Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
я тоже в объявлении писала: "Резюме с фото присылать по адресу..."  так гораздо удобней, сразу ненужных отсеиваешь.
Изменено: Светлана - 03.07.2013 18:56:21
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
прикольные сумочки для трусиков. Татьяна, а можно в открытом виде на них глянуть? Они такие же жесткие как и боксы?
здравствуйте,Наталья Бахтеева, Новокузнецк
 
Наталья, только сегодня о Вас вспоминала. Думаю, открылась или нет, надо спросить. Значит уже скоро. Удачи!
А у меня вот руки до 1С не дойдут, или ноги :) Нужно свой ноут почистить, да отнести устанавливать. Привыкла работать в 1С, теперь вот в таблички все разношу, неудобнооооо. нужна автоматизация, что бы сразу видно было движение товара.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Павел, ну если так начать филосовствовать о потребностях  :)  то можно далеко зайти.   Как правило большинство импульсивных покупок  доставляют радость сначала. Это уже потом, когда у человека включается голова, он думает: "А нафиг я это вообще купил?"  
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
думаю, что не потребность, т.к. прозвучало слово "Акция". А потом наверное во вкус вошла и третий прикупила  :D . Так что - это наверное импульс.
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Насчет продажи продавцам по оптовым ценам, думаю не нужно этого делать. Сегодня она для себя взяла, а потом давай и для других заказывать. Я разрешаю брать своим продавцам продукцию для себя со скидкой 30%, но не больше 3 ед. в мес.  А знать оптовые цены им незачем. Потом все начинают считать сколько мы зарабатываем, какие мы хапуги, не учитывая при том, сколько мы платим налогов, аренду.....
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
Лишь бы женщины не испугались.  Как решусь с Яной посоветуюсь, она-то спец!  :)
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
У меня рядом мужской отдел, может мужчинки и будут брать  :)
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
У нас в ТЦ эротики нет ни у кого,  поэтому хотела немного заказать. Но у меня не отдел. Не будут ли люди стесняться смотреть?  
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
Светлан, да у меня наценка нормальная, но слабо идет. Тем более отдельчик маленький, нужно что-то посерьезней поставить, детство то густо, то пусто. Зимой пижамы вроде идут, а потом тишина и трусы ни детям, ни женщинам не нужны, зато мужчины оживились. У меня 2 манекена и 5 полуторсов. Спрошу у руководства ТЦ разрешения на одежду, если дадут добро, то попробую.
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
Я тоже задумываюсь о том, что-бы убрать детское и поставить  трикотажные туники и блузки, добавить немного эротики к Новому году.   Но вот беда у меня очень хорошо продаются детские хоббики. И как быть? И от них отказаться?   Вот и думаю все лето, как быть.  Затарилась мужскими трусами Пеликан, когда открывалась. Теперь тоже избавляюсь от них, мужчинам нужно без рисунков и карттинок. Все прям такие серьезные  :)   только классику им подавай.  И мужчины очень капризные, эти боксеры им короткие, эти широкие, эти длинные, плавки вообще носить перестали, эта ткань сильно мягкая, а эта жестковатая. Я конечно понимаю, что белье должно быть удобным, но они очень долго трусы подбирают.    
Как мы делаем заказы поставщикам?, Делимся опытом
 
