Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Ирина и Мария! С днем рождения! Здоровья, успехов, удачи! :):):):):)
|
|
|
|
У нас тоже на снижение аренды сказали и не надейтесь - мы строим новый торговый центр, деньги все наперед просчитаны.
|
|
|
|
Да, искать новых поставщиков с приемлемыми ценами. А что скажут те, с которыми мы до сего момента работали? Как они будут выкручиваться? Будут ли искать выход в новых производителях и спасать бизнес? И, вообще, из этого разговора очень веет скорым возрождением Садовода:)
|
|
|
|
Когда приходят покупать, а не просто гуляют, и при этом бантики и бретельки не нравятся, то это скрытое возражение по цене. Это означает "дорого". И задача продавца своими аргументами убедить совершить покупку. Если белье не по карману, его не будут примерять, обсуждать, выделять детали, просто постараются отвязаться под другим предлогом и уйти. А если рассматривают детали и задают вопросы о ношении, капризничают, то это недоверие - а не переплачиваю ли я? Может быть новый вариант - походить, поохаивать во всех отделах цены, потроллить продавцов без намерения купить, а потом на кухне подружкам в красках рассказывать, как они "сделали" торговый центр.:)
|
|
|
|
Такая беда есть в Джулии.
|
|
|
|
[QUOTE] Елена Цацаниди написал: единицы НЕ говорят о цене. Желаемая цена 500 рублей, допустимо 600-800.[/QUOTE] Подтверждается цифра 800. В этом свете вы что собираетесь покупать в январе? По какой цене будете продавать бюсты? А есть такие, которым поднявшиеся цены не портят настроения? То есть есть возможность и дальше продавать привычные марки без снижения маржи меньше, чем общепринято?
|
|
|
|
Это можно считать проблемой покупателя - он хочет бюст до 800 руб., и тут же давайте уточним, а что он видит в данный момент в магазине? Какие марки и по какой цене (округленно)? Чтобы понять - на сколько процентов идет снижение в запросах от привычных ранее цен. Все же ценовой сегмент надо оговаривать. Давайте тогда проанализируем ценовой аспект. У кого еще покупатели говорят о цене? Какую цену они приемлют сегодня?
|
|
|
|
Спасибо, Виктор, за книгу, полезно.
|
|
|
|
Особенность в том, чтобы понять, изменились ли сегодня запросы по сравнению с прошлым периодом. Мы говорим, что покупатель стал другим. В разных регионах, кстати, разные изменения. У кого-то ничего не изменилось в поведении клиентов, а кто-то в шоке сидит в пустом магазине. Что делать? Самый надежный выход - начать разговаривать с людьми, зашедшими в магазин. Все профи и знают, как начать разговор и вывести на нужные ответы. Так что говорят покупатели?
|
|
|
|
Елена, я имела ввиду именно такой вводный абзац, чтобы понимать, в чем суть статьи. Спасибо за понимание:)
|
|
|
|
Елена, Лена, а нельзя ли ссылки сопровождать дайджестом? Как представлю, что потрачу время на чтение, а тема меня не интересует, к примеру, то и по ссылке не иду. А вдруг там интересно?:)
|
|
|
|
Я уже одну витрину так "снимала" - местами отходила пленка, с феном, а местами пришлось ножом. Заняло целый день.
|
|
|
|
Это на пленке? И это на клеящей основе или скотчем? Если на основе - отдирать замучитесь.
|
|
|
|
Здорово, Света, молодцы, постарались! Удачно выглядят вырезанные постеры. Повезло с витринами - их две полноценных и еще двери стеклянные.
|
|
|
|
Тем бельевикам, которые присутствуют в интернете, необходимо срочно заняться изучением такого вопроса, как контент-маркетинг. Это даст преимущество выделиться на фоне тысяч подобных cайтов и групп в соцсетях. Выделиться, это значит привлечь много людей на свой ресурс. На самом деле все соцсети, несмотря на изобилие информации, испытывают настоящий информационный голод по хорошему контенту. Аудиторию не прельщают котики-прикольчики, сколько можно жевать одно и то же? Нужно другое наполнение, такое, которое решает проблемы клиентов и ничего им не втюхивает. "Купи и получи скидку" не работает, а больше раздражает, заставляет уйти со страницы, нажать на спам. Контент-маркетинг - это революция в маркетинге 2015! Думайте, как это использовать.
|
|
|
|
Форум в подобных вопросах все равно разделится на две части и не сможет удержаться в рамках критики, перейдя на личности. Слишком это для всех важно и наболело. Поэтому, не надо провокационных тем и статей, это будет в любом случае "драка". Хотя, если драку заказывали...:)
|
|
|
|
1. Предлагаю воздержаться от перехода на личности и оценок личности. Это проблему не решит. 2. Предлагаю в тридцать пятый раз - не писать здесь о политике. Решений нет на данный момент. Политика - это не наша игра и не наша компетенция, наше мнение по поводу политики только разрушает наши отношения на форуме. 3. Форум нас объединяет по профессиональном у принципу, значит и сфера общения ограничивается рынком белья.
|
|
|
|
Вчера на конференции маркетологов узнала великий маркетингский "секрет", на который тратится львиная часть бюджетов всех крупных компаний! (Конечно, это азбука, а не секрет.:)) Единственное, из чего маркетологи выстраивают стратегию продвижения компании вот уже два года зарубежом и весь этот текущий год у нас. Собственно, ради чего эта тема и заведена: [QUOTE] Жанна Старовотина написал: надо конкретизировать потребности в разговоре с покупателем. Мало того, что Эллочка хочет прозрачный бюст, надо понять - для какой цели, откуда происходит желание этого бюста. Без глубинного понимания потребностей трудно угодить покупателю, предложить лучшее решение. Без владения информацией, которая полезна и востребована покупаетем, невозможно стать экспертом и преуспеть в бизнесе. [/QUOTE] Маркетологи погружаются в изучение потребностей в диалоге с покупателем всеми доступными способами, тратя на это кучу денег клиентов, вытаскивают эти нужды наружу и работают с ними. Ничто лучше не расскажет о нуждах клиента, как сам клиент. Поэтому придумываются целые многоходовые системы для получения отзывов, дарятся подарки, бонусы, скидки. И вырабатываются главные стратегии на текущий период. У нас тоже заведена целая тема на форуме для придумывания главной стратегии. В ней мы как только не изощряемся в поисках ее родимой:), но там нет ни слова о том, что хотят покупатели конкретного магазина. Нет гласа народа, для которого разрабатывается стратегия. Давайте будем последовательны. Вначале разберемся, что хочет конкретный покупатель в данном магазине, что его волнует, что он от этого магазина ожидает, за что готов платить, какова его проблема. И сформулируем спасительные алгоритмы, на которых можно будет строить стратегию. P.S. потребности сразу ранжируем по возрастным сегментам. И как быть с ценовыми сегментами - отделять?
|
|
|
|
Ну, я увидела - и что дальше? Сказать спасибо? Это дамочка в декретном отпуске с ребятенком на фото. Она обязательно сидит в СП, а может оказаться оргом. И что с ней делать? Ее жаба душит. Одна такая особа способна в закрытой группе СП всякого понаписать про то, как мы, розница, людей на дегьги кидаем - не то, что она, честная такая, по оптовым ценам продает. Нет спасенья от дилетантов.
|
|
|
|
Вырисовыватся узкая ниша больших размеров. Несмотря на кризис, между прочим.
|
|
|
|
|
|