Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто] 10-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки"
 
Ольга и Михаил,огромное спасибо за организацию 10БВ!Все было здорово.Торт-песня!И как всегда слишком мало времени для общения.Продолжение БВ проходило еще и в аэропорту....))))
Сейчас проводим анкетирование для изучения эластичности спроса,чтобы к НГ правильнее спланировать закуп.
Когда у нас 11 БВ?
Охрана и страхование наших магазинов, насколько защищён наш бизнес?
 
Мы в собственном магазине с момента завоза товара(т.е. когда еще не открылись) заключили договор с вневедомственной охраной,т.е. установили сигнализацию + тревожная кнопка.Входная дверь двойная 1-пластиковая,2- металлическая антивандальная.Открывались мы 2 ноября,а первая тревога случилась в новогоднюю ночь буквально в 00:10.Люди вышли на улицу,устроили фейерверк и одна петарда попала в окно,разбив 2 стекла (в пластиковом окне 3 стекла).Сигнализация сработала,экипаж подъехал,вызвали нас.Слава Богу,что не пробило все стекла и не загорелось внутри.После праздников на все окна установили металлические рольставни.
Про материальную ответственность не могу сказать,т.к. этими договорами занимается муж (раньше он работал в этой системе)
[ Закрыто] 10-я БВ. Голосование: нужны ли баджи?
 
Нужно обязательно всем носить баджи.Трудно сразу запомнить имена,да и обратиться к кому-либо по имени приятнее...
Хочу представиться, Полещенко Лариса, г. Усинск
 
Лариса,а колготки каких марок все-таки в вашем ассортименте?Какие лучше продаются?
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
Михаил,мы с мужем хотим поблагодарить вас за идею создания Бизнес встреч.Мы, представители независимой розницы познакомились там с такими же как и мы и с производителями.Как теперь приятно,приезжаешь на выставку и встречаешь знакомых людей,которые рады встрече с тобой,а тебе приятно видеть их.Надеемся,что создание ассоциации поможет всем нам в нашей работе для достижения великолепных результатов.
[ Закрыто] Здравствуйте! Хотим представиться, Александр и Александра Чеширь, г. Липецк
 
Александр и Александра, а о создании сети магазинов не задумывались?
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
В сентябре они с Вами данную проблему обсуждать уже не будут.
[/QUOTE]Сергей,я надеюсь,что оригинал отзыва на претензию они мне все-таки отдадут и брак поменяют.
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Посетив все БВ, получив огромное количество обучающих материалов, познакомившись со многими бельевиками и узнав от них немало полезного, появилось твердое желание воплотить у себя передовые методики.
[/QUOTE]Жанна,полностью с тобой согласна,хотя смогли мы с мужем посетить только 2 БВ. Благодаря БВ я познакомилась со многими интересными людьми,с которыми периодически встречаемся у поставщиков,на выставках ,переписываемся в личке ,что-то обсуждаем,внедряю что-то новое в рабочий процесс.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
12 августа я была в Москве(встречала дочь,она была на обучении в другой стране) и у меня в августе обострение аллергии,чувствовала себя не очень то и в "Черемушки " не поехала.Поеду теперь в начале сентября,в период выставки.Потом сообщу продолжение общения с фабрикой "Черемушки".
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Михаил Уваров пишет:
Поэтому мы и призываем работать с компаниями, которые представлены в нашем журнале, тогда мы могли бы попытаться помочь в решении такого рода проблем (зачастую это нам удается), но "Черемушки" не являются нашим партнером,
[/QUOTE]Михаил,Вы правы.Компании,представленные в вашем журнале так не поступают.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Евгения Кожевникова пишет:
А если говорить про ситуацию Галины, то конечно при недостаче нужно действовать четко в соответствии с договором, иначе в суде потом трудно будет что-то доказать.
[/QUOTE]Евгения,спасибо Вам за разъяснения.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Юлия Нестерова пишет:
Галина, а что Вам помешало пригласить третьих, незаинтересованных лиц, они ж ссылаются на договор, где это четко прописано? Или Вы эту бумажку от Валерии гораздо позже получили?
[/QUOTE]Юля,я не первый год работаю и обычно достаточно звонка менеджеру,чтобы решить все недоразумения.И в этой ситуации я сразу стала звонить,а не побежала к юристу.А как по вашему третьи лица это кто?Кого я должна запускать к себе на склад?
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Юлия Рассанова пишет:
Галина очень не приятная ситуация, у было, но все по мелочи. Все инциденты
решались в мою сторону. все таки попробуйте с ними по бодаться через суд.
[/QUOTE]
А как вы думаете "овчинка стоит выделки"? Может  недобросовестные сотрудники именно на это и рассчитывали,что за 7,5 тыс.руб. в суд предприниматель обращаться не будет.Ведь это лишняя трата денег и  времени. А я конечно откажусь от работы с ними. Научу продавцов говорить,что у фабрики кризис,не шьют.И заменим эти "Черемушки" другой маркой.Слава Богу,что контакты с производителями есть,да и на выставках легко найти + БВ,где все друг с другом делятся информацией по удачным моделям.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Галина, большая просьба, не пропадайте и держите в курсе этой странной ситуации.
Всё таки хочется надеется, что у этой истории будет другой финал.....
[/QUOTE]