Да, вживую покупать товар гораздо удобней, но не все это могут себе позволить.  Я тоже обжигалась на красивых картинках. Теперь заказываю чуть-чуть а потом дозаказываю, если понравилось.   В эл. виде очень удобны бланки заказа с фото,  и со ссылкой на сайт, для подробной информации,  и когда сразу видно остатки и сумму заказа.  
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
Когда я работала в других сферах, поставщики очень часто устраивали акции для консультантов и это очень хорошо работало. Действительно они- консультанты раскачивали  эти марки так, что потом даже не напрягались, люди сами за ними возвращались. Но опять-же все зависит от продавца, если азартный человек, то он может и  2 раза за период акции условия выполнить. А есть люди, котором эти акции никчему, так они и не продают.   Но у меня девочки всегда старались за акции уцепиться и выполнить. Кто-то сам делал, а потом еще и коллегам помогал. Какие-то поставщики дарили свою продукцию, другие подарочные сертификаты, например бытовой техники....  Ну, а как продавцы покажут результат, увеличат продажи, потом фраза "не берут" у них уже не прокатывает   :)  . Так что я думаю поставщики тоже должны быть заинтересованны, потому что продажи действительно увеличиваются в разы. Правда потом поставщиков остановить трудно, и акции начинают проводить очень часто, и продавцам приедаются, становится неинтересно. Нужно всегда что-то новое придумывать. В какой-то ветке коллеги сами писали, что устраивают для своих продавцов различные акции на звание "лучший продавец" ... +  к этому идет же премия. И продавцам нравится и продажи растут.  Значит - это работает.  
здравствуйте,Наталья Бахтеева, Новокузнецк
 
Наталья, я тоже присоеденюсь к сказанному выше. Отдел очень хорош. Аж тоже захотелось :) .
Желаю Вам удачи!!!
Улучшение работы сайта
 
Для людей из большого города может и не важно сколько конкурентов на сайте. Лично для меня все, кто из других городов коллеги, а из моего города все-же -  конкуренты!  У нас не большой город и в открытой части я не стану показывать свой отдел и рассказывать о своих проблемах.  Думаю, что многие так-же поступают. Не зря же закрытую часть создали и из одного города долпускается 1 человек, а потом уже по согласованию.  
Все-таки я тоже считаю, что представление обязательно. Так легче с человеком общаться. И как уже Марина говорила, что если кто-то и пишет неправду, она потом как правило всплывает наружу.
Корректирующее и компрессионное белье
 
Павел, а у меня Голд вообще застрял, т.к. клиенты примеряют например трусы с завышенной талией и говорят, что Контрол боди плюс лучше живот утягивают чем голд.  Шарманте вообще не пошла утяжка.
Персонал. Продавцы
 
Наталья, нужно еще на берегу обговаривать все. Воспитывать своих детей - то не всегда получается. А наемного человека не перевоспитаешь. Или он соглашается на Ваши условия, или нет.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
[QUOTE]Елена Хасиина пишет:
Светлана,если покупвтель сомневается в размере,цвете,фасоне в отделах есть примерочные,я думаю нкто в шею его не гонит И деньги не выхватывает.У меня в отделах есть распечатаные ссылки на распоряжения и постоновления о том,что может вернуть покупатель, а что нет.И кроме этого продавец обязан проговаривать это сомневающемуся покупателю.
[/QUOTE]Елена, я же говорю, что так и делаем, но я написала, что в данном конкретном случае было много вещей взято в подарок, тут уж примерочная не поможет. У меня она есть и мы всегда предлагаем клиентам ей воспользоваться. После всех предыдущих мест работы, я очень была рада, что продукция, которую я продаю возврату и обмену не подлежит и всегда можно отправить вредного клиента подальше. :)
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
спасибо за информацию. Но если человек берет в подарок и сомневается в размере, то договариваемся сразу, что потом, если что поменяем.  иначе вообще клиент откажется от покупки. А она у меня брала дорогую тунику Лаетовскую, вчера поменяла на меньший размер и еще немного прикупила.. А так бы потеряла я такого клиента.   Я сама очень категорична в плане возвратов, а вот на девочек чуть клиент надавит, так одна даже мужские трусы приняла назад, хотя я ей запретила. Говорит, они с мужем так орали на весь центр, что на меня все смотрели. Короче, сказала девочкам: - - или вы будете тверже, или будете свои возвраты выкупать. Если вы правы, то отправляйте таких скандалистов в Общество по защите прав потребителей, пусть пишут заявление.
Самое замечательное событие дня
 
Марина, поздравляю Вас с таким событием. Ваш магазин светлый, интересный. и белье в нем значит самое карсивое, раз из всех остальных Ваш выбрали.  После поездки в Париж, Ваш магазин, наверное еще лучше станет. И повалят все телезвезды к Вам за покупками  :)  


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).