Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Знаете,я вспомнила начало нашего столетия,когда все от мала до велика ходили в брюках,капри и т.д.Когда был спад на классику в колготках,не говоря уж о фантазийных.Я и сама была приверженицей,в шкафу имела брюк около 10 пар.Но к счастью времена изменились и женщина стала женщиной ,а не гусаром.И если 3-4 года назад у меня объем продаж колготок составлял от общего объема 10% и площадь торговую занимал соответственно,то сейчас порядка 30%.Вот и сам вопрос встает по объему площадей .Если заинтересовали покупателя,то хочется показать и рассказать обо всем ассортименте,и чтобы клиент нас запомнил,и знал ,что здесь смогут удовлетворить по максимуму его запросы.Поэтому я за магазин от 40кв.м.Можно и больше.И чем выше метраж,тем больше возможностей для полета фантазии и реализации различных идей.Но и затраты возрастут в разы.Здесь должен быть четкий бизнес план ,экономический расчет и еще много чего.
|
|
|
|
поторапилась .пишу.elenahasina@yandex.ru
|
|
|
|
Яна,спасибо.получила иду изучать. :) :!:
|
|
|
|
Яна,а у меня покупательницы дружат с таким бельем и даже очень.Можно мне (пожалуйста)бланки заказов,и если возможно в помощь отметить,самые топовые модели.(можно небольшую презентацию для меня и моих продавцов)Спасибо огромное!!!Знаю,что не откажите.Поэтому жду с нетерпением! :) :!:
|
|
|
|
Наташа,а о корректирующем белье какие у вас отзывы.Я созванилась с менеджером ,получила достаточный объем информации,но хотела услышать отзыв тех ,кто продавал.
|
|
|
|
Отправила по электронке этой фирме письмо с вопросами,но до сих пор ответа не получил.Скажите ,заказы кто-то уже писал,Какие у них условия работы.(отправка,мин.партия).Наташа Бахтеева , вы покупали,т.е. работали с ТМ?Поделитесь впечатлениями по посадке,материалам,размерному ряду.В каталоге многое понравилось,но больше в линейке VERY SECRET.Для какой аудитории расчитано это белье?Спасибо.
|
|
|
|
Мода,она большая капризница.И то правда,если раньше народ с семьей шел в парк погулять или в музей,то теперь направил свои стопы в ТЦ.Тепло,красиво,музыка играет ,на все можно посмотреть,потрогать,примерить. Так глядишь время пролетело и с семьей погуляли. ПОкупать необязательно.А в магазин зашел потоптался 1-3мин. и все пора на выход,а то продавец с распросами начнет приставать:"Зачем пришел ,и что предложить ?"Может диалог завязаться,а там и до покупки недалеко. ;) Ну,это шутка,а так как у любой медали две стороны.
|
|
|
|
Магазин интересный,а как вы думаете на какую возрастную аудиторию расчитаны подобные магазины?И в такого рода магазинах должно продаваться белье только класса люкс и премиум?
|
|
|
|
Согласна с Ириной Толоконниковой,по посещаемости ТЦ или стрир-ритейл,зависит от ментальности населения.У нас накануне нового года открыли новый ТЦ"Галактика",как и положено со всеми кинозалами,кафешками и понятно со всеми сетями ,что были в городе.У меня приятельница имеет франшизу по ТМ "Атлантик".Ей было заявлено в приказном порядке взять аренду и открыть отдел,в противном случае сдать франшизу.Аренда 3800руб.за кв.м.И в беседе со мной она сказала,что магазин торгует лучше ,чем отдел вТЦ.Да,многим нравится делать покупки в одном месте,где можно и погулять и покушать,но думаю,что в основном для тех ,кто хочет дешевле дешевого или ведутся на очень большие скидки,предлагаемые сетями.
|
|
|
|
Посмотрела ссылку ,очень классно!Но мы же с вами смотрим как профессионалы своего дела.Отладив бизнес в отдельно стоящей торг.точке или отделе не имеет значения.Все колесики крутятся И винтики крепко держат шурупчики,а тогда встает вопрос ,а что же дальше.Открыть еще такое же детище по образу и подобию,а душа и время диктует уже другое.Мне понравился магазинчик и по форме и по содержанию.Я очень желаю иметь такое чудо,но это больше для имиджа,а не для бизнеса,по крайней мере у нас в городе.Хотя и мой магазин действующий имеет свое лицо,своих поклонниц,но вот такого шика и шарма нет.Думаю любой даме приятно будет оказаться в царстве кружева и других приятных мелочей.В моем городе появились магазины-бутики,позиционирующие себя как "первая линейка",с очень красивой и дорогой одеждой и обувью,но это же все на виду,а наш с вами товар спрятан,и если есть денюшка на оч.дорогую блузку,то белье можно и подешевле.И все равно время перемен продиктует свои условия,думаю будущееза красивыми магазинами со своей концепцией ,своей какой-то неповторимостью,а не просто магазин нижнего белья и колготок.
