Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 107 След.
Хочу представиться. Татьяна Пушкарь, Киев (проверено мод-м)
 
Татьяна, приветствую на форуме! Я Вам ответила в личку. Читайте форум, он Вам поможет, ответит на многие вопросы. Форумчане, конечно, тоже помогут, но и самой надо обязательно уделить время данному ресурсу. :)
Per aspera ad astra.
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Ответила всем на почту.
С днем рождения!
 
Светлана! С Днем рождения! Здоровья, счастья и любви! Успеха в кружевном бизнесе и побед на конкурентных фронтах!:):):):):)
С днем рождения!
 
Ирина! С Днем рождения! Здоровья, счастья, успехов в нашем бизнесе! Удачи!:D:D:D:D:D
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Татьяна, я Вам отправила сообщение на почту.
1-я международная интернет-конференция «Антикризисные решения в бельевой рознице»
 
Спасибо Андрею и Михаилу, что в такой момент не забывают объединять розницу и дают новый стимул. Пусть не состоялась бизнес-встреча этой весной, но все же мы опять будем вместе и будем решать острые проблемы.
Надеюсь, что на конференции в чате встречу всех своих знакомых бельевиков, которых давно не видно и не слышно. И, обращаясь к новичкам и тем, кто просто читает форум, хочу посоветовать воспользоваться данной возможностью посетить конференцию.
Улучшение работы сайта
 
[IMG WIDTH=350 HEIGHT=143]https://pp.vk.me/c624727/v624727988/2ee39/f5QoIQNPZ8I.jpg[/IMG]
Татьяна, вот эта кнопка. Если Вы будете начинать просмотр с нее, то будете видеть все темы, которые Вы еще  не читали и которые обновились. Попробуйте, может, тогда Вам не нужно будет листать. Если же тема за эти дни [I]не обновлялась, и Вы ее уже читали[/I], то тогда эта тема уже не будет отражена в Обновлениях. Тогда Вам ее придется искать самой. Простой способ бросить тему в закладки браузера на Панель закладок и иметь ее всегда под рукой на экране. Еще вариант, если Вам тема интересна - подпишитесь на нее и на почту будут приходить все ее обновления.
Улучшение работы сайта
 
Татьяна, почему не воспользоваться кнопкой Обновления? Там всегда все новые нечитанные темы.
Совершенствуем форматы взаимодействия поставщиков и ритейла!
 
Михаил, предложение отличное по сути, уверена, что отработаете и форму. И хотя для розницы это интересно только жителям этих крупных городов, зато это должно заинтересовать поставщиков. Может, такое продвижение их продукции Вашими с Ольгой силами сдвинет их с позиции отсутствия интереса к рознице.
И очень верно, что в одном сегменте.
С днем рождения!
 
Анатолий! С Днем рождения! Здоровья, счастья, успешности и оптимизма! Высоко держать марку Российского бельевика на международной арене!:):):):):)
Продавцы и покупатели
 
Вопрос Михаила был о соответствии продавца своей ЦА, а не о том, насколько помогает продавать дресс-код. Чтобы понять, помогает ли данное соотвтествие, нужно представить картинку от противного. В дорогом магазне продавец одет в шлепанцы, джинсы и с длинными распущенными волосами, без  макияжа - вариантов много. Или картина наоборот - дорисуйте сами. Что будут чувствовать клиенты при виде такого несоответсвия?
Про дресс-код можно говорить отдельно, либо начиная с сегмента выше среднего. Он, конечно же, тоже влияет на продажи, хотя это влияние могут польностью убить неправильные продавцы.
Вебинар "Диалог с покупателем"- научи продавцов создавать себе тренинги! 13-17 апреля, Практический опыт внедрения МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ.
 
