Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Вера,я вас поздравляю. Держите удачу "за хвост"! Желаю вам хороших продаж,постоянных клиентов и удачных проектов в вашем бизнесе.
|
|
|
|
Для меня эта тема актуальна. Я в поиске сотрудника. Кастинг, собеседование , стажировка-обучение. И все мимо. Возраст от 32 до 48 лет. И говорят по телефону хорошо, анкету аккуратно заполняют, а как доходит дело до практики, пугаются, теряются. Не понимают группу товаров, не влюблены в неё, нет понимания, подарить красоту и уверенность нашим дамам. Вот и маюсь. Сама работаю , подменяю сотрудников( выходные даю).
|
|
|
|
Катерина,спасибо ,разобрались.
|
|
|
|
Владимир, очень спорная концепция " рожавшая " -"нерожавшая". А как быть с менеджерами на оптовых фирмах. Которые помогают нам формировать предзаказа,заказы, как быть ,к кому прислушиваться или спрашивать : " вы рожали? Какая у вас степень и уровень ответственности? " Не стоит ,конечно,так углубляться,а то это уже больше смахивает на " комедию", чем на обсуждение важной темы.
|
|
|
|
Екатерина Климина," полным" это досадная описка. Прошу прощения. Не цепляйтесь к словам ,не судите строго. Мы на форум приходим ,чтобы искать пути развития и выживания в данное время. делимся опытом,а ирония и поучательство,это знаете ли звучит некорректно. Мы все из разных регионов,кто- то из столиц,кто- то из небольших городов и местечек,кто- то из миллионников.Поэтому и условия,и ментальность у всех разная. И пути тоже.
Паники нет,но как нет и стабильности,говорю только о себе.
|
|
|
|
От перспектив развития плавно перешли к нашим любимым и полным покупателям,потому как без них никаких перспектив .
|
|
|
|
Согласна с Женей хорошо ,когда есть такой тандем ( разного возраста продавцы). И авторитет можнл вызвать у покупателя не только по возрастному цензу, а по уровню грамотного подхода,умелого общения . соглашусь ,что есть дамы ,которые считают ,что милые смазливые молоденькие продавцы,годящиеся ей в дочери могут посоветовать и понять ,что нужно. А есть креативные готовые экспериментировать и с готовностью прислушиваются и уважают мнение молодого сотрудника. Сколько людей ,столько и мнений. Не всегда возраст и жизненный опыт верные помощники в торговом деле.
|
|
|
|
Михаил,спасибо. Я читаю журнал и не только его. И жизнь нашей розницы ,извините неорганизованной розницы тоже изучаю и на своём и по мере возможности на чужом примере. Стараюсь учитывать особенности и географические,и ещё некоторые другие. Учусь работать с возражениями " это дорого" , " я только приглядываюсь" и так далее. Но пока у людей не будет уверенности в стабильности,что 5 и 20 выдадут з/п и аванс ,перестанут запугивать ,что 2015 год хуже 2014, но лучше 2016, тогда уж да ,мы сможем двигаться и развиваться,а пока подстраиваемся и перестраиваемся под имеющиеся условия и перспективы. моя версия курса выживания на данном промежутке времени.
Изменено: Елена Хасиина - 10.11.2015 00:17:54
|
|
|
|
Все спорим, приводим факты чего не хватило, а чего с избытком осталось. А выводы и перспективы какие в свете вышесказанного . Мы опытные и умные, только куда повернёт рычаг нашей экономики , какие перспективы развития и выживания нашей ЦА большой вопрос. И здесь уж мы не проанализируем , неспрогнозируем, очень жаль, конечно. Знаем , что будем вести закупку и пополнения ассортимента исходя из необходимости и чуть - чуть статистики из прошлых сезонов. Уходит стабильность , аналитика молчит.
