Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Пуш апы на большие полноты, где найти
 
Наташа,посмотрите польскуюТМ AVA.В fullcup и полноты до J,H.Именно фантазийное с хорошей посадкой,женственное.
Пути развития и выживания
 
Согласно С Ириной Толоконниковой.Есть примесь того,что купила Маша из соседнего отдела и мнетакое надо.А пробовать и поддаться на рекомендации провадца-консультанта ,так нет - не верят,думают "хотят втюхать"и "Маша же это не купила,а значит и мне не надо".Если оглянуться назад,но лучше не стоит...Выручки были выше,а закупка товара дешевле и так до бесконечности,но сейчас другое время и все другое и наш с вами товар не первой необходимости,но идея сделать женщину привлекательной,и дать ей уверенности и чуть-чуть поднять уровень самооценки,я так себе наметила пути развития.Нужна индивидуальность и неповторимость образа в целом на это и делаем ставку.А на слова "у меня это уже есть"-реакция одна врет,боится себе признаться ,что купить хочет,а то ли денег жаль,то ли фантазии маловато.
Скидки и распродажи. В каком случае они нужны? И нужны ли вообще?
 
Напрашивается вывод :есть скидка или нет большого значения не имеет,если данный товар актуален,т.е. востребван .то покупателя устроит и небольшой бонус,чтобы сделать ему приятное,а так...Везде грандиозные распродажи,но наша группа товаа(корсетное белье,трусики) всесезонен.Да,несомненно хочется увеличения продаж,но только за счет усиления одной из сопутствующих групп,ближе к холодному времени-это пижамы,халаты,чулочно-носочные изделия,лето-купальники и пляжные принадлежности и т.д.А скидка?У меня в маге.есть и корзина бюстгальтер -380р.трусики-200р.Скидки на единичный экземпляр от 30 до 40 % ,но как -то очень вяло.Вот скидка выходного дня -суббота и воскресенье -5%,даже больше привлекает внимание.Хотя есть дисконктные карты номиналом в 5,7 и 10%.Вот и поди разбери,как правильно выстраивать систему распродаж в нашем сегменте.
1 Сентября, Как мы готовимся к "школьному базару"
 
1-е сентября у мнея на торговле практически никак не сказывается,когда-то лет 6-7 назад,да,покупали белые бюсты и не только школьницам,но как-то и банковские служащие и вообще их  продажи возрастали.Не знаю с чем это было связано.Может ностальгия по школьным годам.Сейчас тихо-тихо.Может совсем малый процент.Да,и форм ,как таковых у учениц нет.Одеты кто во что горазд.Поэтому белье продаем кому ,что надо.Колготки в зависимости от температуры на улице.Подарки учителям уже никто не делает,банальный букет цветов.
Акции никогда никакие не проводили,кроме как с первого сентября всегда ставила скидки на купальники и пляжную одежду.В этом году скидки сделала раньше ввиду объективных причин.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Светлана.спасибо за отклик.а с чего вы начинали так сказать пробный шар.И заказывали через интернет?.Можно получить консультацию от вас?.А то до выставки еще далеко.Спасибо.Писать можно в личку.
Про покупателей. О них, главных и родных
 
Часто и не совсем к месту нас могут критиковать случайно зашедшие клиенты,и некотороые из них становятся постоянными покупателями.Считаю -это высший пилотаж,когда такое происходит.Знаете,а иногда отрицание или нелестное высказывание по тому или иному вопросу в наш адрес бывает защитной реакцией,не трогайте меня,я все знаю сам(а).Неуверенность в себе,в своих финансовых возможностях часто скрывается за маской дерзости или отрицания.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Давно читаю эту ветку.Даже на сайт заглянула.Пару лет занимаюсь продажей,как сопутствующий товар,домашей обувью(балетки,тапочки,сапожки,и др.)Очень хочу  с ВАшейпродукцией познакомиться поближе,и думаю,что с Вашей помощью стану Вашим клиентом.Мне многое понравилось,но заказ так и не решилась оформить.Надо все же рассмотреть и потрогать,да и получить рекомендации и советы.
MarieMeili.У кого-то есть опыт работы с этим бельем?
 
Спасибо всем кто откликнется.
MarieMeili.У кого-то есть опыт работы с этим бельем?
 
