Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Корректирующее белье. Нужен совет
 
Есть итальянская марка Control Body и  испанская линия корректирующего белья Janira.
Есть американская BAlI - у каждой ТМ есть преимущества и недостатки, поэтому выбор ТМ это дело вкуса и "цены на билет".  
Корректирующее белье. Нужен совет
 
[QUOTE]Елена Мялук написал:

[QUOTE] Екатерина Климина написал:
Ожидания клиенток в большинстве заключаются не в том ,чтобы сгладить контуры,а реально уменьшиться в размерах и при этом чувствовать себя комфортно и во время носки в одевании. А также обязательно условие абсолютной незаметности под одежной,т.е оно должно быть бесшовным[/QUOTE]
Два лучших варианта - водолазный костюм или абонемент в спортзал. Ох уж эти клиентки - хотят все и сразу, но невозможно из 56 (54,52,50) стать,( всего лишь надев коррекцию),размеров на 3-4 меньше.При этом на торжественных случаях, куда чаще всего покупается коррекция, хорошо покушать.[/QUOTE]

Идею с абонементом в спортзал и умеренностью в приеме пищи поддерживаю на 100%.
Одним бельем лишнее не убрать.
[ Закрыто] Какую выставку посетить Lingerie-Expo или Текстильлегпром?
 
[JUSTIFY]Мое мнение такое:[/JUSTIFY][JUSTIFY]Что бы понять куда движется индустрия - однозначно Текстильлегпром.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Если просто встретиться с коллегами и друзьями - Lingerie-Expo[/JUSTIFY][JUSTIFY]Масштабы и цели у этих мероприятий разные.[/JUSTIFY]
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
учим. пытаемся так построить взаимоотношения, что бы не переманили.
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
считаю что эффективность продаж так выше. опять же некий элемент внимания оказывается покупателю. совет дать можно, рекомендовать ту или иную модель, а так же еще что то "прицепом" можно предложить :-)
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
через прилавок. продавец он же консультант работает.
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
в % 30/70 белье - колготки
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
Павел добрый день.
Площади не большие. Один 18 метров, второй только еще делаем 30 м.
Белье и колготки. Купальников нет, знакомые занимаются этой темой и слегка напугали :-) , что с нашей погодой можно встрять, поэтому пока воздержался.
Представляюсь! Алексей Белов. Москва
 
Алексей Белов, в свое время поработал в нескольких крупных компаниях.
Наступает период в жизни, когда есть силы и желание работать на себя.
Пытаюсь применить накопленный опыт в предпринимательстве.
На данный момент ИП и 2 "мультибрендовых" (какое слово красивое) магазинчика в ТЦ в ближайшем подмосковье. В данный момент сплошные думалки над ассортиментом белья и колготок.
Хочется найти фишку (уверен, что найду) да бы не копировать имеющееся в широком представлении.
Здравствуйте! Евгения Богапова.Якутск
 
Цитата
Евгения Богапова пишет:
Цитата
Павел Князев пишет:
Я имел ввиду индикатор для конечного потребителя.
Думала об этом, но получится, что придут и скажут: "Опять как везде". В больших городах лояльность м.б. и хороша, а в нашей глуши полезно встряску устроить и получить ажиотаж на новизне. Вот в таком направлении думаем. Не знаю, может быть и неправа в этом.
В правильном направлении думаете. Зачем быть как все. Поддерживаю.
Intimissimi. Где найти опт
 
Екатерина, добрый день.
Заходите на сайт "удалено администрацией", регистрируетесь и с Вами свяжется (из опыта) региональный менеджер и подскажет где можно их продукцию купить.
Доброго времени суток! Анастасия Крылова, Москва, Давайте знакомиться, зовут меня Анастасия.
 
Анастасия, я имел ввиду, что цифра 50 отличается от 100 ровно на себя саму.
Много теории про развитие потенциальной базы, а на практике, как Вы верно заметили, клиенты разные - поэтому 50 или 100 разница очень существенная.
Доброго времени суток! Анастасия Крылова, Москва, Давайте знакомиться, зовут меня Анастасия.
 
Нормальная такая "вилка" 50 - 100 клиентов для комфортной работы :-)
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Возможно. Времена не простые, поэтому производители и придумывают, как победить в  войне за место на полке. Тем не менее, по мне лучше длительные отношения, чем разовые всплески.
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Был опыт у знакомой компании, назовем ее заказчик, по мотивации торговых компании исполнителя. "Бегункам" озвучили сумму с каждой "обработанной" точки и озвучили, что платит производитель (заказчик). Они отбегали (по словам заказчика), показали не плохой результат. Бонус перечислили в компанию исполнителя и все затихло. Возможно компания исполнитель внутри себя не выполнила свои обязательства перед "бегунками" или еще что то, но потом опять же по словам компании заказчика  - тишина. По моему мнению если и договариваться, то с владельцем и он сам пусть свои войска двигает и награждает, а бегунки не должны получать лишнюю информацию. Для них царь и бог - их руководитель. Он награждает и наказывает.
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Может быть, тем не менее я считаю главным выстроить отношения между компаниями на долгую перспективу, а не между компанией и менеджером который сегодня есть, завтра его нет.
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Считаю такую систему мотивации порочной. Она дает кратковременный эффект, а затем продавцы привыкают к хорошему и без бонуса пятую точку от стула не оторвут. Знаю региональные компании которые отказались от таких поощрений и уведомили своих поставщиков о том, что бы те даже не предлагали. Если и мотивировать, то саму компанию, а владельцы у себя внутри пусть сами определяют лучших и награждают.
Страницы: 1


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).