Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
О таком поставщике вроде Михаил с Антоном писали, но как -то не все захотели наборами брать.  Для этого должно быть больше свободных средств.
Бывает ли ассортимент слишком широким?
 
Да, Яна, мне тоже трудно. Особенно, когда в бланке заказа не видно итоговую сумму, например как у Джи Эс.  И получается, что вроде заказала все нужное  ;) , а как счет потом выставят  :o , и начинаешь урезать  :)
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
да, доброй быть не получается, на шею садятся. Хороший начальник - "злой" начальник  :)
Зарплата продавца
 
Юлия,  думаю, что продавцы напрягающиеся по полной - это большая редкость.  Поэтому и приходится дополнительно мотивировать.
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Юлия пропишите в правилах, внешний вид и обувь, что обязательно должна быть, например на низком каблуке и обязательно с закрытым носком.....
Зарплата продавца
 
Павел, а бонусы за общие продажи - это при перевыполнении плана доплачивать?  Так вроде многие так делают. Я уже где-то читала на форуме.  
Я вот поставила на купальники скидку  20%  и народ это не цепляет,  вот и думаю попробовать продавцам эти 20% отдать,  а они на свое усмотрение, если клиент будет мяться, смогут ему 10% скинуть, а 10% себе забрать.  Вот и думаю, если лета нет и они -купальники сильно никому не нужны, то навверное при любом раскладе не продадутся. Павел, что Вы думаете по этому поводу?
Зарплата продавца
 
Наталья, я писала, что могут и обнаглеть. Просто бывают-же такие случаи, когда Вы закупили какой-либо товар, а он стоит и никак не хочет продаваться. Так вот, что бы замотивировать продавцов, ставите им дополнительный бонус к продажам.  И товар продадут, и скидок делать не придется. Клиенты скидок не оценят, а доп. 10-20%  продавца точно порадуют. У меня срабатыват это.  Или, к примеру на какой-то группе товара у Вас очень хорошая маржа, так вот для быстрейшей оборачиваемости можно доп. бонусы  поставить.  И пусть продают только бонусный товар, Вы заработаете больше, т.к. на этот товар маржа больше.
Зарплата продавца
 
Бонусная не постоянно, применяю иногда.   У меня маленький отдел,  ассортимент не большой, поэтому в чисто бонусной системе не вижу смысла.  Был бы большой отдел с хорошим ассортиментом, то ввела бы обязательно бонусную систему.
А Вы Павел, переводите свои магазины на стандарты  сетей?
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Что бы не ошибиться с размерами, нужны наверное трикотажные кофточки.  Т.к. рубашки как правило приходится подгонять под каждого. У одной руки тонкие, у другой пухлые и рукава ей узкие и т.д. Нужно, как правило, по  2 шт. на чел.
Бывает ли ассортимент слишком широким?
 
Для регионов это еще удобно и тем, что меньше тратишь на доставку. И, если стоит мин. порог то тоже можно набрать с разных групп товара. Плюс скидки разные и т.д...  Только нужно уметь вовремя себя остановить  ;)
Зарплата продавца
 
Нет, не утопия.   Если необходимо сделать акцент на какую-то группу товара, или марку.  То можно сделать бонусы по этой группе выше.  А на тот товар, который сам себя продает, бонусы оставить меньше.  Сейчас, мне кажется продавцов только материально можно замотивировать. Они кроме денег ничего больше не видят.   Это хорошая для них мотивация.  Если человек умный, то он быстро посчитает свою прибыль и будет  больше стараться продать именно нужный Вам товар.  Я заметила, что просьбы постараться сделать акцент  на что-либо не работали. Продавцы говорили, что не берут.  Тогда я поставила им дополнительный процент  и продажи пошли. Каким-то странным образом людям этот товар понадобился сразу  :) . Когда марку раскрутили и продажи пошли, я убрала дополнительные бонусы, продавцов данный факт немного огорчил. Делаю вывод, что это работает. Я считаю, что даже вместо скидок,  которые мы делаем на товар отдать эти 20-30% продацу, он вам его продаст.  Т.к. все говорят здесь, что такие маленькие скидки на покупателей уже не действуют. А продацам понравится.
Лишь бы потом не испортились продавцы перестав продавать товар без доп. бонусов.  :)
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Поздравляю Вас!!!  Желаю еще больших продаж!!!
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[QUOTE]kris пишет:
То есть, клиенту надо [B]продать[/B] "воздух", некую "возможность" что-то улучшить.
[/QUOTE]
нужно не продать, а подарить эту возможность, продав свой продукт.
Изменено: Светлана - 07.07.2013 12:26:02
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[QUOTE]kris пишет:
Но это целое дело провести такое мероприятие.
[/QUOTE]
Согласна - это затратно и все не просто. Но люди так избалованны, что их трудно удивить. Михаил Уваров как раз говорил о том, что пора начинать продавать готовые решения.   Покупатели сейчас очень  капризные. Скидки и распродажи не действуют.  Поэтому их нужно как-то  заинтересовывать.
здравствуйте,Наталья Бахтеева, Новокузнецк
 
