Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Приятно читать посты форумчан,исполненные оптимизма,новых идей. Молодцы ,несмотря на кризис и спад в продажах,мы продолжаем бить сметану,как лягушка попавшая в крынку. Жду рекомендации профи,свои идеи пока не принесли желаемого результата, значит есть ошибки,которые надо срочно исправлять.
|
|
|
|
Анна, спасибо. Думаю, что это решение и волки сыты и овцы целы. Хотя честно говоря надоела эта чехарда, живя в рублевой зоне зависеть от евро-долларового эквивалента.
|
|
|
|
Поляки большие мастера по части интерьера, много интересного можно увидеть в оформлении различных помещений. Знают как грамотно разместить разные " мулечки" и " финтифлюшечки" для создания уюта.
|
|
|
|
Соглашусь, что есть некоторая разрозненность в ценах и не только по маркам. В одной ТМ закупленный товар по более высокому курсу и дальнейшая подсортировка при снижении курса, как быть снижать цену и на остатки( речь идет о базовых моделях и некоторых фэшн) ? Я в смятении. Хочется и заработать , и покупателей не распугать.
|
|
|
|
Ольга, спасибо.Я сделала запрос и все выяснилось, да это 5-й Донской, мы сотрудничали по Felina , Naturana. Потом был перерыв и сейчас возобновляю свои старые позиции , делая их новыми, т. е. Ввожу марки чуть более дорогого сегмента.
|
|
|
|
Александра, я по ссылке зашла на сайт , очень приятное впечатление, такой шарм , утончённость, элегантность, женственность, а более подробную информацию по сотрудничеству с оптовой компанией, я могу получить от вас или сориентируйте , как найти , можно в личку: [URL=mailto:elenahasina@yandex.ru]elenahasina@yandex.ru[/URL] Буду признательна и заранее спасибо.
|
|
|
|
В соответствии с возрастом и пристрастия. Возрастная категория покупателей ценят страны производители из бывшего постсоветского пространства: Белоруссия, Латвия, Германия( более высокий ценовой сегмент). Дамы помоложе предпочитают Италия, Польша. Молодое поколение не очень разборчивы в производителе , несколько другие критерии оценки, тем более знают , что бренд это одна страна, а производство совсем иное дело, поэтому это Италия (более дешевые торговые марки),Китай.
|
|
|
|
Михаил, всем сейчас непросто и оптовикам , и нам рознице. вопросы у всех разные, но где-то и совпадающие. Согласна, что покупатель уходит не из -за высокой цены на товар, из-за неудовлетворенного спроса.,плохого обслуживания., и так далее. Проблемы в каждом регионе свои, меня волнует сейчас вопрос изменения ассортимента: мои магазины не должны быть такими как конкурента, и не только в решении интерьера , но и в ассортиментном и размерном перечне. Штудируя показатели апреля предыдущего года и нынешнего вижу , что средний чек остался прежним , за счёт увеличения цены, а вот количество позиций по чеку сократилось.В чем причина, чем его расширить в теперешней ситуации.Как оптимизировать и чем ассортимент, и надо ли это делать. И таких вопросов много, например, современные тенденции в цветовом и модельном ряду на грядущий и предстоящий сезон, как быть с пред заказами, которые расписываем на сезон вперед, а купальной и пляжной одежде практически за год, не успев понять тенденцию нынешнего сезона , нужно просчитать будущий сезон. Прошу прощения , если мои вопросы не совсем совпали с предложений темой.
|
|
|
|
Алексей, у вас целая детективная история с поставщиками Conte. И когда только опт поймет , что время дефицита прошло, сейчас есть профицит товара и дефицит средств. Условия можно диктовать , если есть стабильность и отличная Покупательская способность, а в реалиях нашего времени ни того, ни другого к сожалению не наблюдается. Розница подстраивается и перестраивается и под поставщиков , и под покупателей, и когда же наступит такой момент , когда подстроятся под нас и станут более гибкими и лояльными.
|
|
|
|
Елена, скажите, а по каким критериям остановили свой выбор на купальниках именно этой ТМ? польша один из крупнейших производителей как корсетного белья , так и купальников.
