Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Бутик в Новосибирске, которому вручали Диплом, работает 12 лет. При правильном местоположении, подборе марок,качестве обслуживания - это одна из главных составляющих успеха работы. Магазин за 12 лет работы собрал хорошую клиентскую базу. А лояльные клиенты это то ,что и является залогом успеха.
Изменено: Игорь Дзюба - 29.03.2017 20:26:41
|
|
|
|
Ольга и Михаил! Очень интересный , объемлющий репортаж. Изучая ваши интервью, понимаешь насколько похоже и в тоже время насколько по разному идёт жизнь в разных регионах. Очень интересно резюме Михаила и прогноз расстановки игроков торгового бизнеса к 2020 году.
|
|
|
|
Грустная тенденция - из старых сорочек шьём старые - новые трусы, платим 2300 как за ну очень хорошие новые. Какая же должна быть бесценная старая рубашка.
|
|
|
|
С 2018 года все торговые точки должны передавать отчеты в налоговые органы через интернет. Соответственно торговые точки дллжны иметь кассовые аппараты с эклз. Были разговоры , а что делать с теми торговыми местами , где по каким то причинам не могут быть установлены кассовые аппараты. Вот и предложенное решение - планшет , будет работать и передавать информацию в любом месте , где есть интернет.
|
|
|
|
И ещё хочу добавить , что согласен с Гражиной. Покупатели предпочтут совершать покупку в удобном для них районе. И соответственно если в действующем маге есть покупатели из этого района , они соответственно станут покупателями этого мага , что приведёт к снижению выручки старого магазина. В небольшом городе не так много платежеспособных клиентов и лучше сосредоточить их в одном маге . Только этот магазин должен стать УТП для своего города.
|
|
|
|
В городе с небольшим населением нет смысла развивать сеть, даже из 2-3 магазинов. С открытием нового магазина увеличатся расходы ( аренда,налоги, заработная плата ),добавятся проблемы с подбором и контролем над персоналом, потребуются значительные материальные вложения, так как очень трудно попасть на 100 процентов в потребности своей целевой аудитории. Для небольшого города хорошо иметь один, но реально крутой магазин. На достаточно большой площади , с хорошим ремонтом, оборудованием, с хорошим наполнением правильно подобранных марок. Для небольшого города не нужно разделения по ТМ , если только это не премиальный. Клиентки среднего сегмента легко сделают допокупку из более дешевых предложений и тд. Магазин должен быть уникальным по количеству предложений, уровню обслуживания. А то, что где то откроются конкуренты , так это не страшно , для сильного , уверенного в себе мага.
|
|
|
|
Наталья ! А не получится ,что сегмент средний и выше среднего будет для района рынка с китайским товаром заоблачно высоким. Целевую аудиторию рынка трудно будет увести от китайских цен.
|
|
|
|
Не сезон. Ждите! Осенью делать выводы о рентабельности и прибыльности магазина не стоит.
|
|
|
|
Очень приятный , аккуратный магазин Ашота. Размерные указатели помогут при подборе размера. Даже если покупательница не захочет воспользоваться помощью продавца,покупка все равно может осуществится. Правильный подход.
|
|
|
|
Карина! Добро пожаловать на форум. Очень сложно оценивать ситуацию, если нет понятия сути проблемы. Расскажите о своём магазине подробнее. Где магазин расположен, какая площадь, с какими марками работаете. Очень интересное соседство - с салоном, чем был обусловлен такой выбор.
|
|
|
|
Светлана ! Наши с Татьяной поздравления с Днём Рождения магазина ! Всех благ и процветания для магазина и его владельцев.
|
|
|
|
Михаил, ждем интервью с " Милавицей". На фото видно присутствие ТМ более высокого сегмента. Интересно, интересно вывеска Милавица - не отпугивает клиентов более солидных марок. В данном случае имя бренда может сработать наоборот. И есть ли в Воронеже стандартная сеть Милавица?
|
|
|
|
Из фоторепортажа меня удивило, что с фирменной вывеской Милавицы, работают не партнёрские магазины. Дизайн отличается от стандартных фирменных магазинов. Интересно, а ассортимент поддерживается другими марками и в каком соотношении.
|
|
|
|
По поводу купальников - для многих клиентов , кроме цены немаловажным фактором является бренд и страна производитель. Очень часто клиенты ещё не просмотрев коллекцию купальников, задают вопрос - чьи ?? Европейских производителей смотрят, прицениваются. К Украинским производителям интереса не будет. Нужно проделать большую работу по рекламе, презентации в магазине... И к сожалению не факт , что покупка совершится.
|
|
|
|
Очень интересная подборка по купальникам. Брендов действительно неожиданно много. Много работающих в одной ценовой категории. Интересно , украинские покупатели предпочитают свои бренды или иноземные ?
|
|
|
|
З выставки проходящие примерно в одно время растягивают участников на разные площадки. Выставка Текстильлегпром очень ослабила свои позиции. Есть бренды которые участвуют в 2 выставках, но лучше просмотреть списки участников всех 3 выставок и выбрать наиболее подходящую .
|
|
|
|
Напрягался стоит в любом случае если вы планируете работать дальше. Даже если продажи стабильны, ближайшие конкуренты вроде как и не конкуренты, а численность населения не привлекательна для сетей. Все требует дальнейшего развития и перемен. И мы и наш бизнес !
|
|
|
|
Профессиональная критика полезна каждому магазину.
|
|
|
|
В ТЦ большое количество посетителей наблюдается ближе к выходным дням,особенно при наличии развлекаловки. Но далеко не все многочисленные посетители являются покупателями. Конечно поток людей это хорошо,но конкретный покупатель лучше. Выручку магазина могут сделать 1-2-3 человека.Остальные покупки идут уже как дополнение к хорошим чекам. Но чтобы эти 1-2-3 человека делали вам эту выручку регулярно надо делать постоянный анализ,кто ваш клиент,что он купил сегодня,что потенциально захочет завтра и т.д. Можно найти место с постоянным потоком проходящих,но здесь навряд ли будут высокие чеки,такие маги работают на проходимости,но опять надо понять,что такого предложить.чтобы это было нужно этому потоку людей. Каким вы сами видите свой бизнес?
|
|
|
|
Выбор правильного местоположения магазина это один из решающих факторов для его успешной работы. Но прежде чем подбирать подходящее помещение надо определится в какой ценовой категории планируется работать,какой бюджет,какие ТМ будут представлены. Бутик с премиальными марками требует один взгляд,масс- маркет иной подход. При правильном подходе любой формат может успешно работать. Если исходить от хорошего предложения по торговой площади и если нет жизненного багажа в виде товарных остатков,то можно открывать магазин исходя из концепции ТЦ,окружения,покупательских предпочтений.
|
|
|
|
|
|