Наталья, поздравляю Вас!!! Желаю удачи и что бы Вы каждый день так валились с ног от усталости ;) . И в то же время были очень довольны своей работой!!!
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[B]kris[/B], с косметикой не всегда бывает, что клиент в диком восторге от макияжа, предложенного визажистом. Бывает, что не готов клиент к такому макияжу, хотя со стороны классно. Но покупку совершает, все-равно почерпнув для себя много полезной информации. Ну, а сертификатом не нужно себя ограничивать, можно же и доплатить.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[B]Галина Егошина[/B], Это у нас проводтлось в магазинах косметики и парфюмерии, типа "Летуаль". Нам сообщались даты приезда визажистов-международников, или косметологов по определенной марке. Мы делали запись клиентов, час на 1 чел. Запись проводилась при условии, что клиентом будет приобретено 2-3 средства данной марки. Этому клиенту подбирали средства ухода за кожей, делали макияж. В процессе подробно расказывалось о средствах используемых. Все это проходило в торговом зале. Косметологи работают как правило в магазинах, где есть кабинки косметолога. Клиент расслаблен, ему делают массаж...
Интересно, а если по белью проводить такие клиентские дни? Например в каком-нибудь кафе, если площадь магазина не позволяет,  с шампанским и конфетками собрать чел 10-15, при условии покупки. Например, что бы клиент точно совершил покупку после мастер-класса (брафиттинга), он заранее при записи покупает подарочный сертификат в вашем магазине на определнную сумму (это вы уже сами устанавливаете). А после мастер-класса, он приходит в ваш магазин и отоваривает этот сертификат.  
Кто-то из девочек предлагал проводить такие дни, но ее сильно не поддержали, сказав, что люди наслушаются и уйдут в другой маг. Вот что-бы не ушли, нужно сразу делать вступительный взнос.
Изменено: Светлана - 05.07.2013 06:39:16
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
о, так мы может еще и этим летом успеем поторговать  :)
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьян, я тоже с просьбой по пинеткам. На холодное время года все замечательно и они идут как горячие пирожки. А вот с летом у меня проблема.  Самые востребованные - это модель 7720.  Они и легкие, и в них можно наступать на землю.   Хотелось бы подобных на лето и для девочек и для мальчиков разненьких, если возможно.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
да, юмор располагает.  У меня девушка работала, так она со своими шуточками ко всем подход находила, даже сурьезные дяденьки в костюмах становились ее постоянными покупателями. Она не втюхивала товар, а очень красиво о нем рассказывала, что клиент придя за одним тональным кремом, уходила с макияжем и кучей кремов, теней, помад.... оставляя на кассе 1000$ И эти люди возвращались только к ней, ни с кем больше не работали.  И всегда кругленькие суммы оставляли. Они расставались с деньгами  легко. Записывает на клиентский день человека, а он у нее спрашивает мне сколько денег взять?  Ну тыщ. 20 руб., не меньше. И они несли деньги и расставались с ними легко. Она так распологала, что клиенты ей чуть ли не про всю свою жизнь рассказывали.  Это наверное в крови у человека, она во все, что не продает влюбляется.  А в магазин парфюмерии пришла с запчастей. И сразу стала лучшим продавцом. Сейчас уехала в Алмату, там она нарасхват, теперь работает с элитной итальянской мебелью. И так о ней рассказывает, что становится очень интересно.  Побольше бы нам таких продавцов  и  было бы нам счастье.  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).