Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Персонал. Продавцы
 
Я всегда считала .что мои личные не постоянные продажи составляют процентов 20-30 к валу.
 
Ольга, я понимаю, что бывают дни хорошие, бывают плохие - поэтому я и взяла среднедневную выручку за месяц (да и это не первый месяц с подобной ситуацией).
Юлия, вывешивать смены это хорошая идея:) Только приспособлю Вашу идею под себя и сделаю наверное так - с начала года среднедневную выручку за каждый месяц и покажу динамику.
Мария, да, я тоже думаю в этом направлении, хотя она считает себя сильным продавцом, но я придерживаюсь этой мысли все меньше и меньше.
Карина, з/п состоит из выхода плюс процент с продаж. Заинтересованность должна быть. Другой вопрос, что с выручками беда и выше головы не прыгнешь. Но спад в торговле повсеместный, не только в нашем магазине, (а тут еще и эта ерунда со светом, народа стало еще меньше). Плюс неоправданные надежды на лето - она мне и сама говорила, что рассчитывает на летние выручки. Ну и как результат - "выгорела". Товар она знает, но вот, как я уже стала понимать, с чувствами проблема - вернее с любовью к людям и к товару, нет наверное того огонька в глаза и восторга в голосе:)
Я например не считаю, что я досконально владею техниками продаж, но я люблю свой товар и доброжелательна к людям - и они это чувствуют и это отражается на выручках.
Теперь мучаюсь, что делать с продавцом - любви и уважению же не научишь... Если рассуждать логично и холодно, без эмоций, то это неэффективный сотрудник - приносит меньше прибыли, требует бОльших затрат. Есть ли вообще смысл переучивать такого сотрудника? Она отработала в торговли долго (не в сфере белья) и считает себя хорошим специалистом. Возможно ее опыт сыграл с ней злую шутку - это из области "я давно работаю, я все знаю и не нужны мне ваши советы".
Наверное здесь есть и моя вина - надо было с самого начала трудовых отношений держать дистанцию руководитель-подчиненный. И никакого панибратства, поблажек и задушевных разговоров. На даром говорят, дашь палец, откусят по локоть. Похоже в моем случае это и произошло.

Наталья, отношение личных продаж к валу не даст объективности, если Вы выходите нерегулярно. Да и даже среднедневная выручка за месяц, если вы вышли в этом месяце 3 раза тоже не будет объективной. Я меняюсь с продавцом 2/2, поэтому все риски выходных/непогоды/отсутствия денег у покупателей перед з/п и т.п. делим поровну:)
Изменено: Людмила Демеха - 12.12.2015 23:56:35
 
Людмила, вы сами ответили на свой вопрос, продавец, уверен что всё знает и при разговоре с вами все спи шит на кризис. Ищите другого, у меня 2 продавца дружно ушли в декрет, приходят новенькие , в связи с кризисом их много, "но уже всё знают", проработав со мной месяца 3 , просмотрев динамику продаж, я их убираю. Сейчас девочку взяла даже боюсь радоваться.
 
Только на прошлой неделе резюмировали на тренинге вывод, что хозяин , работающий в сфере самозанятости,т.е. иногда ,замещающий любой пост в компании,как правило, в продажах более результативен, чем продавец. Объяснили уровнем мотивации. У хозяина она неизмеримо выше, по-другому и не бывает. Другой вопрос связан с отбором, обучением продавца. Изменить перевес можно и нужно в процессе работы с персоналом , а не за него. Это замкнутый круг.Можно нанимать, увольнять пачками.
 
Если человек долго проработал,как у Людмилы,то весь свой потенциал она показала,поучить можно,но в корне ситуацию уже не изменишь,я считаю увольнять,свято место пусто не бывает,анкеты,беседы,интуиция,выбор,стажировка, в общем все как обычно.И держать в подругах не надо,потом тяжело на место ставить.
 
Однозначно,при такой разнице в продажах надо увольнять,причем без малейшего сожаления.И еще каждая *звезда* в магазине должна понимать,что на ее выручки и хорошую зарплату влияет компетентность ее руководителя,правильный подбор товара,лояльные клиенты.*Звезды* приходят и уходят - магазин работает.
 
