Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Милена,а как вы избегаете подобной ситуации(когда случается "бомбаж"),утилизируете или продаете с огромной скидкой в предверии окончания срока реализации.Поделитесь опытом как избежать ситуации-пожелтение поролона,когда одно кружево белое с отливом,а другое чуть с желтинкой или серинкой.И в моем случае .как раз и случилось кружево и микрофибра изначально имели от производителя не кипельно белый цвет.Только и всего.Хочется получить совет.а не отповедь.Заранее спасибо.
|
|
|
|
Очень приятно работать со всеми вышеперечисленными поставщиками. Но оптовик-розница- это еще не команда,.
|
|
|
|
Команда-это когда один за и все за одного, или когда каждый за себя. Выполнил свой объем работы и вон с поля. Согласна с цепочками Лены Цацаниди. Мне не удавалось пока работать слажено в команде какой я себе ее представляю . Т.е. Общая заинтересованность в конечном результате. Производитель-оптовик-розница-покупатель. Где в этой цепочке слабое звено, кто- нибуДь задумывался? Искал ответ? У команды когда первое место в высшей лиге? Когда все от тренера до массажиста работают на результат , четко по отглаженной схеме. А у нас как-то не так. Или я не права?
|
|
|
|
Призывы, это правильно, но покупатели не всегда читают то , что мы для них пишем в примерочных. Не всегда слышат наши просьбы, пожелания. Они знают , что клиент прав. Но говорить надо, в форме просьбы или пожелания. И об этом напоминаю и продавцам и сама делаю тоже , когда работаю с клиентками. Так что остается надеяться на их лояльное отношение к нам и нашему товару. Так как когда покупатель готов совершить покупку он становится придирчив и к качеству и к товарному виду при обретаемого изделия. Так и хочется написать "Будем взаимно вежливы!!!"
|
|
|
|
Лето , жарко, очень тяжело приходится и продавцам и покупателям. Много примером белья светлого, белого. Не все дамы после долгих скитаний по магазинам или в конце рабочего дня бывают надлежащего состояния. Предлагаем влажные салфетки, но сами знаете во что может превратиться бюстгальтер белого цвета после двух -трех примерок. У меня произошел случай , дама попросила белый кружевной бюстгальтер , удалилась в примерочную , а потом заявила, что то изделие которое выбрала уж слишком замерено. Объясняют, что мол поймите вы не одна с подобной просьбой- померить, мы вам не вправе отказать, а сейчас лето, и прочее. Молнии летели у нее из глаз, но возразить нечего. Иногда предлагаем вместо белого меришь белье темных оттенков, но нет надо им видеть , как на теле будет выглядеть белый цвет. Парадокс. И нам же претензия - замерили! Что касается коррекции, купальников, эротики, продавцы знают, если будет нанесен ущерб изделию , то они тоже несут за это ответственность. Стараемся, избегать конфликтов. Но иногда клиент сам виноват и тогда ему приходится покупать испорченную вещь.
|
|
|
|
На мой взгляд сейчас покупатели разделились на две категории, тех кто ушел в ТЦ ( сеть) , и тех кто остался верен своим любимымы отдельно стоящим магазинам. Да, и вера нам за то, насколько мы индивидуальны, как ищем подход к каждому покупателю, с какой любовью и сердечностью продумываем акции и украшаем витрины своих магазинов. Продумываем , чем спрос покупателей поддержать, вводим новые ТМ , исключаем уже изжившие себя. Формат магазина определит не только покупатель, но и мы сами. Какую нишу займем в ценовом и ассортиментном сегменте решать нам. Сейчас время больших перемен и того насколько грамотно будут встроены наши представления о своем магазине, завит какому ему быть и с кем нам придется в дальнейшем работать (ЦА). Если магазин оригинален и в нем есть , на что посмотреть , а тем более купить, то мы с вами попадем в точку. Так как земля как известно слухами полнится. Все красивое и прекрасное притягивает.
|
|
|
|
А мне очень понравился магазин.Самобытный,в нем есть душа и стиль,а побродив по нему точно без покупки не уйдешь.Мне близки по духу такие.Мои ,конечно, отличаются и интерьером и дизайном.Но я черпаю идеи и что-то стараюсь испольэовать у себя. И поверьте изменения на есть и покупатели это отмечают. Оля,спасибо Вам , за ту возможность,которую Вы нам даете ,выкладывая фото витрин магазинов мира.
