Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 107 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Постоянно стали слышны разговоры типа такого: продавцы, пользуясь моментом, наживаются на людях, поднимая необоснованно цены. Опять, наверное, наша газета или ТВ постарались. Уж больно одинаковые у всех разговоры и придурочные реакции. Журналистам, видимо, засчитывают вражду между населением и  торговлей как результат и денег приплачивают за это.
Возврат товара, Правильные действия.
 
На счет колготок: уже четверо колготок брошено продавцу "в лицо" после объявления цены...
У нас, наверное, массовая истерия какая-то. Давно такого не бывало. Наверное, привыкли к хорошему и расслабились...:)
Возврат товара, Правильные действия.
 
Она могла бы  добиться обмена чисто по-человечески. Иногда продавцы идут на это, не ставя нас в известность, наверное, это у всех бывает. Но женщина решила взять напором, испугать продавца и добиться своего. Не знаю, дойдет она до суда или нет. И что ей скажет экспертиза. Но осадок остался. Тем более, что в последние годы слышали только благодраности от клиентов, а тут так отсобачили ни за что.:(
Возврат товара, Правильные действия.
 
Принесли польский бюст на возврат. Причина - брак производителя: короткие бретельки. Такие бюсты уже часть продана без претензий. Этот бюст мама брала дочери в подарок, продавец настоятельно не рекомендовала брать без примерки, указывала, что обменивать не будем. Но мама настояла и взяла.

И вот возврат не потому, что не подошел, а потому что брак.  Хороший ход. Мы вежливо отказали в письменном виде, не признав брака. Проконсультировались по телефону в роспотребнадзоре. Там сказали, что женщина должна была снять мерки бретелек и покупать по этим меркам, а не наугад и мы правы, что отказали в возврате.
Женщина очень сильно кричала, грозила судом, забрала бюст на экспертизу.
У нас вообще не бывает таких сканадалов, так как продавцы настроены все вопросы разрешать мирно, не спорить. А тут такая реакция на отказ...  

Единственно, что смягчает  ситуацию - то, что она беженка из Украины и может не знать, что у нас на Севере скандал - не метод, чтобы добиться своей цели криком. Мы же за долгосрочное сотрудничество, а не "продал-и-забыл". Как ей это донести? Ведь не советовали брать без примерки, предлагали сертификат. Но она с подружкой набрала на 10 000 и никого не хотела слушать.  Вот ведь и клиента такого потеряли, может и в суд потянет.  Ситуация всех измотала и вот, получили нервный срыв.
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
Это потому, что куда ни плюнь в России, куда ни приди за услугой или дорогим товаром, тебя обязательно нахлобучат безграмотные менеджеры, если и не с умыслом, что часто встечается (продать негодный товар по негодной цене), то по идиотизму.
С днем рождения!
 
Оксана, с Днем рождения! Здоровья, счастья, успехов! Выиграть конкурс Диманша!:):):):):)
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
С Битриксом не все так просто. Когда вы купите Битрикс-Интернет-магазин, то вам еще скажут, что привязка к 1С  еще будет денег стоить. Так что я не понимаю, зачем Битрикс, когда привязывать надо за деньги, как и любой другой движок?
Хочу представиться. Людмила Прокопив, Ноябрьск (проверено модератором)
 
Ольга, у нас в России, этого точно нет, да еще и в среднем минусе:).

У меня тоже Инфинити не пошло неоновое, куда девать?
Per aspera ad astra.
Хочу представиться. Людмила Прокопив, Ноябрьск (проверено модератором)
 
Неоновое белье "светится" на дискотеках сквозь белые или гипюровые рубашки, когда там синие вспышки сверкают. Так вроде бы:):):)
Per aspera ad astra.
С днем рождения!
 
Наталья Корнильцева! С Днем рождения! Здоровья, счастья, успеха в нашем деле!:):):):):)
Новинки. Что нового и интересного в ассортименте бельевых компаний, Белье, купальники, чулочно-носочные изделия.
 
Аааа! Мои любимые модели Инфинити!
Хочу представиться. Елена Лёдина, ЯНАО (проверено модератором)
 
Елена, хорошо, что хоть у вас там все позитивно! Нам добавили оптимизма! Не пропадайте, читайте и участвуйте в обсуждениях. :)
Per aspera ad astra.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Ну, значит, устарел афоризм про Газпром:)  Но у моей подруги в Москве муж там что-то чертит на компе и хорошо сидит.:)
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Лена, так говорить могут только те, у кого магазин в собственности или родственники в Газпроме.:)
Хочу представиться. Елена Лёдина, ЯНАО (проверено модератором)
 
Елена, расскажите, как на вас там кризис отразился? Подняли ли цены? Как реагируют денежные клиенты?
Per aspera ad astra.
Улучшение работы сайта
 
Для чего и почему это делается? Или это просто отписки Таймвеба, а проблемы у них самих?  Понабрали клиентов, а мощностей не хватает?
Улучшение работы сайта
 
Ольга, Дос-атаки не связаны с именно Бельевиком?
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Наташ, все так, к сожалению, нам остается только двигаться вперед, изобретать, внедрять - и этим отстраиваться от конкурентов. Покупатель - величина не постоянная:):):) чтобы его привязать, надо потакать его желаниям. В этой теме как раз пытаемся обобщить чаяния и надежды наших клиентов, чтобы выстроить под них свою стратегию, понять направление.
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=310]http://i64.fastpic.ru/big/2014/1216/d6/f5ab883ffb352c5829e1ae80d0c888d6.jpg[/IMG]
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Надо создавать атмосферу приятия и доверия, чтобы им не хотелось уйти к своим. Это значит, что надо изучить конкурентов, которые для них "свои, любимые". И перенять лучшее + добавить своего.
Если вариться в своем соку, не интересуясь конурентами, есть опасность обрести стереотипы в отношении к покупателям. Стереотипы могут оказаться ошибочными и мешать становлению лояльности. Это прописные истины, но иногда в текучке они забываются.:)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 107 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).