Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Скидки и распродажи. В каком случае они нужны? И нужны ли вообще?
 
Думаю, что те, кто торгует бельём, страдают от остатков в большей степени, чем мы - у нас только колготы, чулки, носки, леггинсы, гольфы.

То, что заметили мы - при распродажах отдельных моделей со скидками 50% идут активные продажи и других, не акционных товаров.

Часто информация о специальных ценах, действующих в течение 1-2 дней, привлекает существующих клиентов и они хорошо "залипают" на сайте ;)

Мы боремся с товарными остатками самым радикальным образом, включая распродажи и скидки, так как считаем, что замороженные деньги в залежалом товаре связывает руки при закупках новинок и того, что продаётся хорошо всегда. Просто перебрасываем средства в более оборачиваемые артикулы )

Зачем же год сидеть на 100 долларах, когда за это же время можно их 3-4 раза обернуть? :)
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Пока дистрибьюторы таки отпускают товар в СП, это борьба с ветряными мельницами.
Какое оборудование используете для колготок?
 
[QUOTE]Любовь Жлобо пишет:
Можно привести много товара высокой ценовой категории,но если посетители тц в основном с средним достатком то при всем желании они не возьмут колготки за 1500-2000
[/QUOTE]
Вы сами выбираете, с какой ЦА хотите работать. Ориентация на то, что есть в ТЦ, по-моему от безысходности.
Какое оборудование используете для колготок?
 
[QUOTE]Ирина Хайндль пишет:
Falke самые плохие из бесшовных по качеству.[/QUOTE]Если вы их не продаёте - откуда такое мнение? На основании 2-4 пар, купленных лично?

Уровень Wolford безусловно выше, как бренда, тут я не спорю. За два с половиной года работы с Falke мы не получили ни одного негативного коментария по линейке Sensation даже от тех, кто покупал линейку Wolford Fatal , а наши барышни их сами носили и носят пачками :)
Необычное белье
 
Такие купят 5 человек и мы знаем их поимённо  :D
Закупка у производителя или посредника
 
[QUOTE]Сергей Илларионов пишет:
Анастасия Барчукова, Если не секрет, почему склад польский ? [/QUOTE]
Потому что LUPO делается в Польше. Не в Италю же его на склад везти :)
Закупка у производителя или посредника
 
Смотря какой бренд. Для одного бренда это 5-7 тысяч евро, для другого 25-30.
[ Закрыто] Lingerie Expo и 8-я Бизнес-встреча "Белье и колготки"
 
Будем с Надеждой на выставке 6 и 7 февраля. Интерес не к белью, но можем пересечься, если у кого-то будет желание.
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Для Интернет-магазина всё, что генерирует лишь трафик на сайт, но никак не выливается в микроконверсии -- ненужный трафик.

Я бы от такого эффекта избавлялся, так как этот трафик ухудшает ключевые показатели - % конверсий и их стоимость. Чем больше доля такого мусорного трафика в посещениях - тем ниже % конверсий.

Это всего лишь моё мнение и у кого-то подход может работать.
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
[B]Kristina Malva,[/B] (или Ольга? :)

Вы будете правы только в случае замкнутого рынка, на котором игроки довольно большие и действия одного игрока влияют на других. В Украине мы находимся на том этапе, когда ни один из игроков не имеет даже 5%, поэтому о влиянии действий одного игрока на продажи другого говорить не приходится.

Мой вывод - и компания1 со скидкой в 20%, и компания2 со скидкой в 25% найдут своих покупателей, а разница в 5% не сгенерирует больших продаж компании2.

Скажу по секрету - есть пара-тройка ИМ с ассортиментом, близким нашему, которые пытаются продавать его на 50-70% дороже. Что интересно - у них это получается, пусть и в меньших объёмах.
Продается интернет магазин., Продается интернет магазин
 
Вечер добрый.

1) по программной части и контенту - исправлять в этом проекте в несколько раз больше, чем за него хотят денег.
2) не совсем понятно, что проект делал 3 года. сайт просто отсутствует в топ10 по всем тематическим запросам. Page Rank 1, ТИЦ 0 = продвижение было сделано на уровне попадания в бесплатные каталоги. аж 70 упоминаний  :)

Судя по всему, сайт делался на перепродажу.

Не вижу смысла обсуждать качества продукта ценой 300 долларов или его инвестиционную привлекательность.

Конкурентоспособный интернет-магазин на совеременной и бесплатной платформе Magento (php) будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов - это без наворотов.
А у нас маленькая радость, Попали в тройку выдачи Гугла. Жаль, что это не отразилось на наших доходах
 
[B]Kristina Malva,[/B] с наступившим Новым Годом!

