Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Ольга и Михаил,огромное спасибо за организацию 10БВ!Все было здорово.Торт-песня!И как всегда слишком мало времени для общения.Продолжение БВ проходило еще и в аэропорту....)))) Сейчас проводим анкетирование для изучения эластичности спроса,чтобы к НГ правильнее спланировать закуп. Когда у нас 11 БВ?
|
|
|
|
Мы в собственном магазине с момента завоза товара(т.е. когда еще не открылись) заключили договор с вневедомственной охраной,т.е. установили сигнализацию + тревожная кнопка.Входная дверь двойная 1-пластиковая,2- металлическая антивандальная.Открывались мы 2 ноября,а первая тревога случилась в новогоднюю ночь буквально в 00:10.Люди вышли на улицу,устроили фейерверк и одна петарда попала в окно,разбив 2 стекла (в пластиковом окне 3 стекла).Сигнализация сработала,экипаж подъехал,вызвали нас.Слава Богу,что не пробило все стекла и не загорелось внутри.После праздников на все окна установили металлические рольставни. Про материальную ответственность не могу сказать,т.к. этими договорами занимается муж (раньше он работал в этой системе)
|
|
|
|
Нужно обязательно всем носить баджи.Трудно сразу запомнить имена,да и обратиться к кому-либо по имени приятнее...
|
|
|
|
Лариса,а колготки каких марок все-таки в вашем ассортименте?Какие лучше продаются?
|
|
|
|
Михаил,мы с мужем хотим поблагодарить вас за идею создания Бизнес встреч.Мы, представители независимой розницы познакомились там с такими же как и мы и с производителями.Как теперь приятно,приезжаешь на выставку и встречаешь знакомых людей,которые рады встрече с тобой,а тебе приятно видеть их.Надеемся,что создание ассоциации поможет всем нам в нашей работе для достижения великолепных результатов.
|
|
|
|
Александр и Александра, а о создании сети магазинов не задумывались?
|
|
|
|
[QUOTE]Сергей Грезин пишет: В сентябре они с Вами данную проблему обсуждать уже не будут. [/QUOTE]Сергей,я надеюсь,что оригинал отзыва на претензию они мне все-таки отдадут и брак поменяют.
|
|
|
|
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет: Посетив все БВ, получив огромное количество обучающих материалов, познакомившись со многими бельевиками и узнав от них немало полезного, появилось твердое желание воплотить у себя передовые методики. [/QUOTE]Жанна,полностью с тобой согласна,хотя смогли мы с мужем посетить только 2 БВ. Благодаря БВ я познакомилась со многими интересными людьми,с которыми периодически встречаемся у поставщиков,на выставках ,переписываемся в личке ,что-то обсуждаем,внедряю что-то новое в рабочий процесс.
|
|
|
|
12 августа я была в Москве(встречала дочь,она была на обучении в другой стране) и у меня в августе обострение аллергии,чувствовала себя не очень то и в "Черемушки " не поехала.Поеду теперь в начале сентября,в период выставки.Потом сообщу продолжение общения с фабрикой "Черемушки".
|
|
|
|
[QUOTE]Михаил Уваров пишет: Поэтому мы и призываем работать с компаниями, которые представлены в нашем журнале, тогда мы могли бы попытаться помочь в решении такого рода проблем (зачастую это нам удается), но "Черемушки" не являются нашим партнером, [/QUOTE]Михаил,Вы правы.Компании,представленные в вашем журнале так не поступают.
|
|
|
|
[QUOTE]Евгения Кожевникова пишет: А если говорить про ситуацию Галины, то конечно при недостаче нужно действовать четко в соответствии с договором, иначе в суде потом трудно будет что-то доказать. [/QUOTE]Евгения,спасибо Вам за разъяснения.
|
|
|
|
[QUOTE]Юлия Нестерова пишет: Галина, а что Вам помешало пригласить третьих, незаинтересованных лиц, они ж ссылаются на договор, где это четко прописано? Или Вы эту бумажку от Валерии гораздо позже получили? [/QUOTE]Юля,я не первый год работаю и обычно достаточно звонка менеджеру,чтобы решить все недоразумения.И в этой ситуации я сразу стала звонить,а не побежала к юристу.А как по вашему третьи лица это кто?Кого я должна запускать к себе на склад?
