спасибо всем форумчанам за поддержку при обсуждении моей кандитатуры в ЗЧ.
|
|
|
|
|
|