Цитата |
---|
Татьяна Мурникова пишет: Еще хочу посоветоваться по-поводу продавцов. У меня их три(третьего взяла недавно в связи с переездом на новое место). Взяла потому-что мои два не хотели работать с графиком с 10.00-21-00. два через два. |
Татьяна,надеюсь.что собрание состоялось и вы приняли решение.
Мой совет на будущее.Создайте правила для продавца,причем в письменном виде.
Напр.1.Продавец обязан соблюдать режим работы магазина с 9:00 до 21:00.
2.Вежливо и культурно обслуживать покупателей.
3.Следить за своим внешним видом:
а)находиться на рабочем месте в чистой и выглаженной униформе;
б) ...........(пишите что вас волнует)
4.Продавец несет полную материальную ответственность за ввереный ему товар.
И далее вы сами продумайте что вас волнует и все перечислите.
На 7БВ выступала Милена по вопросу стандартов обслуживания.И кое-что мы взяли из ее выступления.По возврвщении с БВ мы прописали для начала Обязанности продавца(буквально за вечер).На следующий день провели собрание,озвучили все это и дали всем подписаться под этим,причем один экземпляр оставили в магазине.
Хочу вам сказать,что замечаний к персоналу стало меньше.
Трудовой договор можно скачать в интернете,заполнить его и использовать как временный(2 мес.)