[B]Производитель женского нижнего белья "Трибуна" за два года планирует расширить производство на 25%. Об этом сегодня сообщила генеральный директор ЗАО "Трибуна" Татьяна Удачина.
[/B]
"Мы планируем увеличить число размеров для полных женщин, автоматизировать систему заказов, а также в июне открыть интернет-магазин", - сказала директор по развитию ЗАО "Трибуна" Александр Никулин. В ближайшее время компания будет делать ставку на импортозамещение, а также изменит стиль. Продукция рассчитана на покупателей со средним доходом.
"Оптовики сейчас стараются избегать "длинных денег" и долгосрочных обязательств, стараются планировать закупки своего товара на несколько месяцев вперед, а не на полгода или год, как это было раньше. Оптовику сейчас выгоднее работать с российским производителем из-за нескольких факторов: стабильности поставок продукции и оптимальной логистики, политики ценообразования, которая зависит не только от курса евро или доллара, и возможности планировать бизнес", - говорит Татьяна Удачина.
В "Трибуне" пояснили, что кризис и санкции сказались на компании – цены на продукцию возросли на 20-30%, но на объем производства это не повлияло. "Все ткани, комплектующие для белья и купальников мы заказываем за границей. Поэтому ценник, конечно, на все это поднялся. Главное, что поставщики не изменились и несмотря ни на что они остались работать с нами", - говорит Удачина.
По словам Александра Никулина, российский рынок интересен не только возможностью занять свою нишу, но еще и развивающейся культурой покупки и ношения нижнего белья. Так, например, европейские женщины приобретают 4-6 комплектов белья в год, в среднем по России этот показатель намного меньше – всего 1-2 комплекта.
Как сообщили в "Трибуне", инвестиции в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание дополнительных сервисов составили около 10 млн рублей. Эти инвестиции производитель собирается окупить, развивая многоканальную систему продаж.
Tribuna основана в Ленинграде в 1933 году. Головной офис и лаборатория дизайна расположены в Санкт-Петербурге. Производство базируется в Санкт-Петербурге, Великих Луках, Новой Ладоге и Волхове. Количество сотрудников - более 300 человек. Компания "Трибуна" производит 21% от всей продукции, выпускаемой российскими производителями в сегменте нижнего женского белья. Оборот компании в 2014 году составил 480 млн рублей.
[IMG WIDTH=672 HEIGHT=501]http://www.dglo.ru/files/ajax/1427293213_5d0b7491ed315f6f6c248130d9bac674.jpeg[/IMG]
[/B]
"Мы планируем увеличить число размеров для полных женщин, автоматизировать систему заказов, а также в июне открыть интернет-магазин", - сказала директор по развитию ЗАО "Трибуна" Александр Никулин. В ближайшее время компания будет делать ставку на импортозамещение, а также изменит стиль. Продукция рассчитана на покупателей со средним доходом.
"Оптовики сейчас стараются избегать "длинных денег" и долгосрочных обязательств, стараются планировать закупки своего товара на несколько месяцев вперед, а не на полгода или год, как это было раньше. Оптовику сейчас выгоднее работать с российским производителем из-за нескольких факторов: стабильности поставок продукции и оптимальной логистики, политики ценообразования, которая зависит не только от курса евро или доллара, и возможности планировать бизнес", - говорит Татьяна Удачина.
В "Трибуне" пояснили, что кризис и санкции сказались на компании – цены на продукцию возросли на 20-30%, но на объем производства это не повлияло. "Все ткани, комплектующие для белья и купальников мы заказываем за границей. Поэтому ценник, конечно, на все это поднялся. Главное, что поставщики не изменились и несмотря ни на что они остались работать с нами", - говорит Удачина.
По словам Александра Никулина, российский рынок интересен не только возможностью занять свою нишу, но еще и развивающейся культурой покупки и ношения нижнего белья. Так, например, европейские женщины приобретают 4-6 комплектов белья в год, в среднем по России этот показатель намного меньше – всего 1-2 комплекта.
Как сообщили в "Трибуне", инвестиции в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание дополнительных сервисов составили около 10 млн рублей. Эти инвестиции производитель собирается окупить, развивая многоканальную систему продаж.
Tribuna основана в Ленинграде в 1933 году. Головной офис и лаборатория дизайна расположены в Санкт-Петербурге. Производство базируется в Санкт-Петербурге, Великих Луках, Новой Ладоге и Волхове. Количество сотрудников - более 300 человек. Компания "Трибуна" производит 21% от всей продукции, выпускаемой российскими производителями в сегменте нижнего женского белья. Оборот компании в 2014 году составил 480 млн рублей.
[IMG WIDTH=672 HEIGHT=501]http://www.dglo.ru/files/ajax/1427293213_5d0b7491ed315f6f6c248130d9bac674.jpeg[/IMG]