Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Как говоривала героиня "ирония судьбы или...":" Поживем- увидим." Прогнозы строим,ломаем голову с чем встречать осень,пересматривает ассортимент,какие позиции сократить,какие усилить, чем дополнить., и прочее.
|
|
|
|
Юлия, спасибо буду ждать информацию от ваших коллег.
|
|
|
|
Юлия, добрый день. Прочитала ваш информационный пост, отзыв Светланы Царевой, интернет открыла не поленилась, буду признательна если мои данные передадите в отдел продаж , для обсуждения условий сотрудничества. Заранее спасибо. [URL=mailto:elenahasina@yandex.ru]elenahasina@yandex.ru[/URL]
|
|
|
|
Валентина, добрый день. Рассматриваю варианты замены Милавицы, вашу марку знаю, когда-то , что-то покупала, а сейчас хочу более серьезно с ней познакомится. Пожалуйста в личку пришлите адрес сайта, для того, чтобы изучить условия сотрудничества , прайс-лист , и приступать к делу. заранее спасибо.
|
|
|
|
приятное и правильное интервью.Я услышала вопросы и ответы владельцев бутика Татьяны и Игоря,они совпали с моими. Приятная пара ,красивый магазин,деловой и правильный подход.
|
|
|
|
Посмотрите в Трибуне. Предлагают достаточно большой размерный ряд ,классические цвета(белый ,черный,беж).
|
|
|
|
Искренние соболезнования родным и близким. Коллеги,берегите друг друга,говорите много добрых слов самым близким,не откладывайте на потом. Цените каждый день,потому что завтра,это будет завтра.
|
|
|
|
Согласна с Миленой,цена и эстетическое и современное восприятие марки совершенно идут в разрез. Проведя анализ по реализции ТМ "Милавица"и возраст аудитории,понимпю.что марке верны лишьте,кто либо менять и пробовать ничего не хочет,либо это те дамы привыкшие к производству Белоруссия.
|
|
|
|
Наташа,согласна с 1%. Телереклама сколько нужно дать видеороликов,вернее в течении какого времени,месяц,неделя. Реклама на радио,и по громкоговорителям на пешеходных улицах.
|
|
|
|
Думаю, что на глаз определить раз и модель бюстгальтера под силу не всем , даже нам опытным владельцам магазинов и отделов. Наверно, это и не надо. Выявление потребности , грамотное построение диалога покупатель- продавец - это доля успеха на пути к продаже. А как быть с теми , которые " все видят сами " и " знают, что им надо". Какими аргументами подвести их покупке. Для меня это вечная загадка. Потом есть покупательницы , которые хотят померить " только эту модель , все остальное можете не предлагать". вот и работа с возражениями. У меня сейчас два новых продавца , обучаю их и сама обучаюсь
|
|
|
|
Зато сейчас покупатели некоторые говорят так:"Хочу комплект белья или купальник за 1000 рэ, но чтобы я в нем выглядела на 10000 $" часто вспоминаем эпизод из фильма с участием Юрия Никулина:" а с перламутровыми пуговицами? А нет, ну будем искать!" Покупатели в такой поре , когда чтобы купить дешевле, но оооочень хорошего качества обходят магазин за магазином, сравнивая, примеряя, в общем трудятся.))))
|
|
|
|
Смс- рассылка не самый новый, но самый опробованый и бюджетный вид рекламы. Покупатель привык к такому виду рекламы.Я её использую,реакция бывает разная,иногда вялая,а иногда,активность проявляется в последним дни акции,что называется " вскочить в последний вагон".
Банеры,бегущая строка,менее эффективны, наверно,все торопятся и смотрят под ноги ,а не на фасады и витрины)))
|
|
|
|
Лена,считать коробки,вешалки.Как правило если покупатель ушёл в пр имерочную с четырьмя моделями работаем с размерным рядом ,одно забираем ,другое подаем,без свалки.Если есть необходимость ,то делаем повторную примерку,не допускаем более четырёх единиц в примерочной.
|
|
|
|
Лена, спасибо . Conte знаю продаю 20 и 40 den Vita Bassa. Эти позиции мне и покупателям нравятся. Prestige 12, это позиция в conte или это ТМ , которой я не знаю.
|
|
|
|
Лена,а 12 den кто предлагает? Какая марка!
|
|
|
|
Уныние- это грех. Надо гнать от себя хандру, и всякое такое. Каждое утро и вечер пою эту мантру.
|
|
|
|
Активно продаем 20 den, 40 спрашивают редко.Сезон чулок начался. 8 den спрашивают только те, кто их носит, это в основном банки , администрация . Это те кто на службе государевой. А еще новая у них(покупателей) 8 мало, 15 -20 много , а 10 den есть? А так и носочки и гольфы капрон , хлопок носочки в кроссовки .
|
|
|
|
Жалко все и всех,жалко покупателей, жалко потерять то, что выстраивались годами , холилось и лелеялось. Поэтому бросить враз не поддается никакой логике. Вот и цепляемся за возможности любые. События в нашей экономике, политике и просто жизни заставили нас закрутиться, завертеться и забегать. Реклама, скидки , акции, распродажи, ликвидации сколько всего делаем, чтобы выжить и остаться на плаву. Я люблю свою группу товара, люблю делать женщин красивыми, дарить им радость от сделанных покупок, хочется и желаю нам всем , чтобы столбик продаж неуклонно рос вверх, количество покупок на один чек росло, количество лояльных покупателей не сокращалось, и мы продолжали работать и развиваться в это смутное время!
|
|
|
|
А у нас на Смоленщине очень грустная ситуация в торговле. И не только в моем секторе белья и колготок. Пугают своим отсутствием покупателей ТЦ, трафик отдельно стоящих магазинов упал в разы, улицы пустынны, в выходные и праздничные дни вереницы машин , выезжающих за город. Но и это все было бы ничего, покупатель нищает. С начала 2015 года в городе были закрыты три крупнейших и старейших завода : молокозавод , завод холодильников, крупное опытное производство. И вот наша реальность, желание покупать есть , нечем платить за это желание.
|
|
|
|
Ирина Разуменко, буду благодарна за напоминание о теме" новый клиент"!Перечитаю ветку, только направьте. Заранее спасибо
|
|
|
|
|
|