Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Людмила, ты как нельзя лучше подвела итог сказанному, полностью присоединяюсь. Опыт показал, что мультибренд для всех возрастов - единственная форма выживания в маленьком городе. Все узкие специализации в белье у нас как начали, так и благополучно закончили свое существование. Выживать в такой форме можно, но процветать архи-сложно.
Можно ли стать богатым, продавая белье?, Каков уровень притязаний участников бельевого рынка? Оправданы ли ожидания?
 
Я это утверждаю, исходя из ситуации в моем городе. Действительно, я нахожусь в отделе днями, постоянно в работе, потому что люблю перемены в отделе. А соседи по ТЦ приходят только за деньгами и товар новый принимать. Ничего в отделах они не делают, не улучшают, не оттачивают, не меняют. Можно сказать руки не приложат. А торговля идет, товар у них берут, несмотря на то, что вешалки разнокалиберные, развеска бессистемная, манекены, как подвыпившие красотки, наряжены вкривь и вкось. И средний чек совсем другой и вал, естественно. При этом никто из них представления не имеет о каких-то акциях, событиях, даже дисконтных карт у большей половины нет. Скидок почти не бывает, маржа завинчена до 300%. Об улучшении торговли даже говорить не хотят.
А если там еще и руку приложить, то и доход удвоится. Вот вам и сравнение.
Это я к вопросу про богатство бельевиков. Если кому-то важно разбогатеть, то это не к нам. Новичкам и тем, кто ищет легких путей, такая информация полезна.
Антон, если комментировать каждое слово, то я тоже могу прокомментировать каждое твое слово и возразить, только все равно это не будет ответом в принципе. Я пытаюсь не быть голословной, говорю о своих наблюдениях, то, что вижу каждый день. Не зря ведь кое-кто из бельевиков все чаще поглядывает на торговлю одеждой. Кто-то уже прибавил себе детскую или женскую одежду, открыв новый отдел. А у меня уже несколько лет продается женская одежда во втором магазине вместе с бельем. Правда, ассортимент очень узкий - только трикотажные блузы. Порой они так радуют, что белью за ними не угнаться.
Наверное, все эти мысли от небольших масштабов, вот сделать отдел с бельем 100 кв. м, тогда и разговор будет другой. Это же, как минимум, 150000 руб. аренды! Зато все  клиенты будут считать своим долгом купить здесь белье. Вот оно!
Хорошо быть большим и сильным!
Можно ли стать богатым, продавая белье?, Каков уровень притязаний участников бельевого рынка? Оправданы ли ожидания?
 