|
|
|
|
Соглашусь с Михаилом интуиция подсказывает, если она хорошо развита. А если она молчит. Здравый смысл, статистика, анализ данного периода за предыдущий год. То что подход изменился и при составлении заказов, то что наш покупатель меняется ( даже постоянный: он взрослеет, меняется его статус, )влияет много факторов. Не получится сейчас , как раньше , что не заказал , все " на ура" и новинок ждали , и продажи были , что называется " с колёс". И время и обстоятельства и мы стали другими.
|
|
|
|
Светлана Царёва,ситуация не из приятных.Даже по той причине,что позволяют себя так вести постоянные клиенты.. А может это " кризисные " изменения в сознании наших покупателей.
|
|
|
|
Ирина Половинкина,100 баллов. Молодцы!!! Я отправила на почту своей "ерепенистой" сотруднице. Почему так ее назвала ,поясню: на мою просьбу посмотреть в интернете или других источниках ,оформление витрин магазинов "Белья и колготок" получила ответ:"А DOLCE & GABANNA" оформляют золотым дождем))). Вот и как это понимать? Хочется иметь команду,единомышленников,а пока только нежелание развиваться прикрытое какими-то поверхностными фактами выдернутыми из интернета(((
|
|
|
|
Можно долго спорить и о "сетях", и о наших " звёздах" ,а вопрос остаётся открытым :" почему у них берут,а у нас нет?" Может потому,что модно быть таким как все, а сеть нас к этому и призывает. Реклама и промоакции тоже делают своё дело,но неив такой степени. Не скажешь и не объяснишь подружке ,что у тебя бельё и колготки ,очень качественные,модные ,красивые, но марка не популярная,хотя может быть и не дешёвой. То есть ты не в тренде.А для кого то это очень важно. Тем более речь зашла об Интимиссими, а марка для молодых девушек и дам. Но моя дочь была поражена несоответствием цена- качество ( эти изделия неоправданно дорогие)
|
|
|
|
Спасибо,большое.Сегодня был хороший праздничный день.Цветы,поздравления,улыбки и пожелания. Слава благодарности всем ,кто разделил со мной этот день)))
|
|
|
|
В ассортименте представлено эротическое белье.В процентном соотношении -это 10 % от общего ассортимента.По движению товара есть сезонность ,основные продажи это осень-зима.Перед праздниками 14,23 февраля особенно.
|
|
|
|
Красиво и презентабельно. Равнодушных не будет,а милые подарки и разные мелочи оставят о магазине у покупателей хорошее воспоминание. Много аксессуаров с логотипом компании.Если этим заняться самим ,наверно, будет несколько затратно. Но очень интересная задумка.
|
|
|
|
Спасибо всем кто откликнулся. Получила ответ от Plavnik. Можно делать заказ, прислали бланки и наличие.
|
|
|
|
Соглашусь с Игорем. Скидка 2-5% и даже 7-10% никого особенно не интригует . Посмотрите как пестрят банеры на " сетях" "30,40,50,70% . Нам ли с ними в этом состязаться. А вот ассортимент, грамотная презентация, условия и бонусы для лояльных покупателей, а ещё подарки. Когда мы их получаем: Новый год, 8- е Марта. День рождение и все. Вопрос , чем заинтриговать , сейчас такая пора - осень , лето отшумело , а Новый год ещё не скоро вот мы и ломаем голову, Чем порадовать покупательниц , завлечь их в магазин, чтобы было приятное воспоминание и желание возвращаться , и делать покупки.
Изменено: Елена Хасиина - 18.10.2015 23:28:13
|
|
|
|
Магазин роскошный, другого не могу эпитета подобрать. Приятно находится в его стенах и совершать покупки. И конечно же .этот бутик не для всех покупательниц,а для очень искушенных. Не всем в нём будет уютно и комфортно. Такой будуарный стиль не для всех. Определённо ясно одно ,такие бутики есть и это прекрасно.
|
|
|
|
На официальном сайте " высоты"есть ссылка на Плавник,а у них в свою очередь в новостной ленте нет даже намёка на новую ТМ,соответственно и в каталогах тоже полное отсутствие информации. Я зарегистрировалась,отправила письмо,посмотрим на результат.
|
|
|
|
|
|