Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Морозко, расскажите, пожалуйста, нам о философии своего магазина. Как давно Вы занимаетесь розницей? Это чтобы Ваши советы были нам понятнее. Как лично мне видится, на этом форуме беседовать с фантомом некомильфо. Ведь те, кто здесь общаются, знают друг друга лично. Мы всегда рады новичкам, но на профессиональной площадке привыкли говорить с конкретными людьми, а не с никами.
|
|
|
|
Антон! Это прямая иллюстрация слов Татьяны о молодых конкурентах! Мы-то, старички-челночки, только рассуждаем о плохих конкурентах - и то меня Михаил постоянно ругает за это, а вы, молодые и рьяные, просто ДЕЛАЕТЕ! Мы тоже понимаем, что тупых надо учить, но, все-таки крайне неохотно идем на действия-подставы, все как-то неудобно, стыдно порой, да и грех это. А вы, молодые, проще смотрите на такие вещи, вы более эгоцентричны, чем мы, коллективисты. В этом, конечно же, ваша сила и наша слабость. Но нас просто так не укокошить, мы стабильнее, мудрее, у нас дух крепче. Правда, коллеги?
|
|
|
|
Любая акция, где покупатель почувствует себя обманутым хотя бы на йоту, будет для вашего магазина, а то и сети, последней. По крайней мере, зная своих покупателей, я это утверждаю. Здесь тоже применен обмен с превышением, который запускает сарафанное радио, но только обмен не с плюсом, как это требуется, а с минусом. Вопрос: какое сарафанное радио запустится после такой акции? Довольный клиент расскажет об этом девяти друзьям, а недовольный расскажет двадцати семи. Вот и решайте - нужна Вам такая акция? И еще - сейчас Вы удивите всех рекламными бомбами: одна, сразу другая, а потом и третья. Что будет, когда Ваш креатив закончится? Полоса затишья? Или постоянно придется креативить? Не лучше ли сделать паузу? Ведь еще не закончился эффект от первой рекламной бомбы. Все еще обсуждают, дайте им время. Может, надо сесть за составление схемы PR-акций? Это дело не такое простое, как мне кажется. Как говорила Светлана Максимовская, каждый месяц должен иметь событие, это продумывается на год. Хотя, каждый имеет право по-своему развивать свой бизнес. Я, вообще-то, за креатив двумя руками и Ваши акции не оставляют меня равнодушной. На самом деле все очень здорово!
|
|
|
|
Галина, расскажите подробнее - какие трусы Вы предлагали по акции (марки) и сколько % назначили скидку. Что здесь сработало - прикол или скидка? По какой цене в основном продавались трусы? Куда Вы дели старые трусы?)))
|
|
|
|
[COLOR=#660099]Расскажите, пожалуйста, как заполнять номенклатуру для классических бюстгальтеров? Как оформить карточку товара? Как учитывать при этом цвет и размер? У кого спрашивала - говорят, что не учитывают в 1С размеры и цвета, а только количество. А учет размеров и цветов предлагают вести отдельно в Exelв виде разноски. Зачем двойная работа? И как тогда возможен анализ? И вопрос по использованию сканеров штрих-кодов. [/COLOR]
|
|
|
|
[COLOR=#BB0000]Жанна, опять мы о плохом, коварном конкуренте. И о товаре. А где покупатель? Тот, которого вы влюбите в себя? А влюбленный изменяет очень редко, скорее всего не изменяет вовсе. Влюбляйте! Как - не знаю. Может кто-то имеет на этот счет идеи? Изменено: uvarov_m - 30.04.2011 14:37:36[/COLOR] ХА-ха-ха! Михаил! О чем этот пост? Разве о покупателях? Вопрос поставлен о плохих/хороших конкурентах! Об альянсе. При чем здесь клиент? Мы пытаемся сказать о том, что мы уже готовы к сотрудничеству, открыты для конкурентов. Именно благодаря тому общению, которое получаем через Клуб БиК. А наши конкуренты не прошли с нами бок о бок по тернистой тропе знаний о тонкостях торговли бельем и колготками на современном, очень кризисном этапе! И тут у нас с ними нестыковка. Это не наша вина, это наша заслуга. Мда. И что же теперь получается? Получается, что у себя дома, в наших Урюпинсках, мы остаемся в гордом образованном одиночестве? Не с кем кашу варить? Это что за крамольные мысли лезут в голову? Неужели нам остается один выход - подтягивать какого-нибудь подходящего конкурента за собой в Клуб Бик, чтобы он соответствовал тем задачам, которые на сегодня уже очевидны нам, но непонятны им? Ну ничего себе! Я, конечно же, изменилась внутренне, но, мне кажется, еще не на столько! Мне требуется дополнительный внутренний рост, чтобы решиться на подобный шаг! А ведь это может быть единственный выход, если понадобится альянс. Хорошо быть большим и сильным!
Изменено: Жанна Старовотина - 30.04.2011 21:39:10
|
|
|
|
Михаил, а как Вам такой сюжет? Приходит А к конкуренту Б и предлагает сотрудничество, разделение рынка и всякую там цивилизованную конкуренцию. Б соглашается, все идет хорошо, каждый занят отработкой своего сегмента, выстраивает бизнес по-новому. Когда заканчивается рост в отведенном сегменте, Б решает идти дальше. Копит резервы и в один прекрасный день влезает в сегмент А, который ни о чем не подозревает и ни к чему подобному не готов (ведь договорились же!). Вопрос: какова судьба А? Может, это из области фантастики, но при нашем менталитете это вполне возможно. Особенно, если Б сильнее А. Люблю я конкурентов - кристальнейшей души человеки!
|
|
|
|
Конкуренты. Люблю я их. Но в свете того, что мое мировоззрение за последний год претерпело большие изменения, я на полном серьезе предложила одной коллеге привезти для меня немного товара, чтобы не ехать самой в Москву. Естественно не бесплатно. Торгуем в разных микрорайонах. В ответ мне дали понять, что я, наверное, не в своем уме, если прошу подобные вещи! Где моя коллега закупает Милавицу - тайна великая и мне не то что спрашивать неприлично, но и говорить об этом надо шепотом. Именно поэтому она для меня не повезет подсортировку и еще потому, что нельзя помогать конкурентам. Маленькая совместная закупочка, такая выгодная нам обеим, не случилась. Что делать? Будем искать...
|
|
|
|
Пока предложений нет, только еще вникаем, пробуем. Как видите, читаем. Уже обсуждаем между собой. Ждем от вас всяких чудес. И поможем. Но тут нужны даже самые простые рекомендации. Некоторые участники и желали бы высказаться, да не поймут - как оставить сообщение. Такое часто встречается среди нашего брата.
|
|
|
|
[B][COLOR=#9900FF][FONT=Arial][FONT=Geneva][FONT=Courier]Здравствуй, долгожданный Портал![/FONT][/FONT][/FONT][/COLOR][/B] [COLOR=#FF0000][B]С днем рождения, Бельевик.Ру![/B][/COLOR] В лице твоих основателей Михаила Уварова и Антона Садкового поздравляю с началом твоей деятельности! Желаю, чтобы ты, Бельевик.Ру, стал любимым местом встреч всех интересных, ищущих, творчески мыслящих людей, бороздящих просторы бельевого бизнеса! Надеюсь, что открытость суждений, доброжелательность мнений, позитив эмоций и бесконечный драйв будут постоянными твоими спутниками. С уважением, Старовотина Жанна.
Изменено: Жанна Старовотина - 28.04.2011 18:37:51
|
|
|
|
|
|