|
|
|
|
Да,Милавица рулит,определенно, в некоторых моделях нет замены.Вот только делала подсортировку.Получила заказ ,села считать цены и была в шоке от цен.Ждала реакцию покупательниц.Новая цена на "старую"базу.И ,знаете,что есть та ЦА ,которая остается ей верна.Было предложено(мод .11854) подобное и из итальянских марок,но нет верх взяла Милавица.Дама,сказала,что ей удобно,комфортно и эта модель отвечает ее требованиям,а цена,ну что поделаешь...Вот так.
|
|
|
|
Юля, приветствую Вас на форуме. Расскажите, чуть подробнее о вашем бизнесе, формате магазина, какие торговые марки представлены. Кто является вашей аудиторией. И еще вопрос на засыпку, Юля а где территориально находится ваш город. Простите, но я не очень сильна в географии. Есть пробелы. Спасибо.
|
|
|
|
Лариса,Ольга спасибо. Моя загвоздка состоит в том, что я сформировалс ассортимент колготок это польские марки, поскольку и в белье у меня было представлено достаточно много марок этой страны производителя. Но сейчас я понимаю, что этот ассортимент не соответствует требованиям покупателей. И поэтому я пересматриваю матрицу, но не могу разобраться с какой маркой работать, и качество изделий , ценовая политика. Хочется особенности, но и чтобы цена радовала покупателя. По ценовой политике у меня диапазон колеблется от 600 до 2100-2300 за бюстгальтер. ЦА - это охват от 30 лет до 55 лет. Буду благодарна за все советы.
|
|
|
|
Ольга, вопрос. У меня отдел в мини торг.центре. Площадь 12кв.м. В ассортименте. Корсетное белье , домашка и пред постеленное. Есть леггенсы. Хочу усилить отдел чулочно-носочными изделиями. Посоветуйте как формировать ассортиментную матрицу, но рядом на улице два магазина косметики и у них в продаже есть Innamore,Omsa,Minimi!Filodoro. Расскажите, если с белого листа, формировать колготочную базу , какая концепция. Буду вам очень благодарна.
|
|
|
|
С днем Великой Победы! Здоровья, счастья и любви под мирным и солнечным небом!
|
|
|
|
Vitt, очень хороший ролик и реклама для журнала. Понравилась продукция. А шортики с рюшами уж больно хороши. Это тоже ваша продукция? Если да , то вызывает интерес каталог продукции и прайс -лист . Буду признательна. Можно в личку.
|
|
|
|
О, а я все тычу пальцем в смайлики , а они не появляются . Думала дело в планшете. Пока не прочла этот пост. Жаль), будем ставить скобки и точки. Азбука " морзе".
|
|
|
|
Ставлю класс!!! Изыскано!
|
|
|
|
Жанна, различают три типа , мы с вами знаем: визуал, кинестетик и аудиал. Думаю расшифровывать не надо, что какому типу соответствует . Поэтому думаю вы кинестетик.
Изменено: Елена Хасиина - 04.05.2014 22:15:26
(Дублирование)
|
|
|
|
Здорово, что в моей жизни есть такой форум, спасибо его основателям, семье Уваровых. День рождение - это не только праздник для именинника, но и для его " родителей". А им впервую очередь спасибо за создание такого нужного и полезного детища. Всех форумчан поздравляю с таким замечательным событием, спасибо за интересные темы, советы, замечания!
|
|
|
|
Согласна со Светланой. Как известно лучшее- враг хорошего. И часто говорю покупателям, что улучшать хорошее, только портить. Если не производят формовку данных полнот, значит технологически и функционально - это неоправданно.
|
|
|
|
У Фарфалины есть две модели с лазерной обработкой: есть пуш и есть Фул-кап. Полнота во второй чашке есть до 75Е. И такая же модель есть в V.O.V.A.насчет полноты F точно скажу , что нет , а вот D,E на объем 75 есть.
|
|
|
|
Жанна, различают три типа , мы с вами знаем: визуал, кинестетик и аудиал. Думаю расшифровывать не надо, что какому типу соответствует . Поэтому думаю вы кинестетик. Ко всему подходите взвешенно.
|
|
|
|
|
|