Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Хочу напечатать дисконтные карты со штрихкодом, что бы считывалась в 1С сумма продажи для накапливания на карту. Откуда нужно брать новые штрихкоды что бы они читались сканером . При обращении к специалистам 1С в моем городе было сказано Цитата: «Введи новые товары и присвой им новые штрихкоды потом удали их из справочника товара, что бы при считывании с карты они не определились как товар» Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите как быть.
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Бред полнейший. Дисконтные карты должны быть заведены в системе именно как карты и все. Они имеют свои штрих-кода. Работают согласно настроек в программе. Не торопись с заказом карт, сперва разберись как следует с системой работы с ними, потом поймешь какие штрих-кода нужны и как их сделать, только после этого заказ карт в типографию.
|
|
|
|
Изменено: Евгения Еремина - 08.09.2011 10:13:50
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Это именно то что вам нужно. А штрих-коды можно сгенерировать прогой BARCODE или любой другой, а потом вставляете в свой макет дисконтных карт . Только штрих-коды должны быть уникальны для каждого клиента. У нас в одном рекламном агенстве сами все сделали, я только им сказала последний номер и тираж, а в другом попросили предоставить им штрих-коды.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
|
|
|
|
Теперь нужно ввести номер штрих кода с карты . 1с не предлагает создать новый штрихкод ,а требует введение его с дисконта. В типографиии сказали что я им должна предоставить перечень всех штрихкодов для печати . у меня конфигурация "Розница.Магазин одежды и обуви" Подходит идеально . Выделяет мне бюстгальтера по размеру и цвету . Дополнительно ничего не дописывали.
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Евгения Еремина пишет: у меня конфигурация "Розница.Магазин одежды и обуви" |
Сколько же вам она обошлась. Мне ее в прошлом году предлогали за 28 тыс.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
|
|
|
|
Все правильно. Не совсем понял о чем тогда первое сообщение. В типографии вы можете сказать что вам нужно например 1000 карт с штрих-кодами от 230000000001 до 230000001000 последнюю контрольную цифру они сами сделают. От вас нужен выбор первых цифр. Всего в штрих коде 13 цифр, последняя контрольная, остается 12, первые две определяют страну, но то что начинается на 2 отдано специально магазинам для личных потребностей, после 2 идет любая цифра, но в 1С принято разделять по ней товар и карты. Например 21 - это товар, которому вы сами присваиваете штрих-код, 22-это весовой товар и т.д. в итоге вычитаем 2 цифры остается 10. Вот эти 10 цифр можете использовать как хотите. Я обычно одну использую под кодировку карт, например 1- это подарочный серт, 2-дисконт, 3-клубные, затем две цифры под более подробную кодировку и номер выпуска карт. Например: у подарочного сертификата 1 - это 1000 руб, 2 - 3000 руб, 3 - 5000 руб, печатаю первый раз значит 1. Получилось (прибавляем все цифры с самого начала) с учетом того, что для дисконтных карт решили использовать начало 23. 23121 - это начальные цифры для подарочных сертификатов стоимостью 3000 рублей. Дальше можно придумать что-то еще, можно просто забить нулями до 12 цифр. Если мне нужно 500 подарочных сертификатов, то я запрошу коды: с 231210000001 по 231210001000 Как-то так.
|
|
|
|
Спасибо большое за информацию. Попробую так и сделать . О результате отпишусь в теме . Программа обошлась мне на два ключа ** тыс.руб. Но без обсуживания ,все отчеты я делаю сама по книжке или "методом научного тыка"
Изменено: Евгения Еремина - 08.09.2011 12:37:07
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Очень странно. 1С:розница 8. Магазин одежды и обуви - стоит 22000 руб. и плюс еще одна лицензия 5200 руб. Как-то не вяжется.
|
|
|
|
наверное я удалю цену а то получается подстава фирмы в Абакане.
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
В каждом городе находятся такие, не переживай. И в белье так-же. Ты по честному сидишь с рекомендуемой ценой и ничего не можешь продать, а кто-то просто сливает в пол цены за углом. НО название фирмы лучше не пиши, подставишь.
|
|
|
|
А то вдруг 1Сники заглянут и все 
|
|
|
|
Еще вопросик -по ходу дела- Конечно уже не про 1С . Уважаемые предприниматели , а дисконтные карты Вы выдаете покупателю при покупке с определенной суммы ? Вот Например :Я хочу рассширить или пополнить базу держателей карты ,так я рада дарить и регистрировать каждого нового покупателя не зависимо от суммы его покупки . Это сейчас может купил толькло одни колготки, а в следующий раз придет и купит уже на большую сумму  . У меня же теперь будет его анкета с ФИО ,телефоном,эл.адресом  )для работы (как рассказывали молодые люди из компании mokselle).
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Мы даем при определенной сумме.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Intriganka пишет: Мы даем при определенной сумме. |
Это больше работает. У на процент 5% ниже, чем те, кто купил на большую сумму и получил 10% дисконт. А потом 10процентники перешли в 15%, кто захотел. Раздавать просто так, это не наш имидж. Но я про себя...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
|
|
|
|
Ну да, просто так теряется смысл. Т.е. карту надо заработать. Дополнительно это часто помогает допродать что-то еще, потому-что не хватает 200-300 рублей до открытия карты.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Intriganka пишет: Т.е. карту надо заработать |
покупка+потраченное время на заполнение анкеты - можно ли считать это "заработать"? к сожалению, у меня этот процесс упущен и имеется небольшой бардак со скидками. то есть, есть "постоянные покупатели", но не имеющие только разовые покупки. с введением автоматизации это упущение будет ликвидированно. + неприятный момент - отпускная цена у вновь объявившегося конкурента с нашей товарной матрицей без скидок ниже, чем наша со скидкой... тоже неприятный момент.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Intriganka пишет: Всего в штрих коде 13 цифр, последняя контрольная, остается 12, первые две определяют страну, но то что начинается на 2 отдано специально магазинам для личных потребностей, после 2 идет любая цифра, но в 1С принято разделять по ней товар и карты. Например 21 - это товар, которому вы сами присваиваете штрих-код, 22-это весовой товар и т.д. |
Сергей, правильно я поняла Вас? сейчас буду ввносить весь ассортимент в 1С, на каждую позицию буду вбивать свой шрих-код, начинать я должна с 2000000000001 и .... 2000000000999 без привязки к фирмам, а если уже вводить карты дисконт., то тут можно начинать с 2100000000001 и т.д., по картам дисконтным, надеюсь, что Вы затроните эту тему на встрече.
|
|
|
|
Лариса, а мы печатаем и клеим штрихкоды на весь ассортимент кроме милавицы и авелин. По этим маркам я заношу в 1С штрихкоды указанные на бирках.(Они начинаются с цифры 4-ре)Это делаю для того что бы потом в отчетах выводить таблицы в разрезе модель,цвет,размер.
салон польского белья "PrimaDonna"; с 2008г.отделы бельё и колготки.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Лариса Сочинская пишет: Сергей, правильно я поняла Вас? сейчас буду ввносить весь ассортимент в 1С, на каждую позицию буду вбивать свой шрих-код, начинать я должна с 2000000000001 и .... 2000000000999 без привязки к фирмам, а если уже вводить карты дисконт., то тут можно начинать с 2100000000001 и т.д., по картам дисконтным, надеюсь, что Вы затроните эту тему на встрече. |
с 2000000000001 и .... 209999999999 - так правильнее Вообще каждый сам решает что под что использовать. У нас используются под товар и 20 и 21, и до 29 спокойно можно делать.
|
|
|
|
|
|
|