[QUOTE]Лариса Анисимова написал:
предпочитаю проводить набор среди претендентов без опыта в смежной сфере. [/QUOTE]
Я тоже от таких продавцов вижу больше толку нежели от "опытных", которых легче уволить, чем научить. Обычно "опытные" выступают в коллективе деструкторами и портят основательно рабочую атмосферу.
Изменено: Жанна Старовотина - 09.04.2015 23:05:32
А есть поставщики, работающие с отсрочкой с новичками?, Минутка грусти
 
[QUOTE]Катерина Исакова написал:
. Кризис, ааа, как страшно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда почему в кризис кто-то теряет, кто-то поднимается?
А знаете ли вы, что в кризис уходят из крупных ТЦ слабые игроки... а их места пустуют...а ставки на аренду тают... самое время занять теплое местечко... Кризис - это еще и возможности... не упустите их.
[/QUOTE]
Да, Катерина, кризис - это страшно, и новичкам в первую очередь. Почему Вы решили, что в кризис именно Вы скорее найдете, нежели потеряете? У Вас есть для этого какие-то ресурсы? Финансовых, судя по Вашему вопросу, нет, товарных нет (раз Вам нужен товарный кредит),  временных (своей истории на рынке) нет, интеллектуальных (в продажах) еще не достаточно (вы бы не задавали этот вопрос), возможно, человеческие? - имеете супер-продавца? На что Вы делаете ставку, рассуждая, как тренеры из проекта Бизнес-Молодость компании "Моксель"? (возможности... занять место...) Одних только личностных ресурсов, супер-идеи блиц-развития в кризис и собственной воли не достаточно.
Вы знаете, я в первый раз слышу, что кризис - это возможности!
Слабые - да, уходят. Тогда кто встает на их место? Сильные? Кто сказал, что те, кто встают на их места - сильные? Обычно, закрывая магазин, предприниматель ищет новичка на свое место, чтобы ему еще и что-нибудь продать из оборудования.
Или смелые? Расчетливые? Вы из их числа? Вы знаете, как выстоять в кризис? Взять товар в долг?

И Вам той же удачи.

P.S. Было бы чрезвычайно интересно прочитать о Ваших планах развития на увеличенной площади, потом это обсудить в режиме диалога. Возможно, кому-то здесь Вы бы открыли глаза. Возможно, кто-то из оптовиков, прочитав здесь Ваши мысли, решит Вам помочь, как форумчанину. Такие случаи бывают.
Вебинар "Диалог с покупателем"- научи продавцов создавать себе тренинги! 13-17 апреля, Практический опыт внедрения МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ.
 
[QUOTE]Лариса Анисимова написал:
Возникают вопросы, как научить продавцов тому, что знаешь сам? Как применить в реальных продажах полученные знания? А, главное, как заинтересовать обучением сотрудников?
[/QUOTE]
Это, наверное, на сегодня самый главный вопрос, который волнует как опытных бельевиков, так и новичков, впервые столкнувшихся с проблемой продавцов. Не секрет, что продавцы обучаться не хотят. А продавать надо, на одном здравом смысле и большом опыте  - в белье - далеко не уедешь. Чем выше сегмент, тем дороже товар,  тем более технологичной становится продажа.

Среднестатистический российский продавец, пришедший из "одежды", смело берется за дело, показывает выручки. Когда начинаешь анализировать его продажи, то видишь, что бюстов он продает мало, дорогих колготок - эпизодически, а в основном домашнюю одежду, сорочки, дешевые колготки, которые продаются сами, но ведь это не основной товар.

Если понаблюдать за таким продавцом, то увидишь, что алгоритм продажи сводится к одному сценарию:
вот есть на вас такая модель, она очень хрошая, красивая, купите;
не подходит? ну, жаль;
какие вам колготочки? эти? пожалуйста;
вам какой размер? а такого нет, извините...  
Продавец "отпускает" по запросу товар довольно бойко, и если идет отказ, то не предлагает замены, не использует допродажу, привыкнув работать на крупном товаре (одежде). Вроде бы много продает, а в итоге выручка средненькая. Потому что продавать белье, это не то же самое, что продавать одежду, которую "может продать и бабушка". Весь предыдущий опыт данного продавца начинает работать против него. Чтобы хорошо продавать именно белье, надо учиться. Как донести эту истину до продавца? Для многих бельевиков это трудная задача.  

