Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE] Михаил Уваров написал: Жанна, а давай начнём с того, что мы продаём НЕ трусы и бюстгальтеры, колготки и купальники. А занимаемся чем-то совершенно иным, что и приносит успех. Так чем мы занимаемся? И в чём отличие тех, кто НЕ продает трусы от тех, кто именно этим и занимается? Вот тут, наверно, и зарыта истина.[/QUOTE] Согласен с Михаилом.Несмотря на то, в каком месте находится магазин (ТЦ, стрит,палатка на рынке), какой ценовой сегмент-главное это не продажа бюстов,трусов,маек...Мы продаем радость,уверенность в себе, желанность-то,что может быть не хватает женщине в обыденной жизни.Приходит клиентка с вечерним платьем и мы делаем так,чтобы оно лучше сидело,приходит невеста и мы дарим удовольствие уже для двоих,а сколько эротики *ушло в ночь*.Когда приходит новый продавец-одна из ступеней в обучении,это понять и принять,что торгуем не бюстами и трусами...Если продавец научиться слышать и понимать женщину-благодарные клиентки магазину обеспечены.
|
|
|
|
М-да говорят москвичи,а нам к оплате семинара нужно прибавить перелет и гостиницу.
|
|
|
|
Ну тогда у нас как во Франции.У продавца-консультанта обязательно есть сантиметровая лента и продавец очень часто ею пользуется.В теплое время года продавцы с достаточной точностью *на глаз* определяют объем под грудью,зимой просят расстегнуть верхнюю одежду и так же видят объем.Но ленту используют-клиент видит тщательность подхода,да и продавцы убеждаются в правильности визуального обмера.И сантиметровая лента просто необходима в правильном, подборе трусов,сантиметры помогают решить любой вопрос.
|
|
|
|
Жанна,к сожалению мы совсем недовольны тем, что происходит в торговле,И продажи совсем не так хороши ,как хотелось бы. И стараемся не стоять на месте,в ожидании лимузина с VIP клиентами. Стараемся полностью перестраивать всю работу,начиная от смены помещений,оборудования,ассортимента...Единственное,что не меняется это отношение к клиенту.Старшему магазину 15лет и всегда работали только хорошо обученные продавцы.Проблем с персоналом у нас как и у всех достаточно,но если касалось работы с клиентом,продавцов-дилетантов не было.И правильный подбор бюста всегда был *изюминкой*магазина.С уважением отношусь ко всем начинаниям,нововведениям.Но в подобных мастер-классах при магазинах будущего не вижу.Надо нам самим создавать блоги и выносить в интернет пространство.Кстати подобные идеи уже есть в ЗЧ.
|
|
|
|
[QUOTE] Жанна Старовотина написал: Поддерживаю Анатолия. Ирина, все здорово! Спасибо за участие в проработке, очень поможет в подготовке такого дела. Канва проведения понятна. Остается самая суть - содержание. Может, тогда продолжим по контенту? Знакомясь вчера с блогом Алины Гизатуллиной, пришла мысль все же поучиться у нее. У нее масса откликов в ЖЖ и она за четыре месяца ведения своего блога о стиле в одежде стала первым топ-блогером. Значит, она попала в точку, а ведь она там и о брафитинге говорит - а сколько отзывов! Все же надо этот брафитинг брать за основу, потому что это первопричина того, почему мы вообще можем быть интересны покупателям. Надо о нем говорить - много и красиво, а показывать только в примерочной. Ведь несмотря на то, что Алина пишет много о своих услугах, описывает их, на ее услуги спрос все возрастает и растет количество подписчиков по 250 чел в день. Это что-то доказывает?[/QUOTE] Возрастающее количество подписчиков доказывает,что есть вопросы,люди ищут ответы.Но ищут эти ответы сидя дома или в рабочее время.Очень удобно-нажал кнопку и море информации-выбирай что хочешь.А вот заставить человека оставить свои дела,прийти в определенное время в компанию незнакомых людей и после этого оставить там какую то сумму...?Ну только если это клуб по интересам,только интересам чего...Покупатели которые действительно любят белье,достаточно часто его покупают,всех своих брафитеров знают в лицо,устанавливаются доверительные отношения.Но все это в результате личных контактов.Многие форумчане имеют своих подписчиков и может быть нам всем стоит подумать о своем проффесиональном блоге о брафитинге,но с указанием адресов реальных магазинов.в разных регионах.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Евстигнеева написал: Сколько не работаю, а индивидуальные консультации по правильному подбору бюстов, приходится проводить каждую рабочую смену. Но я категорически против того, чтобы выносить этот интимный процесс на всеобщее обсуждение, тем более включать в мастер классы для покупателей. Надо искать другие темы и "точки соприкосновения" с покупателями.[/QUOTE] Поддерживаю Татьяну,неккоректно выносить индивидуальный подбор бюстгальтера на обозрение еще нескольких человек.Пригласить модель и сделать мини показ...Проффесионалу показы интересны,а вот даме с размером F,навряд ли будет интересен правильно сидящий размер А. В *тонком* вопросе правильного подбора самое важное это индивидуальное отношение.
