Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 107 След.
С днем рождения!
 
Ирина и Мария! С днем рождения! Здоровья, успехов, удачи! :):):):):)
Работа по прайс листам в Евро и Долларах, Уважаемые коллеги хотелось узнать ваше мнение по данным условиям.
 
У нас тоже на снижение аренды сказали и не надейтесь - мы строим новый торговый центр, деньги все наперед просчитаны.
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
Да, искать новых поставщиков с приемлемыми ценами. А что скажут те, с которыми мы до сего момента работали? Как они будут выкручиваться? Будут ли искать выход в новых производителях и спасать бизнес? И, вообще, из этого разговора очень веет скорым возрождением Садовода:)
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Когда приходят покупать, а не просто гуляют, и при этом бантики и бретельки не нравятся, то это скрытое возражение по цене. Это означает "дорого". И задача продавца своими аргументами убедить совершить покупку. Если белье не по карману, его не будут примерять, обсуждать, выделять детали, просто постараются отвязаться под другим предлогом и уйти.
А если рассматривают детали и задают вопросы о ношении, капризничают, то это недоверие - а не переплачиваю ли я?
Может быть новый вариант - походить, поохаивать во всех отделах цены, потроллить продавцов без намерения купить, а потом на кухне подружкам в красках рассказывать, как они "сделали" торговый центр.:)
Ликбез для начинающих продавцов ЧНИ
 
Такая беда есть в Джулии.
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
[QUOTE]Елена Цацаниди написал:
единицы НЕ говорят о цене. Желаемая цена 500 рублей, допустимо 600-800.[/QUOTE]
Подтверждается цифра 800.
В этом свете вы что собираетесь покупать в январе? По какой цене будете продавать бюсты?
А есть такие, которым поднявшиеся цены не портят настроения? То есть есть возможность и дальше продавать привычные марки без снижения маржи меньше, чем общепринято?
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Это можно считать проблемой покупателя - он хочет бюст до 800 руб., и тут же давайте уточним, а что он видит в данный момент в магазине? Какие марки и по какой цене (округленно)?  Чтобы понять - на сколько процентов идет снижение в запросах от привычных ранее цен.
Все же ценовой сегмент надо оговаривать.
Давайте тогда проанализируем ценовой аспект. У кого еще покупатели говорят о цене? Какую цену они приемлют сегодня?
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
Спасибо, Виктор, за книгу, полезно.
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Особенность в том, чтобы понять, изменились ли сегодня запросы по сравнению с прошлым периодом. Мы говорим, что покупатель стал другим. В разных регионах, кстати, разные изменения. У кого-то ничего не изменилось в поведении клиентов, а кто-то в шоке сидит в пустом магазине. Что делать? Самый надежный выход - начать разговаривать с людьми, зашедшими в магазин. Все профи и знают, как начать разговор и вывести на нужные ответы. Так что говорят покупатели?
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Елена, я имела ввиду  именно такой вводный абзац, чтобы понимать, в чем суть статьи. Спасибо за понимание:)
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Елена, Лена, а нельзя ли ссылки сопровождать дайджестом? Как представлю, что потрачу время на чтение, а тема меня не интересует, к примеру, то и по ссылке не иду. А вдруг там интересно?:)
Оформление магазинов к Новому году., в период спада
 
Я уже одну витрину так "снимала" - местами отходила пленка, с феном, а местами пришлось ножом. Заняло целый день.
Оформление магазинов к Новому году., в период спада
 
Это на пленке? И это на клеящей основе или скотчем? Если на основе - отдирать замучитесь.
Оформление магазинов к Новому году., в период спада
 
Здорово, Света, молодцы, постарались! Удачно выглядят вырезанные постеры. Повезло с витринами - их две полноценных и еще двери стеклянные.
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
Тем бельевикам, которые присутствуют в интернете, необходимо срочно заняться изучением такого вопроса, как контент-маркетинг. Это даст преимущество выделиться на фоне тысяч подобных cайтов и групп в соцсетях. Выделиться, это значит привлечь много людей на свой ресурс. На самом деле все соцсети, несмотря на изобилие информации, испытывают настоящий информационный голод по хорошему контенту. Аудиторию не прельщают котики-прикольчики, сколько можно жевать одно и то же? Нужно другое наполнение, такое, которое решает проблемы клиентов и ничего им не втюхивает. "Купи и получи скидку" не работает, а больше раздражает, заставляет уйти со страницы, нажать на спам.
Контент-маркетинг - это революция в маркетинге 2015!
Думайте, как это использовать.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Форум в подобных вопросах все равно разделится на две части и не сможет удержаться в рамках критики, перейдя на личности. Слишком это для всех важно и наболело. Поэтому, не надо провокационных тем и статей, это будет в любом случае "драка". Хотя, если драку заказывали...:)
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
1. Предлагаю воздержаться от перехода на личности и оценок личности. Это проблему не решит.
2. Предлагаю в тридцать пятый раз - не писать здесь о политике. Решений нет на данный момент. Политика -      это не наша игра и не наша компетенция, наше мнение по поводу политики только разрушает наши отношения на форуме.
3. Форум нас объединяет по профессиональном у принципу, значит и сфера общения ограничивается рынком      белья.
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Вчера на конференции маркетологов узнала великий маркетингский "секрет", на который тратится львиная часть бюджетов всех крупных компаний! (Конечно, это азбука, а не секрет.:)) Единственное, из чего маркетологи выстраивают стратегию продвижения компании вот уже два года зарубежом и весь этот текущий год у нас.  Собственно, ради чего эта тема и заведена:


[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
надо конкретизировать потребности в разговоре с покупателем. Мало того, что Эллочка хочет прозрачный бюст, надо понять - для какой цели, откуда происходит желание этого бюста. Без глубинного понимания потребностей трудно угодить покупателю, предложить лучшее решение. Без владения информацией, которая полезна и востребована покупаетем, невозможно стать экспертом и преуспеть в бизнесе.
[/QUOTE]

Маркетологи погружаются в изучение потребностей в диалоге с покупателем всеми доступными способами, тратя на это кучу денег клиентов, вытаскивают эти нужды наружу и работают с ними. Ничто лучше не расскажет о нуждах клиента, как сам клиент. Поэтому придумываются целые многоходовые системы для получения отзывов, дарятся подарки, бонусы, скидки. И вырабатываются главные стратегии на текущий период.
У нас тоже заведена целая тема на форуме для придумывания главной стратегии. В ней мы как только не изощряемся в поисках ее родимой:), но там нет ни слова о том, что хотят покупатели конкретного магазина. Нет гласа народа, для которого разрабатывается стратегия.
Давайте будем последовательны. Вначале разберемся, что хочет конкретный покупатель в данном магазине, что его волнует, что он от этого магазина ожидает, за что готов платить, какова его проблема. И сформулируем спасительные алгоритмы, на которых можно будет строить стратегию.

P.S. потребности сразу ранжируем по возрастным сегментам. И как быть с ценовыми сегментами - отделять?
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Ну, я увидела - и что дальше?  Сказать спасибо? Это дамочка в декретном отпуске с ребятенком на фото. Она обязательно сидит в СП, а может оказаться оргом. И что с ней делать? Ее жаба душит. Одна такая особа способна в закрытой группе СП всякого понаписать про то, как мы, розница, людей на дегьги кидаем - не то, что она, честная такая, по оптовым ценам продает. Нет спасенья от дилетантов.
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Вырисовыватся узкая ниша больших размеров. Несмотря на кризис, между прочим.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 107 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).