Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Ольга Симакова, с Днем рождения! Здоровья тебе, процветания, успеха в борьбе за свой формат микро-торговли! :):):):):)
|
|
|
|
Татьяна, спасибо за присланное, сижу разбираюсь пока. Елена, вышлю Вам то же, что и Татьяне, и буду благодарна знакомству с Вашей системой.
|
|
|
|
Это хорошая идея, Татьяна, я Вам вышлю и буду ждать Ваш вариант.
|
|
|
|
Ольга, повторять здесь путь построения матрицы - это долгоиграющий процесс. Все же это проще делать при встрече, на БВ. Неплохо бы услышать опыт бельевиков, кто уже построил у себя свой вариант матрицы. А со своей стороны я могу в личку выслать свой вариант шаблона, если кому-то интересно. Интересен опыт совмещения китайского белья и белья достойных марок - возможно ли такое совмещение в формате одного магазина.
|
|
|
|
Зная принцип формирования матрицы, возможно составить ее для любого формата магазина с его различными особенностями. Но это не чудо какое-то, а система классификации, построенная на ABC анализе.
|
|
|
|
Да, все близко понимают термин матрица. Только есть возможность привести это понимание в систему, чтобы говорить про бюсты в едином ключе, для этого нужно в начале составить классификатор бюстов. Тогда дальше будет легче и понятнее.
|
|
|
|
Ольга, во время встреч с форумчанами сделала вывод, что эта тема по-прежнему актуальна. И она не была доведена до конца на БВ, не хватило времени. Именно времени за круглым столом, чтобы обсудить. Все упирается в форматы магазинов. Если формат и ЦА очень близки, то сейчас есть возможность сделать мартицу единую, так как именно сейчас есть спрос на дешевое, даже там, где его никогда не было. И сегодня мы далеки от идеализаций, понимаем, что из всего ассортимента надо выбирать буквально единицы, т.е. оптимизировать и еще раз оптимизировать. И потом, что значит, "вы уже составили матрицу"?:):):) Она меняется каждый сезон, а сейчас это большой сдвиг у многих в марках. Это значит - уход от привычных позиций в чашках. Чем заменить? Это важно сейчас. Этот вопрос решают сейчас многие, кто столкнулся со снижением продаж. Почему в открытой части? Потому что интересен был бы опыт новых людей. И еще потому, что эта тема такая сильно теоретическая - кому-то она поможет, кому-то не нужной покажется. Но чтобы благодаря ей "поднялся" конкурент - такое вряд ли случится. Для этого надо, чтобы конкуренты были равны. А равных, как правило нет. Я имею ввиду не по деньгам.
|
|
|
|
Наталья, матрица и составлятся только из того, что покупают.:):):)
|
|
|
|
Вчера услышала мнение бельевички из Московской области: матрица сейчас не актуальна, потому что белье закупается партией - беру то, что есть в данный момент у поставщика, выбирать не приходится. Но в таком положении давно и вообще всегда работает вся страна, которая не входит в Московскую область. И все равно матрица позволяет удешевить товарный остаток без боязни получить пробелы в размерах. Есть еще мнения? Интересно бы услышать новичков и тех, кто еще не решился писать на форуме. И, конечно же, форумчан.
|
|
|
|
Надо учитывать, что в Китае мало появляется новинок.
|
|
|
|
К оптимизации ассортимента бюстов. Есть люди, которых интересует матрица бюстов? Это касается тех, кто торгует не китайским бельем, потому что в китайском надо брать палетами. В прошлом году мы эту тему развивали, но не довели до конца.
С другой стороны, есть народ, который торгует китайским бельем, кроме тех, кто уже здесь написал? Надо тоже начать думать, как быть с той матрицей, которую навязывают китайские поставщики. Куда девать остатки, как с ними можно эффективно работать? Каково должно быть при этом ценообразование? Почему пишу - потому что все больше интересуюсь китайским бельем. Может, присоединятся новые люди для обсуждения? А то, может, только меня это интересует? Напишите, кого интересует этот вопрос - построение матрицы бюстгальтеров: [LIST=1] [*]не китайских [*]китайских
[/LIST]
|
|
|
|
Михаил! С Юбилеем! Здоровья, счастья, успехов, выдержать все испытания и выйти из них еще сильнее и мудрее! Чтобы все мечты сбылись и новые проекты воплотились!:):):):):)
|
|
|
|
Так вроде бы говорили, что БВ будет Сергей Криворучко выступать с обучением? И два бизнес-тренера были определены. Причина в том, что народ не соберется или тренеры отказались? Или проблемы с бронированием отеля? В любом случае жаль. Наверное, формат можно считать отработанным. Новичкам негде будет расти.
|
|
|
|
Наташ, таких оптовиков разве есть? Я лично не встечала еще.
|
|
|
|
Светлана, с днем рождения! Здоровья, счастья, успехов, всего наилучшего!:):):):):)
|
|
|
|
Ольга, с Днем рождения! Здоровья, счастья, успехов в развитии!:):):):):)
|
|
|
|
[QUOTE] Елена Мялук написал: магазинов сократилось вдвое, если не больше,причем закрылись в основном все сети и все крупные и средние торгово- развлекательные центры. остались небольшие магазинчики [/QUOTE] Мне кажется, что это самое главное. Вы волей-неволей увеличили свою долю рынка. Удачи вам во всем!
|
|
|
|
Тем, у кого есть это горячее желание осваивать механизмы, надо помнить и понимать, что если они дальше 2-3 магазинов свои планы не строят, то им не надо забивать голову административщиной, а если готовы строить сеть, то тогда - да, необходимо. Хочу предостеречь таких ИП, чтобы не тратили свои ресурсы на освоение ненужных знаний. Лучше все силы бросить на управление ассортиментом и различные виды анализа ключевых показателей.
|
|
|
|
[QUOTE] Виктор Куфтин написал: Что касаемо CRM, то вам в помощь [URL=http://www.bitrix24.ru/features/landing/crm.php?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=bitrix..]http://www.bitrix24.ru/features/landing/crm.php?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=bitrix...[/URL].[/QUOTE] Виктор, а это не для отовых продаж сделано? Розница туда сможет вписаться? Вы уже начали работать с этим?
|
|
|
|
|
|