|
|
|
|
И мне сегодня на почту "прилетело".Но вопрос открыт,кто-нибудь работал из форумчан ас данной ТМ.По рассылке непонятно кто отшивает.Я написала письмо отправителю.Но хотелось услышать коментарии ,оценку,посадку по данной ТМ.Спасибо всем кто откликнется. :)
|
|
|
|
Присоединяюсь к мнению форумчан.Элегантно,шарм и обльщение.Как всегда на высоком уровне.Будет,чем порадовать наших милых дам!Хочется иметь бланки заказа,а я все прошу и не получаю их.Приходится ждать ,когда коллекции появляются у других поставщиков.Буду благодарна за понимание.
|
|
|
|
Конечно,купить две вещи!Но иду долгим путем сравнения:по комфортности,по практичности(цель покупки),по цене,потом доп.скидка и как результат есть покупка двух вещиц,не всегда,но в большинстве случаев,как думаете ,что служит основным толчком для покупателя в такой ситуации?
|
|
|
|
Не исключение я .продаю "Милавицу"много лет.Все хочу убежать от нее,но не выходит.Многие дама не хотят менять ,объясняя это мне подходит,нравится ,удобно и т.д.Цена-качество - это критерий у ТМ марки утрачен.Потом колекции фэшн-цена за компл.в продаже 1700 и к двум.Да,можно один раз убедить купить что-то другое и более красивое и удобное,но результат один (за редким исключением),возврат к любимой марочке со словами,нет все же посадка и комфорт,все для меня подходит.И это так. :o
|
|
|
|
Всегда было, есть и будет "легкий"покупатель и "тугодум".Одни в силу характера,а другие семь раз отмерь и один раз отрежь.Оч.люблю быстрых,сговорчивых и тех кто из случайных становится постоянным покупателем.Жаль иногда потраченного время и сил,когда глаза горели и желание было,а потом :пойдем еще пройдем.И какая радость(каюсь)когда" тугодум" пришел,набродившись,а вещица уже продана.Тогда начинается "плач Ярославны"-поищите ,у вас точно это есть или доставьте с другой торг.точки.Курьез,но бывает и так. ;)
|
|
|
|
Тема очень нужная для нас для розницы.Информации кажется ,что ее много.Но сами знаете ,что хорошего много не бывает Согласна с тем,что у поставщиков получить грамотную поддержку сложно,менеджеры работают с клиентами и их задача состоит в другом(наличие,ассортимент,новинки,работа с клиентами).Пути развития ,выживания,правильной работы,бизнес планы,перспективы развития вцелом данной отрасли на период 3-5 лет.Опыт работы стран зарубежья Литва,Латвия,Польша, и др.Тех ,что поближе к нам и чьи ТМ мы продаем очень интересно во в всех аспектах.
|
|
|
|
Думаю,у каждой торг.точки есть свой круг клиентов.которые делятся по предпочтениям.Поэтому повторы в коллекциях фэшн не всегда имеют такой спрос как при первом поступлении в продажу.Да,и конкуренты успевают подвести и другие причины.Согласна с форумчанами и по вопросу:,не всегда коллекции устраивают по цветовой гамме ,посадке ,а иногда и качество сырья оставляет желать лучшего.Не всегда посадка удачна,кружево не то и т.д.И даже самой надоедает заказывать и продавать то ,на глаз уже "не горит".Хотелось бы,чтобы производители делали пилотные выпуски,как это дело обстоит с купальниками и пляжной одеждой,и те коллекции ,которые не востребованы не имеет смысла их запускать в производство.
|
|
|
|
Обновление интерьера-это несомненно плюс.Меняется мода в торг.оборудовании,цветовой гамме,представлении товара(выкладка).Да,у меня где-то раз в 4 года выходит.Не только косметика,а оборудование,что-то продам и закажу новое,передвину,какие-то новые островки закажу или новые манекены.ВСе действенно и пркупатель реагирует на новую обстановку,нравится.Это как с "перевеской"ассортимента слева напрво и сверху вниз.И уже новое поступление товара.Даже сезонность товара стараемся учитывать.В общем все приемы хороши,только бы увеличить объем продаж.Надеюсь,что это работает.
|
|
|
|
Есть,конечно,во введении новых ТМ марок риск,о которых говорилрсь выше.Но не попробуешь не узнаешь.Причины новшеств-это,конечно же, советы на форуме,выставки,реклама,сами поставщики,что-то предложат.Но очень большой "пинок"-быть на пол-шага впереди конкурентов.Иногда останавливает цена,иногда неуверенность в посадке моделей или все в совокупности.Но хочу радовать постоянных клиентов,чтобы не убежали к другим.Хотя было и такое,все надоела ТМ не буду,перейду на что-то другое,ан нет через какое-то время бывает и возврат(но только в основном база).Пытаюсь сократить МИлавицу,заменить ROSME,LAUMA,SERMIJA,но все равно покупатель просит и я уступаю.А она(Милавица)не по всем параметрам мне нравится.Вот и сейчас на примете две новых ТМ-одна бюджетна,а вторая для души,фантазии и красоты.Но с чем-то придется пока расстаться ,на время,конечно.
|
|
|
|
|
|