Изменено: Игорь Дзюба - 14.11.2014 11:36:44
|
|
|
|
Дмитрий при такой скидке у вас не получится продать все и сразу :?: :?: :?:
|
|
|
|
[QUOTE]Светлана Купавская пишет: Жанн, можно купить нежилое помещение, да хоть в ипотеку и сдавать за ооооочень приличные деньги . Не знаю как у Владимира получается снижать до 50%, по опыту ( конечно не такому большому )и хорошие места сдаются в течение нескольких дней, после объявления по аренде, а если место не айс, и его никто не берет месяц и два - можно и до 80% снизить [/QUOTE]Согласен со Светланой,в хороших ТЦ места по объявлению вообще не предлагаются,на них уже есть очередь (из своих и чужих).В таких ТЦ разговоров о понижении аренды никто не ведет и ежегодное повышение на N% все принимают,так как если не нравится-пожалуйте на выход.А с другой стороны стоят ТЦ и новые и современные и с заманчивыми предложения об аренде (предлагали даже 1 месяц бесплатно ) и арендаторы конечно вьезжают... и очень скоро выезжают,не идут покупатели...Лично для нас только в подобных ТЦ возможно ставить какие-то условия,а так ждем когда освободиться хорошее место...
|
|
|
|
Добрый день Юля.Если у вас есть арендаторы,готовые платить аренду,то стоит ли вообще открывать бельевой бизнес.Может лучше сдать эти 10м в аренду ,получатьдоход и не иметь головной боли.Если салон красоты работает с дорогими марками,то и на 10м надо представить товары в соответствующей ценовой категории,даже для 10м это большие вложения.На колготках,коробочном белье...вы вряд ли заработаете,нужна хорошая проходимость,Чтобы открыть особый специализированный магазин также нужны хорошие вложения,но самое главное- знания,понятие того,что тыпредлагаешь и для кого.Мы недавно открылись ,рядом с хорошим салоном,клиентам нравится наш товар,но покупок они совершают немного-в салон приходят по времени,большинство дальше имеют расписанный график...Забежала,поохала как красиво,все нравится,обязательно приду,когда времени будет побольше.Это потенциальные клиенты и очень много сил нужно чтобы они стали лояльными.
|
|
|
|
[QUOTE]Наталья Летушова пишет: Нет бандо это как мне кажется мягкая чашка. [/QUOTE]Бандо-это формованная чашка на каркасах,со съемными бретелями.Может быть встроенный пуш-ап.
|
|
|
|
Мы к сожалению прослушали это лично.ТРЦ класса А ,В реально не интересна независимая розница.В приоритете даже не новые проекты,а известные франшизы ,имеющие опыт работы.Отдается предпочтение проектам на большие площади.Конечно,переговоры вести можно и презентацию сделать и на хороший дизайн-проект потратится,но к сожалению при том что и в этих ТЦ есть текучесть,рознице предпочтения не будет.
|
|
|
|
Чашка бандо в МА очень сложная и подходит далеко не всем.Более дешевый вариант в МА есть,но в коллекции 2014 года количество аксессуаров превысило количество удачных моделей и на этикетке информация о производителе была очень скудная.Для многих покупателей важна четкая информация о производителе,даже в более дешевом варианте.
|
|
|
|
Жанна,полностью вас поддерживаю.Хочется добавить чтобы выжить ,надо вкладывать значительные дополнительные средства.Правильно подобранный ассортимент с постоянными подсортировками и обновлением коллекций,введение новых ТМ,соответствие магазина современым тенденциям,смена привычных методик продаж...И обучение-платное,бесплатное...Но самое главное это желание все это делать,не оглядываться назад вспоминая как было раньше.Не ждем минутной выгоды,работаем с понимаем того,что кризис не закончится,просто пришло время работать по новому.
|
|
|
|
Профильные выставки-это одна из составляющих бельевого бизнеса.Наличие поставщиков в регионах,возможность заказов,доставка - все очень удобно.Большинство ИП так и осуществляют наполнение своих магазинов.Но к сожалению общая доступность товара не увеличивает его востребованность и расходимость.Благодаря выставкам можно на одной площадке ознакомиться с несколькими новыми ТМ. Новыми и для магазина и для города.Это даст магазину возможность выделиться,может быть даже на какое то время избавиться от конкурентов...А дальше следующие выставки,новые ТМ и снова будем радовать наших покупателей.
|
|
|
|
Одним из фактор влияющих на нашу работу- улучшение производительности труда и пути ее повышения.
|
|
|
|
Светлана поздравляю с днем рождения!!!Желаю всего наилучшего !!!
|
|
|
|
Я не согласен-открывать можно на заемные средства если у тебя есть небольшая сеть в несколько маг.А если открывать первый тогда нет.
|
|
|
|
Согласен с разбивкой Михаила.В ТЦ нас просили представить сегментацию белья представленного в магазине и наша градация совпадает с предложенной выше.Но нужно учитывать,что такое разделение актуально только для работающих в сфере продажи белья.В реалиии должно учитываться разделение по регионам и с средней зп.В России достаточно городов,где стоимость за комплект свыше 5000 просто не реальна-вот и получается .что на этой планке (в лучшем случае) заканчивается и высокий и премиум...
|
|
|
|
КОНСТАНТИН БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ-ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПРИМЕНИМ В МАГ.
|
|
|
|
Такое приспособление-для пивных животов!!!!! :D
|
|
|
|
|
|