Кому сколько денег надо - это вопрос динамичный. А вот по поводу того, что можно ли заработать, занимаясь бельем? Да, можно. Но любые другие промтовары приносят дохода по-любому больше. Это в моем небольшом городе. Сколько усилий прилагаю я к своим отделам, столько не работает ни один предприниматель в округе. Мало того, что торговля, скажем, одеждой или обувью дает больше денег, так еще там ничего делать не надо. Погладь и развесь. Все. Придут и купят. А у меня вечно столько работы! То развешиваешь, то вешалки меняешь, то крючки новые, то в ценники исправления внести, то в комоде порядок навести...
Взять к примеру сумки. Это лучший бизнес. Там нет размерных рядов! Там постоянно завозятся новинки, витрины обновляются, людям интересно. А пока я продам размерный ряд, на витрине висит одна и та де модель. И так далее.
Если бы у меня спросили совета - каким товаром лучше торговать начинающему предпринимателю, белье бы не посоветовала. Это очень трудоемко и малоденежно. Богатым можно стать только там, где объем рынка большой - большие города. Там можно побороться за большие деньги. И средний чек там тоже можно приподнимать. А в провинции можно стать богатым только торгуя китайским товаром. Примеров тому масса.
Конечно, можно применить особые личностные качества, специальные усилия и всякие креативы, тогда можно стать богатым, торгуя бельем в поселке. Но если ничего этого не делать, а просто спокойно торговать верхней одеждой или обувью, то денег будет больше. А так я очень люблю бельевой бизнес и не променяю его на другой, потому что в нем что-то понимаю.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Морозко, расскажите, пожалуйста, нам о  философии своего магазина. Как давно Вы занимаетесь розницей? Это чтобы Ваши советы были нам понятнее.
Как лично мне видится, на этом форуме беседовать с фантомом некомильфо. Ведь те, кто здесь общаются, знают друг друга лично. Мы всегда рады новичкам, но на профессиональной площадке привыкли говорить с конкретными людьми, а не с никами.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Антон! Это прямая иллюстрация слов Татьяны о молодых конкурентах!
Мы-то, старички-челночки, только рассуждаем о плохих конкурентах - и то меня Михаил постоянно ругает  за это, а вы, молодые и рьяные, просто ДЕЛАЕТЕ! Мы тоже понимаем, что тупых надо учить, но, все-таки крайне неохотно идем на действия-подставы, все как-то неудобно, стыдно порой, да и грех это. А вы, молодые, проще смотрите на такие вещи, вы более эгоцентричны, чем мы, коллективисты. В этом, конечно же, ваша сила  и наша слабость. Но нас просто так не укокошить, мы стабильнее, мудрее, у нас дух крепче. Правда, коллеги?
Акция для мужчин: 365 носков
 
Любая акция, где покупатель почувствует себя обманутым хотя бы на йоту, будет для вашего магазина, а то и сети, последней. По крайней мере, зная своих покупателей, я это утверждаю. Здесь тоже применен обмен с превышением, который запускает сарафанное радио, но только обмен не с плюсом, как это требуется, а с минусом. Вопрос: какое сарафанное радио запустится после такой акции? Довольный клиент расскажет об этом девяти друзьям, а недовольный расскажет двадцати семи. Вот и решайте - нужна Вам такая акция?
И еще - сейчас Вы удивите всех рекламными бомбами: одна, сразу другая, а потом и третья. Что будет, когда Ваш креатив закончится? Полоса затишья? Или постоянно придется креативить? Не лучше ли сделать паузу? Ведь еще не закончился эффект от первой рекламной бомбы. Все еще обсуждают, дайте им время. Может, надо сесть за составление схемы PR-акций? Это дело не такое простое, как мне кажется. Как говорила Светлана Максимовская, каждый месяц должен иметь событие, это продумывается на год. Хотя, каждый имеет право по-своему развивать свой бизнес.
Я, вообще-то, за креатив двумя руками и Ваши акции не оставляют меня равнодушной. На самом деле все очень здорово!
Рекламная бомба.
 