|
|
|
|
Оксана , при формировании заказа каким цветам отдали предпочтение. Или все три вошли в ваш предзаказ. Ультра модный желтый нравится, а как вы считаете найдет отклик у наших покупателей? Спасибо за ответ.
|
|
|
|
Милавица давно уже перестала быть маркой средней цены и доступной для всех. Прайсы читать , только настроение портить. Изменения происходят исходя из платежеспособности клиентов каждой торговой точки. Такая метаморфоза произошла в предпраздничной торговле : одна точка работала исключительно на изделиях со средней ценой, зато другая продавала товар из того , что подороже, по домашке Hays, по корсетному Konrad, V.I.P.A, Kinga , и т.д. И как быть. Задумалась как быть , понимаю , что надо делать полный пересмотр политики в формировании ассортимента , но в то же время, не было ли это просто связано с новогодними праздниками, да и честно цены пугают , а безденежье покупателей еще больше.
|
|
|
|
Горох на все времена. Сколько его не предлагают всегда есть спрос.Романтика , женственность, ностальгия и ещё много других чувств вызывает "гороховый" принят. Красивая коллекция,прекрасные модели бюстгальтеров и трусиков,будем ждать рассылки на предзаказ.
|
|
|
|
Михаил,спасибо за время что уделили моим сообщениям.Но как говорится мыслям просторно,а словам тесно.Своими размышлениями я напустила туман и ясности никакой не внесла для себя.Видимо не время для говорить об этом.
|
|
|
|
А хорошие руки это те,которые крепко возьмут и проведут к светлому будущему. Ни могу говорить аргументировано о полюсах и минусах франшизы в данной экономической ситуации так,как предложения есть ,а подход остался прежним. кидаться в омут с головой понятно никто не будет и конкурентов сильных под боком сложно заранее вычислить. Кто научит и расскажет как жить и работать дальше. Считаем, планируем и на бумаге так все гладко,а на практике не совсем так получается.
|
|
|
|
Прогнозы на 2016 год неутешительны,у меня есть ощущение, одинаково сложно выжить и стрит-ритейлу и ТЦ,везде есть свои плюсы и минусы.Задумываясь, как удержаться наплаву,не потерять то,что создано за столько лет работы .Цены повышаются, покупательская способность падает. Чем укрепить и расширить ассортимент,или сократить наоборот, в какую сторону идти в ценовой политике, сделать ассортимент совсем дорого и добавить совсем дёшево. Или остаться в своём классе "эконом +". Вопросов больше,чем ответов,а новый календарный год начинается и итоги за 2014 год подведены, и хочется подстегнуть после новогоднюю торговлю. Вот такие мысли.
|
|
|
|
Михаил,согласна,что инициатива и Рац.предложения ещё никому не помешали и это всегда приветствуется,тогда поясните для чего нужна франшиза,её такие сильные стороны в сложившейся экономической ситуации.В своё время было достаточно сложно её получить,а сейчас на мойвзгляд стало не актуально.Если я не права,поставьте меня ,но с рекомендациями.Заранее спасибо
|
|
|
|
Согласна,с Еленой и Ириной,только с одной оговоркой.Иногда хочется свежих идей,подсказок и правильности проведения акций,хочется чтобы кто- то грамотно тобой по руководил,дал подсказку.В франшизе это предусмотрено,но нет возможности принимать своих решений,инициативы и это ,конечно,минус.
|
|
|
|
Сейчас много и литературы,и тренингов и всего другого,но всегда появляется отговока,как говорится сила есть ,а воли нет. Я сама стараюсь посещать выставки,читать журналы("Белье и колготки","Модное бельё"), и просто литературу,благо её сейчас много по ведению бизнеса,мотивации сотрудников,кредиты и многое другое.Но не всегда хватает реального времени и физических сил.И трудно в себе совмещать бухгалтера,мерчендайзера,снабжена,и других специалистов. Может это я себя оправдывают,но с такими проблемами я сталкиваюсь.
|
|
|
|
Коллеги, поздравляю Вас с Рождеством! Исполнения желаний, радостных минут общения с родными и близкими, мира и добра!!!
|
|
|
|
|
|