Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Постоянно стали слышны разговоры типа такого: продавцы, пользуясь моментом, наживаются на людях, поднимая необоснованно цены. Опять, наверное, наша газета или ТВ постарались. Уж больно одинаковые у всех разговоры и придурочные реакции. Журналистам, видимо, засчитывают вражду между населением и торговлей как результат и денег приплачивают за это.
|
|
|
|
На счет колготок: уже четверо колготок брошено продавцу "в лицо" после объявления цены... У нас, наверное, массовая истерия какая-то. Давно такого не бывало. Наверное, привыкли к хорошему и расслабились...:)
|
|
|
|
Она могла бы добиться обмена чисто по-человечески. Иногда продавцы идут на это, не ставя нас в известность, наверное, это у всех бывает. Но женщина решила взять напором, испугать продавца и добиться своего. Не знаю, дойдет она до суда или нет. И что ей скажет экспертиза. Но осадок остался. Тем более, что в последние годы слышали только благодраности от клиентов, а тут так отсобачили ни за что.:(
|
|
|
|
Принесли польский бюст на возврат. Причина - брак производителя: короткие бретельки. Такие бюсты уже часть продана без претензий. Этот бюст мама брала дочери в подарок, продавец настоятельно не рекомендовала брать без примерки, указывала, что обменивать не будем. Но мама настояла и взяла.
И вот возврат не потому, что не подошел, а потому что брак. Хороший ход. Мы вежливо отказали в письменном виде, не признав брака. Проконсультировались по телефону в роспотребнадзоре. Там сказали, что женщина должна была снять мерки бретелек и покупать по этим меркам, а не наугад и мы правы, что отказали в возврате. Женщина очень сильно кричала, грозила судом, забрала бюст на экспертизу. У нас вообще не бывает таких сканадалов, так как продавцы настроены все вопросы разрешать мирно, не спорить. А тут такая реакция на отказ...
Единственно, что смягчает ситуацию - то, что она беженка из Украины и может не знать, что у нас на Севере скандал - не метод, чтобы добиться своей цели криком. Мы же за долгосрочное сотрудничество, а не "продал-и-забыл". Как ей это донести? Ведь не советовали брать без примерки, предлагали сертификат. Но она с подружкой набрала на 10 000 и никого не хотела слушать. Вот ведь и клиента такого потеряли, может и в суд потянет. Ситуация всех измотала и вот, получили нервный срыв.
|
|
|
|
Это потому, что куда ни плюнь в России, куда ни приди за услугой или дорогим товаром, тебя обязательно нахлобучат безграмотные менеджеры, если и не с умыслом, что часто встечается (продать негодный товар по негодной цене), то по идиотизму.
|
|
|
|
Оксана, с Днем рождения! Здоровья, счастья, успехов! Выиграть конкурс Диманша!:):):):):)
|
|
|
|
С Битриксом не все так просто. Когда вы купите Битрикс-Интернет-магазин, то вам еще скажут, что привязка к 1С еще будет денег стоить. Так что я не понимаю, зачем Битрикс, когда привязывать надо за деньги, как и любой другой движок?
|
|
|
|
Ольга, у нас в России, этого точно нет, да еще и в среднем минусе:).
У меня тоже Инфинити не пошло неоновое, куда девать?
|
|
|
|
Неоновое белье "светится" на дискотеках сквозь белые или гипюровые рубашки, когда там синие вспышки сверкают. Так вроде бы:)  
|
|
|
|
Наталья Корнильцева! С Днем рождения! Здоровья, счастья, успеха в нашем деле!:):):):):)
|
|
|
|
Аааа! Мои любимые модели Инфинити!
|
|
|
|
Елена, хорошо, что хоть у вас там все позитивно! Нам добавили оптимизма! Не пропадайте, читайте и участвуйте в обсуждениях. 
|
|
|
|
Ну, значит, устарел афоризм про Газпром:) Но у моей подруги в Москве муж там что-то чертит на компе и хорошо сидит.:)
|
|
|
|
Лена, так говорить могут только те, у кого магазин в собственности или родственники в Газпроме.:)
|
|
|
|
Елена, расскажите, как на вас там кризис отразился? Подняли ли цены? Как реагируют денежные клиенты?
|
|
|
|
Для чего и почему это делается? Или это просто отписки Таймвеба, а проблемы у них самих? Понабрали клиентов, а мощностей не хватает?
|
|
|
|
Ольга, Дос-атаки не связаны с именно Бельевиком?
|
|
|
|
Наташ, все так, к сожалению, нам остается только двигаться вперед, изобретать, внедрять - и этим отстраиваться от конкурентов. Покупатель - величина не постоянная:):):) чтобы его привязать, надо потакать его желаниям. В этой теме как раз пытаемся обобщить чаяния и надежды наших клиентов, чтобы выстроить под них свою стратегию, понять направление.
|
|
|
|
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=310]http://i64.fastpic.ru/big/2014/1216/d6/f5ab883ffb352c5829e1ae80d0c888d6.jpg[/IMG]
|
|
|
|
Надо создавать атмосферу приятия и доверия, чтобы им не хотелось уйти к своим. Это значит, что надо изучить конкурентов, которые для них "свои, любимые". И перенять лучшее + добавить своего. Если вариться в своем соку, не интересуясь конурентами, есть опасность обрести стереотипы в отношении к покупателям. Стереотипы могут оказаться ошибочными и мешать становлению лояльности. Это прописные истины, но иногда в текучке они забываются.:)
|
|
|
|
|
|