|
|
|
|
[QUOTE]Юлия Рассанова пишет: Галина очень не приятная ситуация, у было, но все по мелочи. Все инциденты решались в мою сторону. все таки попробуйте с ними по бодаться через суд. [/QUOTE] А как вы думаете "овчинка стоит выделки"? Может недобросовестные сотрудники именно на это и рассчитывали,что за 7,5 тыс.руб. в суд предприниматель обращаться не будет.Ведь это лишняя трата денег и времени. А я конечно откажусь от работы с ними. Научу продавцов говорить,что у фабрики кризис,не шьют.И заменим эти "Черемушки" другой маркой.Слава Богу,что контакты с производителями есть,да и на выставках легко найти + БВ,где все друг с другом делятся информацией по удачным моделям.
|
|
|
|
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет: Галина, большая просьба, не пропадайте и держите в курсе этой странной ситуации. Всё таки хочется надеется, что у этой истории будет другой финал..... [/QUOTE]
Марина,обязательно буду писать .В понедельник планирую к ним заехать за оригиналами документов и обменять брак.(они еще и брак прислали,но в обмене не отказали.) А может теперь и откажут.Посмотрим...Если все сложится удачно и по времени успею к ним заехать,то сообщу об очередном общении с представителями фабрики "Черемушки"
|
|
|
|
Евгений,спасибо за помощь.
|
|
|
|
[QUOTE] пришлите мне, я выложу [/QUOTE] ОК
|
|
|
|
[QUOTE]Сергей Грезин пишет: Думаю, Вас грубо кинули. Практически все производители присылают с накладными или акт отборки (Трибуна, Валерия) или паркинк-листы на каждый короб (Росме, Рокса, Сермия) или на каждый короб персональный паспорт (Инфинити). В случае если груз был цел, а имеется недовложение, Вы составляете акт в составе комиссии не менее 3 человек. [/QUOTE] Я тоже думаю,что просто кинули.Пообещали большую скидку,а в результате недоложили товар.К Трибуне у меня никаких претензий нет.Все четко - белое с белым,черное-с черным упаковано,если кол-во одной модели большое.У меня вообще с поставщиками, с которыми работаю недоразумений нет.
Акт я составила,но они пишут,что все неверно.По их мнению мои сотрдники не могут подписывать акт,т.к. они люди заинтересованные,а нужно приглашать третьих лиц.Интересно,кого?Покупателей?К сожалению я не могу разобраться как вставить документ,чтобы вы почитали их ответ.
|
|
|
|
[QUOTE]Ирина Толоконникова пишет: [QUOTE]Галина Бурякова пишет: .При получении товара коробки были без повреждений,с фирменной бумажной лентой. [/QUOTE] Были ли во вложении акты сборки? Артикул, кол-во, подпись ответственного лица? [/QUOTE]Актов сборки не было.Только счет-фактура и товарная накладная.
|
|
|
|
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:. Галина, а к юристу обращались? Что можно и нужно делать в таком случае по закону? И кто должен подписывать акт? Люди с улицы или кто? [/QUOTE]Марина,к юристу не обращалась.Спросила у другого старого поставщика как быть,сказали напиши претензию и акт.Кто должен подписать его,как не мои сотрудники?Они же вместе со мной на складе были.И очень жаль,что не было записи камер наблюдения.
|
|
|
|
Коллеги,у меня сложилась интересная ситуация.На фабрике "Черемушки" я заказала товар со 100% предоплатой.При получении товара обнаружилась недостача товара в количестве 38 штук на сумму 7429 руб.(при заказе на 246 тыс.руб.).При обнаружении тут же позвонила им.Они говорят-ищите у себя.При получении товара коробки были без повреждений,с фирменной бумажной лентой.Я отправила им акт недостачи по электронке и примерно через неделю приехала к ним лично .Встретили 5 человек,начальник производства и упаковщица моего заказа стали напирать на меня и обвинять в фальсификации данных.В результате чего мне пришлось покинуть здание.Через несколько дней прислали по электронке письмо,в котором написали,что у них не может быть ошибок и что написала акт неправильно,т.к.подписались мои сотрудники,что противоречит закону .Подскажите как быть в такой ситуации?Поставщик может прислать пустые коробки,но с фирменным скотчем?
|
|
|
|
|
|