Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Безналичные расчёты с клиентами.
 
А если есть постоянная скидка у покупателя плюсуете?
 
Нет. по терминалу. как по безналичной оплате скидка 3%. только не владельцам бонусной карты. Сбербанк в те времена требовал (для привлечения клиентов, делать скидку покупателю.) так и оставили. У нас бонусная система скидок, поэтому при оплате по терминалу покупателем с нашей бонусной картой делается оплата с учётом его скидок и оплатой бонусом т.е. конечной суммой.
Изменено: Виктор Куфтин - 07.02.2013 19:29:34
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Кстати, у меня в новом маге безнал составил больше 40% от вала. О как!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
В Москве безнал вообще привычное дело,я когда приезжаю только на метро нал трачу,дочь домой приезжает,удивляется,карточки у нас мало где берут и у меня в маге только летом приезжие ими расплачиваются
 
А у нас безнал всего 5-10%, хотя терминалы стоят уже больше года.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
У нас безналу 1.5 года идет 30- 40%
 
В старом маге всё время было 8-10%, за февраль больше, около 15%.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
у нас тоже не более 15%, терминал стоит 5 месяцев. Летом, думаю, будет побольше.
 
Коллеги, у меня возникли непонятки с этим терминалом. Может быть вы мне сможете объяснить?
Не знаю есть у вас такая функция или нет, но у нас есть. Клиент расплачивается по карте. Всё гуд. Но после того вдруг хочет приобрести ещё что то. Вот прям сразу этого сделать нельзя. Раньше надо было подождать 5 мин. и только после этого операция совершалась. Месяца 2 назад этот интервал увеличили до 15 мин. Это уже много! Не каждая захочет ждать( а иногда и просто спешит).
Звоним, просим сократить интервал. Отвечают, что да, можно , но тогда все риски ложатся на вас, что это для защиты клиента. Защита - это хорошо, но я что то никак не пойму какие у нас то риски? Разъясните, а?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марин, я с такой ситуацией не сталкивалась, но мне должны скоро прийти ставить терминал, спрошу у специалиста обязательно. Сколько нюансов!
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
У меня такого нет уже сталкивалась с подобными ситуациями, когда покупатель оплатил через терминал одно и тут же хочет еще - все работает без проблем, терминал Сбербанк.
один магазинчик белье и колготки
 
У меня терминал работает без перерыва , тоже Сбербанк , как только чек вышел, сразу можно делать следующую покупку.
 
Таких проблем пока не возникало. Но Сбербанк повысил ставку до 3%, пришлось убрать скидку покупателям.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
У нас тоже можно сразу без ожидания, наоборот - подряд, даже быстрее работает) Недавно сбер обновил программу, теперь на табло жирным шрифтом написано, постоянно включена подсветка и там еще двигается картинка" карта в терминал", все сделали для привлечения покупателей, за это-молодцы, посмотрим как повлияет на рост продаж по терминалу.
 
Цитата
Виктор Куфтин пишет:
Но Сбербанк повысил ставку до 3%
Это очень много.У нас пока 2,2 .
 
Процент по терминалам Сбербанка зависит от оборота у меня был сначала 1,8% потом повысили до 2,5% сейчас опять чуть-чуть понизили, но понижают, после того, пока не напишешь письмо с просьбой пересмотреть % ставку. Буду скоро опять писать. Всем новичкам ставят 3%.
 
Еще, Сбербанк предлагал на их социальные карты такие с ромашкой, по ним пенсию получают или детские пособия и т.д., делать скидки 5%, они мои магазины включают в справочник где по их картам льгота, я посчитала 5%+% по терминалу, жирно, отказалась.
 
У нас Сбербанк берет 2% говорят если два терминала и выше, то 1,8%.
один магазинчик белье и колготки
 
Все филиалы Сбера работают индивидуально. Когда ставили первый, был договор на 2% и 3% покупателю для привлечения клиента. Сейчас прислали письмо, что по договору оказывается оборот должен быть от 40 до 100 тысяч, что у нас не выполняется, с 01.05 поднимаем до 3%.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
С ума сойти!
Московский сбер, вотличие от регионального вообще ни на какие скидки по % не идёт если оборот меньше 500 тыс рублей в месяц. У меня 4 терминала стоят. Было и вовсе 6. Никаких скидок мне не делали((
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).