Галина, расскажите подробнее - какие трусы Вы предлагали по акции (марки) и сколько % назначили скидку. Что здесь сработало - прикол или скидка? По какой цене в основном продавались трусы? Куда Вы дели старые трусы?)))
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
[COLOR=#660099]Расскажите, пожалуйста, как заполнять номенклатуру для классических бюстгальтеров? Как оформить карточку товара? Как учитывать при этом цвет и размер? У кого спрашивала - говорят, что не учитывают в 1С размеры и цвета, а только количество. А учет размеров и цветов предлагают вести отдельно в Exelв виде разноски. Зачем двойная работа? И как тогда возможен анализ?
И вопрос по использованию сканеров штрих-кодов. [/COLOR]
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
[COLOR=#BB0000]Жанна, опять мы о плохом, коварном конкуренте. И о товаре. А где покупатель? Тот, которого вы влюбите в себя? А влюбленный изменяет очень редко, скорее всего не изменяет вовсе. Влюбляйте! Как - не знаю. Может кто-то имеет на этот счет идеи?
Изменено: uvarov_m - 30.04.2011 14:37:36[/COLOR]
ХА-ха-ха! Михаил! О чем этот пост? Разве о покупателях? Вопрос поставлен о плохих/хороших конкурентах! Об альянсе. При чем здесь клиент? Мы пытаемся сказать о том, что мы уже готовы к сотрудничеству, открыты для конкурентов. Именно благодаря тому общению, которое получаем через Клуб БиК.  А наши конкуренты не прошли с нами бок о бок по тернистой тропе знаний о тонкостях торговли бельем и колготками на современном, очень кризисном этапе! И тут у нас с ними нестыковка. Это не наша вина, это наша заслуга. Мда. И что же теперь получается?
Получается, что у себя дома, в наших Урюпинсках, мы остаемся в гордом образованном одиночестве? Не с кем кашу варить? Это что за крамольные мысли лезут в голову? Неужели нам остается один выход - подтягивать какого-нибудь подходящего конкурента за собой в Клуб Бик, чтобы он соответствовал тем задачам, которые на сегодня уже очевидны нам, но непонятны им? Ну ничего себе! Я, конечно же, изменилась внутренне, но, мне кажется, еще не на столько! Мне требуется дополнительный внутренний рост, чтобы решиться на подобный шаг! А ведь это может быть единственный выход, если понадобится альянс.   Хорошо быть большим и сильным!
Изменено: Жанна Старовотина - 30.04.2011 21:39:10
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Михаил, а как Вам такой сюжет? Приходит А к конкуренту Б  и предлагает сотрудничество, разделение рынка и всякую там цивилизованную конкуренцию. Б соглашается, все идет хорошо, каждый занят отработкой своего сегмента, выстраивает бизнес по-новому. Когда заканчивается рост в отведенном сегменте, Б решает идти дальше. Копит резервы и в один прекрасный день влезает в сегмент А, который ни о чем не подозревает и ни к чему подобному не готов (ведь договорились же!). Вопрос: какова судьба А?
Может, это из области фантастики, но при нашем менталитете это вполне возможно. Особенно, если Б сильнее А.
Люблю я конкурентов - кристальнейшей души человеки!
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Конкуренты. Люблю я их. Но в свете того, что мое мировоззрение за последний год претерпело большие изменения, я на полном серьезе предложила одной коллеге привезти для меня немного товара, чтобы не ехать самой в Москву. Естественно не бесплатно.  Торгуем в разных микрорайонах. В ответ мне дали понять, что я, наверное, не в своем уме, если прошу подобные вещи! Где моя коллега закупает Милавицу - тайна великая и мне не то что спрашивать неприлично, но и говорить об этом надо шепотом. Именно поэтому она для меня не повезет подсортировку и еще потому, что нельзя помогать конкурентам.  Маленькая совместная закупочка, такая выгодная нам обеим, не случилась. Что делать? Будем искать...
С днем рождения, Бельевик!
 
Пока предложений нет, только еще вникаем, пробуем. Как видите, читаем. Уже обсуждаем между собой. Ждем от вас всяких чудес. И поможем. Но тут нужны даже самые простые рекомендации. Некоторые участники и желали бы высказаться, да не поймут - как оставить сообщение. Такое часто встречается среди нашего брата.
С днем рождения, Бельевик!
 
[B][COLOR=#9900FF][FONT=Arial][FONT=Geneva][FONT=Courier]Здравствуй, долгожданный Портал![/FONT][/FONT][/FONT][/COLOR][/B]
[COLOR=#FF0000][B]С днем рождения, Бельевик.Ру![/B][/COLOR]
В лице твоих основателей Михаила Уварова и Антона Садкового поздравляю с началом твоей деятельности! Желаю, чтобы ты, Бельевик.Ру, стал любимым местом встреч всех интересных, ищущих, творчески мыслящих людей, бороздящих просторы бельевого бизнеса! Надеюсь, что открытость суждений, доброжелательность мнений, позитив эмоций и бесконечный драйв будут постоянными твоими спутниками.
С уважением, Старовотина Жанна.
Изменено: Жанна Старовотина - 28.04.2011 18:37:51
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).