Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Воспитываем в сотрудниках лидерские качества, Способствуем развитию своего магазина.
 
Поищу, если данные остались (у меня муж уж очень любит порядок в моем ноуте наводить) обязательно скину
Воспитываем в сотрудниках лидерские качества, Способствуем развитию своего магазина.
 
Попробуйте отправить ее на тренниг. Там так моги промывают просто супер правда его нужно поддерживать т.к запала обычно хватает от 2х недель до месяца. Он-лайн тренинги и вебинары эффективны только при определенном складе ума т.е если человек стремиться к саморазвитию. + живых тренингов в том что на практике отрабатывабтся необходимые навыки. А в он-лайле, ну тренер дал задание и что, обычно в голове зреет мысь "у меня это не сработает", а как же оно может не сработать если тренер довольно долго этим занимается и не раз видел, да и порой на себе чувствовал, отдачу от приемов.
Что делать с товарными остатками?
 
Высший пилотаж :!:
Денежные детекторы
 
Не, такое не пойдет
Коробочки под колготки
 
Одна голова хорошо - две лучше, а нас много и каждый друг другу помогает. В этом наша сила!!!!!
Наш Отпуск
 
Михаил, ну прям без ножа режете))))
Все ли нужно говорить покупателю о марках?, Нужна правда или легенда?
 
[QUOTE]Михаил Юдин пишет:
Постоянными клиентами мы дорожим,да и не только ими. За каждого клиента нужно держаться и бороться, чтобы что-то заработать. Клиент заранее знает, зачем он идет в этот магазин,он знает, что здесь он приобретет хорошее и качественное белье.[/QUOTE]

Согласно на все 100%. Но постоянным клиентам такая инфа без надобности. Они знают что если мы им что-то советуем, то за качество ручаемся.
Все ли нужно говорить покупателю о марках?, Нужна правда или легенда?
 
[QUOTE]Людмила Погуляева пишет:
[QUOTE]Павел Бернович пишет:
Согласно ноомаркетингу, потребность порождает определенная идея, которая внедряется в человека. Получается, что в одном городе идея, которая порождает спрос на Корин, Линга Доре, Лиз Шармель внедрена в людей, а в другом нет. Размеры города и доходы населения тут не сильно важны, скорее важна культура города.[/QUOTE]

Наверное, так, но все-равно, продавать такие марки в стотысячном городе - верх мастерства. Вспомнились почему-то дамы, которые, получая восьмитысячную зарплату, все равно ухитряются носить норковые шубы - и не самые дешевые.[/QUOTE]

У нас эти "норковые шубы" за рубль удавятся
С днем рождения!
 
Виктор! С днем рожнения! Успехов Вам!!!!!
Можно ли стать богатым, продавая белье?, Каков уровень притязаний участников бельевого рынка? Оправданы ли ожидания?
 
Мы с этого материальной выгоды не имеем а делимся с друзьями книгой.
Имя для бизнеса, важно ли это?
 
[QUOTE]Алексей и Оля Габдулины /Вереитин/ пишет:
[QUOTE]Марина Бояринова пишет:
Обратите внимание на прогу Vaal-mini (бесплатная)- программа для фоносемантического анализа слов и текстов. Она позвозяет оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры текстов и отдельных слов на подсознание человека.Не заменимая вещь при поиске именени для магазина. В одном из номеров БК была затронута эта темка[/QUOTE]
Спасибо за прогу,интересная всё проверил от имени до названия мороженного,я пятнадцать лет назвал " Мир колготок" ,когда колготки были 95 % ассортимента,теперь наверно процентов 20 ,старые отделы точно переделывать не буду ,а с новым не определился у нас сейчас рекламируется Магазин элитного белья "Адам и Ева ",что можете сказать про название[/QUOTE]

Интим-магазин, но не как не элитное белье
Можно ли стать богатым, продавая белье?, Каков уровень притязаний участников бельевого рынка? Оправданы ли ожидания?
 
[QUOTE]Антон Садковой пишет:
[QUOTE]VitKo пишет:
[QUOTE]Людмила Погуляева пишет:

[QUOTE]VitKo пишет:



А я обе книги заказал[/QUOTE]



А вторая какая?[/QUOTE]

[URL=http://www.beljevik.ru/conference/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=132]здесь[/URL][/QUOTE]

Отзыв об этой книге можно узнать у одного из наших коллег, который уже прочитал данную книгу, а собственно у Юры Сипарова.

Виталий, если заказали книжку - может есть желание отсканировать и поделиться с народом?![/QUOTE]


Я тоже заказала скоро получу. Можно разделить пополам отсканить или сфоткать и выложить здесь
Изменено: Марина Бояринова - 15.06.2011 23:45:07
С днем рождения!
 
Желаю, чтоб в кармане было густо,
цвели бананы и капуста,
и улыбайся во весь рот,
тебе улыбка так идет!
С Днем Рожденья!
Имя для бизнеса, важно ли это?
 
Марина, я вас поздавляю. Представляю какой груз с плеч свалился.
Тайный покупатель в Вашем магазине.
 
Такую штуку практикую, но у меня видео со звуком. И мы потом просматриваем вместе я указываю на недостатки и проигрываем заново с учетом рекомендаций. Чаще бывают мелкие недочеты.
[ Закрыто] Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».Семинар на 5-й встрече, Обсуждаем предложение по обучению
 
Я бы тоже поехала, но дочка не пустит и на встречу и на выставку. Может как-нибудь дистанционно? Интернет то у всех есть. Вебинары классная весч))))
В каком направлении развивать ассортимент магазина?
 
Вы не правильно меня поняли. Амели повесить на место Инфинити, а его перевесить на другое место. Это и называется ротация марок.
В каком направлении развивать ассортимент магазина?
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Я тоже хотела отказаться от Инфинити, не заказывала 2 месяца коллекции, продажи замерли, не помогла Амели.  И вот пришла новая поставка - продажи пошли очень бодренько. И как отказываться,  как вместо?[/QUOTE]

Попробуйте повесить Амели на место Инфинити. Обычно такая ротация помогает
Корректирующее и компрессионное белье
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Жанна, наконец ты с нами! В компрессионное бельё, а вернее, в его похудательный эффект не верю, о чём и писала выше. Иначе это была бы революция в этом не лёгком для женщин процессе. Но за эксперимент возьмусь.))) А вообще давно ищу способ : чтобы всё можно было есть, ничего не делать и сбросить за неделю 5 кг         Пилюли исключены![/QUOTE]


Раз слышала разговор моего инструктора с девушкой мечтающей таким же образом похудеть. Так он ей сказал шикарную фразу "Да кушайте все что вы хотите и сколько хотите, только на 10 рублей в день" )))))
Корректирующее и компрессионное белье
 
Я в "деда мороза" не верю. Лучше спорт-зала в комплексе с правильным питанием и водорослевым обертыванием нет и наверно не будет.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).