Марина,обязательно буду писать
.В понедельник планирую к ним заехать за оригиналами документов и обменять брак.(они еще и брак прислали,но в обмене не отказали.) А может теперь и откажут.Посмотрим...Если все сложится удачно и по времени успею к ним заехать,то сообщу об очередном общении с представителями фабрики "Черемушки"
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
Евгений,спасибо за помощь.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]
пришлите мне, я выложу
[/QUOTE]

ОК
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
Думаю, Вас грубо кинули. Практически все производители присылают с накладными или акт отборки (Трибуна, Валерия) или паркинк-листы на каждый короб (Росме, Рокса, Сермия) или на каждый короб персональный паспорт (Инфинити). В случае если груз был цел, а имеется недовложение, Вы составляете акт в составе комиссии не менее 3 человек.
[/QUOTE]
Я тоже думаю,что просто кинули.Пообещали большую скидку,а в результате недоложили товар.К Трибуне у меня никаких претензий нет.Все четко - белое с белым,черное-с черным  упаковано,если кол-во одной модели большое.У меня вообще с поставщиками, с которыми работаю недоразумений нет.

Акт я составила,но они пишут,что все неверно.По их мнению мои сотрдники не могут подписывать акт,т.к. они люди заинтересованные,а нужно приглашать третьих лиц.Интересно,кого?Покупателей?К сожалению я не могу разобраться как вставить документ,чтобы вы почитали их ответ.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Ирина Толоконникова пишет:
[QUOTE]Галина Бурякова пишет:
.При получении товара коробки были без повреждений,с фирменной бумажной лентой.
[/QUOTE]
Были ли во вложении акты сборки? Артикул, кол-во, подпись ответственного лица?
[/QUOTE]Актов сборки не было.Только счет-фактура и товарная накладная.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:. Галина, а к юристу обращались? Что можно и нужно делать в таком случае по закону? И кто должен подписывать акт? Люди с улицы или кто?
[/QUOTE]Марина,к юристу не обращалась.Спросила у другого старого поставщика как быть,сказали напиши претензию и акт.Кто должен подписать его,как не мои сотрудники?Они же вместе со мной на складе были.И очень жаль,что не было записи камер наблюдения.
Что делать,если поставщик недопоставил товар?
 
Коллеги,у меня сложилась интересная ситуация.На фабрике "Черемушки" я заказала товар со 100% предоплатой.При получении товара обнаружилась недостача товара в количестве 38 штук на сумму 7429 руб.(при заказе на 246 тыс.руб.).При обнаружении тут же позвонила им.Они говорят-ищите у себя.При получении товара коробки были без повреждений,с фирменной бумажной лентой.Я отправила им акт недостачи по электронке и примерно через неделю приехала к ним лично .Встретили 5 человек,начальник производства и упаковщица моего заказа стали напирать на меня и обвинять в фальсификации данных.В результате чего мне пришлось покинуть здание.Через несколько дней прислали по электронке письмо,в котором написали,что у них не может быть ошибок и что  написала акт неправильно,т.к.подписались мои сотрудники,что противоречит закону .Подскажите как быть в такой ситуации?Поставщик может прислать пустые коробки,но с фирменным скотчем?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).