Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Расчёт экономических показателей магазина., свой опыт и вопросы
 
Ой, ну вы не думайте, что есть какая-то волшебная цифра.... Вот если всем известные магазины Бюстье специализируются только на средних размерах, там и Д не всегда есть в наличии - это оттого, что они стремятся к высокой оборачиваемости. Для них это возможно благодаря четко очерченной и прикормленной за долгие годы ЦА с маленьким размером. Я не знаю какая у них оборачиваемость, но могу предположить, что в районе 30%товарного запаса в месяц. Или например Милавица. Там не может быть такой же оборачиваемости из-за больших размерных рядов, но их стратегия - недорогие удобные классические модели, которые работают как расходный материал - износился, заменили на такой же свежий. Неважно, что качество так себе, главное - привычка. За счет этого ускоряется оборачиваемость. Еще много усилий для ускорения оборачиваемости они прилагают посредством акций-завуалированных распродаж. Это чтобы мода тоже крутилась побыстрее. Несколько завышена цена на моду, для того чтобы акции не портили экономику, - и спокойно можно нон-стопом чередовать эти акции....
На их фоне как может быть у предпринимателя такая же оборачиваемость? Наверняка у всех есть "стратегический запас" некоторых моделей с широким размерным рядом))) Это чтобы оторвать часть покупателей у унифицированных сетей. Покупателей, которые не вписываются в их унификацию...
Так что мне представляется, что 20% в месяц от товарного запаса - это та хорошая цифра, которая позволит хорошо себя чувствовать рядом с конкурентами.. Или 5 месяцев, если переложить на дни.
Но это для магазинов среднего размера, а вот маленькие должны крутиться быстрее, это понятно.
В колготках оборачиваемость должны быть быстрее, не меньше 35%, тоже понятно почему. Ну и она не может быть одинаковой для магов с разным форматом. Если это прилавок на бойком месте, то там должно быть не меньше 70-80% в месяц, а то и больше, там даже можно несколько раз в месяц оборотку прокрутить. А если это магазин с ассортиментом, то возвращаемся к 30%, потому что там должно быть много изысков, из которых люди будут выбирать....
Изменено: Людмила Логачева - 12.08.2013 10:06:20 (очепятка)
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
не думайте, что есть какая-то волшебная цифра
В волшебные цифры уже давно не верится))) А вот разные способы оценки своей работы - это всегда интересно. Особенно сейчас, когда можно друг с другом посовещаться, что то уточнить, выяснить не понятное и проч. :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Допустим, товарный остаток 1,5 млн., какой должна быть средняя по году выручка в месяц? Или какова должна быть, при таком остатке, минимальная выручка, чтобы не уйти в ноль?
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
какова должна быть, при таком остатке, минимальная выручка, чтобы не уйти
в ноль?
Ир, мне кажется это уже не от остатка зависит, а от условий работы: аренды, налогов, з\п и проч. А товарный остаток и соотношение выручки к нему , покажут рациональность использования денежных средств.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Нам Арно недавно это все рассказывал. Могу поделиться презентациями.
Про обрачиваемость он долго говорил. Сказал, что в белье 16 это хорошо.
Там такие формулы... К сожалению, моя программа не дает нужных данных. Только глазом...
Хотя по хорошему просто сесть, поднять все данные и сформировать.
Так же он рекомендовал оборачиваемость делать по категориям, край по группам товара
 
Мария 16 это %.К чему его привязать?
 
Я сейчас попробую листик из презентации по расчету оборачиваемости вытащить и тут вставить
 
По оборачиваемости и экономическим показателям Андрей давал длинный семинар на осенней БВ. С формулами))) Но до меня всё лучше доходит при общении с коллегами. Особенности мозга)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Оказалось что я не умею выставлять фото.... Промучилась до 2...

Про 16, я не в ту "степь" написала :) Прошу прощения.




 
Мария спасибо .Посчитаем.Я только не поняла почему n-1 ?Количество дней в периоде -это месяц или год?Ну или как вариант квартал?
 
а это как вы решите. или помесячно, или квартально. Чем уже период, тем лучше
 
А почему -1?
 
Мария спасибо за формулы.Теперь пытаюсь разобраться.
180 делим на 34.7-это что за показатель?
И в первой таблице.Почему ТЗ1 делим на два.И последний период тоже?
Изменено: Наталья Летушова - 15.08.2013 10:08:29
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).