Тем не менее есть среди нас люди ищущие, творческие, которые через бесчисленные эксперименты, поиски находят оптимальные пути и готовы поделиться с нами крупицами наработанных зананий и умений. Ларису знаю как такого последовательного специалиста, который скрупулезно строит свою систему, используя на практике знания, полученные на тренингах и семинарах. Лариса много времени посвящает работе с персоналом, по нашей с ней переписке я вижу, на сколько глубоко она вникает в тонкости, видит проблемы, ставит правильные вопросы и находит на них ответы.

Считаю, что прослушать вебинар Ларисы будет интересно как опытным бельевикам-форумчанам, так и новичкам. Особенно тем, кто так и не решается здесь начать общение. На вебинаре можно задать любой вопрос и получить ответ, если не сразу (время ограничено), то в личку обязательно.

Посетив массу тренингов на БВ и выставках, мы давно пришли к выводу, что самое трудное - воплотить знания на практике. Дело в том, что [B]ни один публичный тренинг не дает технологий.[/B] И если есть сегодня [B]возможность получить работающую технологию[/B], то не воспользоваться ею будет архинедальновидно.
Персонал. Продавцы
 
По-моему, спор изначально не актуален. Дело в том, что все правы. Потому что подход к сервису в разных сегментах абсолютно разный и то, что работает на китайском белье, не работает в среднем. И наоборот. Надо обсуждать внутри своего сегмента. Даже не по ценам сегодня сегментируем, а по производителям - у кого они совпадают, те и могут вести разговор - какой продавец более уместен в данном сегменте. Это зависит от покупателя, опять упираемся в ЦА, говоря о продавцах. Сегодня, как мне кажется, изучение ЦА на первом месте и уже есть вывод о том, что ЦА в любом сегменте в белье делится на две части. Как я уже неоднократно писала в разных постах - good girl и bad girl. Так вот они в одном и том же сегменте покупают разные марки, и,  что поразительно, требуют разных подходов в обслуживании. И продавцы в данных ситуациях нужны с разными качествами. А мы, обсуждая здесь подходы к подбору продавцов, этого факта не учитываем и начинаем спорить. Одни про синее, другие про горячее.
Вывод: изучать ЦА, способы и методы обратной связи, тогда легко сделать выводы о необходимых качествах продавцов. Хороший продавец - зеркало ЦА, чтобы покупатели чувствовали, что "одной с ним крови".
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
А рознице совсем нечем заменить трусы Визави? Раз взят курс в стране на развитие СП, как законного явления, заведомо ослабляющего розницу, то зачем поддерживать этого производителя? Давайте поддержим тех, кто еще держится, не "выходит вразнос". Это будет разумно и полезно нам самим. И стоит ли держаться за то, что "их хорошо покупают" или " больше нечего предложить". Трусяные фирмочки появляются все чаще, надо их пробовать и уходить от недружественных брендов. А какой еще есть выход?
Изменено: Жанна Старовотина - 09.04.2015 11:22:20
С днем рождения!
 
Евгения! С Днем Рождения! Здоровья, упехов, новых идей! Желаю исполнить свою мечту и начать бельевую деятельность!:):):):):)
С днем рождения!
 
Наталья, с Днем Рождения! Здоровья, счастья, успехов и творческих идей! Всегда быть здесь и радовать нас своей непохожестью, самобытностью и желанием делиться опытом!:):):):):)
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Да, надо понять, почему он позволяет себе делать такую накрутку? Ведь одно дело, если у него у поставцика имеется скидка в 30%, и другое дело, если вы закупаетет по одной и той же цене товар. Тогда либо конкурент скоро прогорит от такой политики, ничего не зарабатывая при такой скидке, либо у него есть план на этот счет - акция или ценовая война с Вами. Найдите причину и сможете принять правильное решение.
Изменено: Жанна Старовотина - 04.04.2015 01:20:11
С днем рождения!
 
Юлиса! С Днем рождения! Здоровья и здоровья! Счастья и успехов в нашей работе! Оптимизма и легких продаж!:):):):):)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 107 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).