Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Уважаемые коллеги! Мы смотрим на проблему конкуренции со стороны ее участников. Это замкнутый, заколдованный круг, из которого никому никогда не вырваться. Посмотрите на нее со стороны покупателя - того, на чьи деньги мы существуем! Ему эта конкурентная возня не интересна. Он видит цену у одних, у других, сравнивает и покупает,  где дешевле. Выходит, что кроме цены нет различий у коллег-конкурентов! Все одинаковые!!! Зато покупатели - все разные!!!! Это только на первый взгляд их интересует только цена. Не видели они ничего, что могло бы их удивить, поразить и заставить задуматься. Подумайте, сколько типов людей существует, а сколько индивидуальностей??? Это огромный источник познания и приложения сил для удовлетворения особенных потребностей. Мы предлагаем однотипный товар из бесконечного разнообразия для «безликой массы», а нужно увидеть лицо каждого покупателя, заглянуть ему в душу, помочь решить проблему... Какой конкурент вам мешает это делать??? Легче все «сваливать на соседа».  Нам всем нужен профессионализм, который так редко встречается в торговле, о чем каждый из нас имеет достаточный опыт. Какая конкуренция??? Еще лет 100 у нас ее не будет, рынок абсолютно свободен для тех, кто живо интересуется людьми, совершенствуется и старается на практике воплощать полученные знания. Мы все, как потребители разных услуг и покупатели продукции, ждем адекватного предложения торговли и пока не находим его. Я не думаю, что в каком-то городе все бельевики сволочи. Настолько уж конкуренты и неадекватные личности, что и разговаривать невозможно. Жанна права в конкретном примере и действительно ее коллега многого не понимает. И отлично. Запишем ей минус. Но есть ведь и другие. Может, стоит поговорить и с ними? Если все откажутся вести диалог и находить точки соприкосновения, то такую разобщенную «гвардию» можно побеждать. Как? Это другой разговор и можно будет опробировать стратегию. Давайте не будем считать, что бизнес это легкая прогулка. Все-таки это борьба на выживание.
Продолжаем обсуждение.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Татьяна, схема везде одинакова - это правильно. Как и то, что это неперспективный путь для подражателей. Тогда логично предположить, что «отличникам» опасаться нечего и с такими «двоечниками» им открыт рынок для развития. Только вот развития не получается! Стон по-прежнему стоит над страной: покупателей нет, продаж нет!!! А конкуренция есть. Все ли соперники так слабы? Правильно ли мы их оцениваем? По-моему в борьбе с ними тратится столько энергии, времени и средств, что на собственное развитие уже ничего не остается. Могут ли среди них быть союзники?
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Наша жизнь полна соблазнов и хочется всего и сразу. Как правильно поступать: копить, откладывать, экономить на всем и вкладываться в развитие и мечтать о том времени, когда станет достаточно средств для «хорошей» жизни, остановиться тогда и наконец зажить?! Или жить сразу, подгоняя под свои запросы и расходы бизнес, постоянно подстегивая его, так как расходы требуют доходов, чтобы было что тратить! То есть жить на грани, не впадая в авантюры, но с адреналином! Работать так работать (пахать); отдыхать так отдыхать!  Зависит, скажете, от склада характера? Я лично с таким утверждением не согласен. И характер, и темперамент, по-моему здесь ни при чем.
Обсудим? Эта тема не столь легкомысленна, как кажется на первый взгляд.  Она закалывается в самую основу бизнеса и управляет нами, а мы даже можем и не осознавать этого.
Развитие с кем-то или самостоятельно?, Разговор о франчайзинге.
 
«Милавица» открыла 400-й магазин. В России сейчас их 236 (собственные и партнерские). Насколько этот проект  перспективен?  Сколько таких магазинов может быть в стране и есть ли ограничительные рамки в развитии? Можно ли эффективно управлять такой сетью? Как на этот процесс  смотрят те владельцы розничных точек в регионах, которые продают, наряду с другим, белье под ТМ «Милавица»?  Вопрос не праздный. Крупнейший игрок на рынке белья оказывает влияние на всех его участников, работают ли с ним, не работают, - все равно нужно учитывать это воздействие. Вне сомнения, что в каждом населенном пункте России «Милавица» или уже есть, или будет. Явный  плюс - это определенные стандарты, задаваемые компанией, что обязывает подтягиваться к нему всех, кто хочет работать на этом рынке. Понятно, что «Милавица» не может контролировать значительную часть рынка, так как у нее все-таки определенный и ограниченный объем выпуска, а игроков на рынке все больше. Ее опыт интересен в организационном плане и возможностях конкуренции. Может, стоит вовремя «прицепиться» к локомотиву?  Или присматриваться и брать лучшее из опыта, развивая его? Кто что думает по этому поводу?
Можно ли стать богатым, продавая белье?, Каков уровень притязаний участников бельевого рынка? Оправданы ли ожидания?
 
Можно ли достаточно много заработать в бельевом бизнесе? «Потолок» для «розничников», оптовиков и производителей? Кто-нибудь задумывался, считал?  Может быть, уровень притязаний завышен и никогда на рынке белья не добиться впечатляющих результатов? Это если рассматривать бизнес как цель прилично  заработать. А если, как приятный образ жизни, то сколько нужно «для полного счастья?» Неплохо бы посчитать и соотнести с перспективами. Интересно еще и тем, что уровень жизни в разных регионах сильно отличается и запросы у предпринимателей разные. Так сколько кому достаточно?
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Больная тема для всех - конкуренты. Мы не жалеем для них черных красок. И все они для нас на одно «ужасное лицо». А можно ли сотрудничать с ними? Вообще, почему они нам, как правило, неприятны? Можно ли их классифицировать? Понятно, что абсолютно все в отрасли (или на локальном рынке) не могут рассматриваться как таковые. Конкурент конкуренту рознь. Возможны ли альянсы? Есть, конечно, причины, по которым никакие отношения невозможны. Это из той «оперы», когда человеку нельзя подать руку, не замаравшись самому. От таких нужно держаться на расстоянии. Но есть «шоры», мешающие зачастую разглядеть в конкуренте партнера. Возможно, не хватает информации о нем, или она искажена. Мы еще просто не умеем создавать отношения, усиливающие простое сложение возможностей сторон. Скажем, в городе со 100-тысячным населением 3 конкурента, объединившись, стали бы контролировать абсолютно весь рынок, оттеснив и ликвидировав десяток непрофессиональных коллег, удовлетворяя все возможные потребности населения во всех разновидностях белья и колготок. Без совместных усилий этого не добиться. Но «игра стоит свеч!» Так когда альянсы возможны?
С днем рождения, Бельевик!
 
Жанна, спасибо за поздравление. Как видишь, начинаем с чистого листа. Посмотрим, каким станет портал через несколько месяцев. Совершенствовать его будем "всем миром". Изменения будут происходить каждую неделю. Завтра я открою несколько тем для обсуждения на форуме.
Если будут у тебя предложения по оформлению портала или по его структуре, то напиши.
Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).