Возвращаясь,к теме.Скажите ,кто-то делал предзаказы.Если ,да то может подскажите на какие модели акцентировали свое внимание?
Я предзаказ отпрввила ,но только по VERY GIRL.
Остальное не зацепило.Хочу на выставке их посмотреть.
Теперь пока не потрогаю не могу решиться.Столько уже обжегалась...
Спаси
Развеска белья, Дайте совет
 
По развеске пижам,это самый разумный вариант(плечики и прищепка для брюк).Меня очень интересуют островные варианты.Вешала,стойки.Я в разное время покупала разные варианты,и честно говоря недовольна всеми.Коллеги подскажите ,как вы задействуете середину торг.зала.,какое оборудование,какя группа товара?Заранее благодарна.
Интерьер магазина, влияет ли он на наши продажи?
 
Шик и роскошь,да и прочие атрибуты интерьера,наверно еще определяется и ценовым сегментом ассортимента.Если мы говорим о белье и аксессуарах класса премиум и люкс,то все должно этому соотвествовать,начиная от фасада,заканчивая пакетами для упаковки и прочии приятные мелочи.
А если  магазин расчитан для всей семьи,то здесь не шик и лоск(некоторых это пугает),а должно быть и цвет по-мягче,а света по-больше,музыка не громкая и мелодичная,для мужщин удобный пуф и журнал.
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Спасибо за советы.Я даже не подумала ,что можно прописать в обязанностях продавцов под подпись.А сшарфами очень здорово.наверно,оч.элегантно выглядит.
Пути развития и выживания
 
Действительно,очень здорово описан такой презент.Думаю никто б не отказался .Я подумала ,что можно для таких презентов в своем маге отдельную стоечку оформить и место есть,и небольшая перестановка получится.И заманчиво,и красиво,и вкусно. :)
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Я пробовала вводить белый верх,темный низ,но когда идет сезон велюровых костюмов и махровых халатов,то рубашки быстро пачкаются их часто стирают,а так как это хлопок,то срок службы недолог.


Наталья Корнильцева,а Вы сами одеваете свой коллектив(имею ввиду несети расходы или продавец сам оплачивает.И ваши сотрудники переодеваются на рабочем месте).Так много вопросов,т.к.это моя головная боль .Никак не договоримся.
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Конечно,не позволительно стоять перед продавцом в сланцах и говорить о дресс-коде на рабочем месте.Личный пример - это важно в общении.Когда сам на должном уровне ,то и продавцов легче урезонить в их бесконечных "а почему так,а не по-другому".
Вешалки, плечики
 
Наташа,спасибо
Вешалки, плечики
 
Наташа,а можно ссылку.Очень острый вопрос по вешалкам у меня стоит.А цветовая гамма любая?Спасибо
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Считаю,что внешний вид очень важно.У нас встречают по одежке,а провожают...У меня в практике был случай -давно,но вывод сделала на времена.Меня интересовало торг.площадь в одном универсальном магазине(еще не было ТЦ)с оченьхорошим трафиком и прочее.Но заведующая мягко говопя не долюбливала женский пол.Я и отправила своего супруга,а лето и жара стояла,он и пришел в майке-поло ,шортах и сандалях на босу ногу.Вопрос об аренде решен не был,через неделю супруг явился,как мы говорим - официальный стиль одежды-и вопрос был решен положительно,сословами:"Приятно иметь дело с приличным человеком."Поэтому думаю ,что ,конечно продавец не должен быть одет,как официант,но определенный стиль должен быть выдержан.У меня у самой много дебатов с продавцами по этой теме,но я непреклонна.На то есть свои причины.Магазин дамский,семейный и продавец не должен выглядеть,буд-то он идет из спорт зала,дискотеки или пляжа.
Про покупателей. О них, главных и родных
 
Какая погода такие и покупатели,а она (погода)у нас не устойчивая,плаксивая,переменчивая,со шквалтсиым ветром и местами порывы достигают много -много метров в сек.У нас город почти пустой.Нет пешеходов,пробки на дороге только в связи дорожными работами(к празднику города подготовка)Просят скидок.Но все цены на белье,купальники пошли вверх.Думаю и ЧНИ не отстанут.Поэтому походят,примерят и всякую ерунду выдумывают.как бы скорее выбраться из цепких ручек продавца.Пока никакого опимистического прогноза.
С Днем торговли!
 
Всех с праздником!Хороших продаж и благодарных покупателей!!! :)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).