Все технические нюансы давайте оставим за кадром ;) Но, если что - обращайтесь.
А у нас маленькая радость, Попали в тройку выдачи Гугла. Жаль, что это не отразилось на наших доходах
 
[QUOTE]Kristina Malva пишет:
Потом в очередной раз поисковики поменяли свои алгоритмы - и вуаля.[/QUOTE]Если такое вам рассказывают нанятые сеошники - увольте их, они некомпетентны. Я серъёзно.

Новая версия алгоритма Панда, запущенная в конце 2011 года, опустила в выдаче только те сайты, которые злоупотребляли ворованным, переоптимизированным и малокачественным контентом. Второй апдейт алгоритма в середине 2012 года под названием Пингвин призван очистить выдачу от сайтов, пытающихся повысить свой вес покупкой прямых платных ссылок. Вот [url=http://devaka.ru/articles/google-penguin]тут[/url] про последний подробнее.

Наличие категорий и названия продукта в URL - громадный плюс во все времена и алгоритмы.
А у нас маленькая радость, Попали в тройку выдачи Гугла. Жаль, что это не отразилось на наших доходах
 
[QUOTE]Kristina Malva пишет:
По поводу ЧПУ - это миф, не верьте тому, кто вам такое внушил. [/QUOTE]Я вас уверяю - это не миф. Гулг очень чувствителен к тому, как прописан URL. Можете верить или не верить - дело ваше :)

[QUOTE]Kristina Malva пишет:
Может быть, спрос растет последнее время. Это по какому региону?[/QUOTE]Украина
[QUOTE]Kristina Malva пишет:
не могли убрать прямые ссылки из текста сообщения[/QUOTE]Редактировать уже не даёт. Ничего плохого прямая ссылка не приносит, кроме траста.
А у нас маленькая радость, Попали в тройку выдачи Гугла. Жаль, что это не отразилось на наших доходах
 
[QUOTE]Kristina Malva пишет:
статистика запросов - всего лишь 73 в месяц на данный момент[/QUOTE]сейчас я вижу по Google 140-160 запросов "шерстяные колготки" и около 50 со словом "купить". Работайте - спрос есть :)
А у нас маленькая радость, Попали в тройку выдачи Гугла. Жаль, что это не отразилось на наших доходах
 
Кристина, скорее всего, не только переработкой контента  :)  

В сети находятся вот такие и подобные страницы со статьями, которые имеют ссылки на ваш сайт по запросу ТЕПЛЫЕ КОЛГОТКИ, ШЕРСТЯНЫЕ КОЛГОТКИ и другим аналогичным. Это называется поисковое продвижение.

Подумайте, как избавиться от URL формата "index.php?cat=..." так как поисковики этого не любят.
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
[B]Наталия Лосева,[/B] мне кажется, вы не посчитали прямые затраты на продажу, которые входят в маржинальную прибыль. Это - прямая реклама и затраты на логистику - как минимум.

Так же в постоянные войдут все непрямые - канцтовары, расходники для принтера и ценников, оформление точек продаж, уборка помещения, аммортизация материальных активов (мебели и компьютеры, кассовый аппарат), обслуживание в банке и т.п.

Так будет точнее  :)
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
Анна Донец пишет:
[QUOTE]А если сам организовывал фотосессию, платил фотографу, модели - есть же что защищать?[/QUOTE]Мне кажется, что нужно просто согласиться с тем, что весь цифровой контент таки украдут те, кому очень-очень нужно.

Для создания минимального берьера для воров и нераздражающего посетителей можно добавлять в фотку логотип магазина так, чтобы он не перекрывал продукт. Иначе мы создаём раздражение у посетителя сайта.

Можно организовать продвижение сайта с помощью своих же фоторгафий. У файлов с фотографиями должны быть понятные поисковикам названия, содержащие бренд, категорию и название продукта. А на сайте в html-код обязательно нужно вколючать тёги alt и title с описанием к этой фотке. Тогда ваши фотки будут работать на вас  :)
Торговые марки на Украинском рынке
 
[B]сергей рыженко,[/B] для СПД 1 и 2 групп вроде никак. Нет там возможности внешнеэкономической деятельности.
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
[B]Kristina Malva,[/B] многие юзабелисты (специалисты по удобству пользвания интерфейсом) говорят о снижении конверсии при использовании различного рода watermarks на фотографиях. Попробуйте отказаться от этого и посмотрите на результат.

Так как фотки всё равно от производителя - я не совсем понимаю, что вы пытаетесь защитить..
Страницы: 1 2 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).