Но с увольнением очередного продавца возникает вечный вопрос - где найти нового и не хуже предыдущего.Правильно пишет Милена - можно нанимать и увольнять пачками.Но к сожалению это требует много времени и сил.Вот здесь и поднимается вопрос делегирования обязанностей.Если есть старший продавец или администратор на него можно переложить найм и обучение персонала.Если в коллективе 1-2-3 человека,то конечно делегировать особо не на кого.И к сожалению,вместо вопросов расширения,укрепления бизнеса нужно решать вопросы с персоналом.
 
Людмила, как вариант можно попробовать взять на стажировку нового продавца. Второму продавцу объяснить, сейчас очень тяжелое время, поэтому в одиночку тянуть магазин невозможно. Если у вас с ней нет тайны о ваших выручках без нее, то показать помесячно, что ее низкий результат, это только ее плохой результат, в сравнении с вашим.
Часто возможность замены сотрудника становится стимулом для активизации старого работника. Если и это не поможет, тогда только искать нового продавца и конечно, вы уже и сам озвучили свою ошибку: не подпускать близко, держать дистанцию, можно общаться дружески и доверительно, но продавец всегда должен чувствовать, что хозяйка-вы.
В первую очередь самой исключить ошибки в отношениях с персоналом. Тогда с новым работником такой проблемы не будет. К сожалению, когда у продавца корона на голове, изменить практически невозможно.
И часто новенькие, без опыта, техник и обучения, показывают результаты, которые опытным и остывшим, даже не снились. Товар для них новый, глаз горит, желание есть, тогда и продажи идут на этом энтузиазме. Когда искра погасла, и нет желания продавать, не мотивируют ни какие способы. Тем более у вас есть сумма за выход.
Как вариант уберите за выход, оставьте только %, сделайте его выше. Просчитайте сколько % от вала примерно выходит на зп.
За 100% считайте сумму ваших продаж в этом месяце. Если она сделала больше вас бонус, если меньше минус.
У вас видимо очень хорошая ставка за выход, что она совсем не держаться за % с продаж.

В любом случае, она будет или вынуждена торговать как вы и лучше, или уйдет сама.
Изменено: Ирина Предигер - 13.12.2015 21:07:56
 
Большое спасибо всем за советы и мнения. Отработаем декабрь и в январе буду что-то решать. Наш магазин молодой, работает чуть больше года, поэтому еще не все механизмы отлажены и не все винтики и гаечки работают как надо.
Пост немногословный, времени сейчас не очень много свободного.
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Часто возможность замены сотрудника становится стимулом для активизации старого работника.
да, есть такое: повешенное объявление о поисках продавца в магазине (вообще не связанное с работой магазина, искали на новый проект) решило ряд проблем, в том числе и выручки подросли. 100% сказать, что это объявление так помогло не могу, но в вопросах не касающихся выручек перемены были.
 
Моя ситуация разрешилась сама собой. Продавец уволилась. Вот так пришла и сказала: "Увольняюсь". На мой вопрос с какого дня она хочет уволиться, сказала "с завтрашнего". Ну и на этом распрощались. При такой ситуации даже не вижу смысла ей отрабатывать положенные дни - пострадают выручки. А я еще не хотела ей настроение портить перед Новым Годом своим решением, отложила все на январь...:) Время все расставило на свои места. И даже очень быстро, даже неожиданно я бы сказала. О ее уходе не жалею, даже наоборот как-то гора с плеч, вздохнула с облегчением.
В общем, еще раз спасибо тем, кто откликнулся на мою ситуацию и дал советы, они мне очень помогли, пусть даже я их и не успела применить конкретно к этому продавцу.
Ирина, Евгений, по поводу стимула думаю все равно все индивидуально. Если человек в принципе настроен на работу и просто расслабился или устал, то такое объявление скорее всего поможет. А вот если желания работать нет, то никакие волшебные пендели не помогут.
 
По поводу материальной ответственности. Может пригодится рекомендация:. Наименование должности работника необходимо указать в соответствии с перечнем Постановления № 85. Например должность «продавец» есть в этом списке, а словосочетания «продавец-консультант» нет! Эта мелочь в формулировке может стать «лазейкой» для нерадивого работника избежать полной ответственности за нанесенный вред.
 
Неужели бывают такие продвинутые сотрудники .которые так досконально знают все приказы и постановления.Мне такие не встречались.С такими знаниями они должны быть руководителями.
Галя спасибо .Тебе пришлось столкнуться с такой ситуацией?
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Неужели бывают такие продвинутые сотрудники .которые так досконально знают все приказы и постановления.Мне такие не встречались.С такими знаниями они должны быть руководителями.
Галя спасибо .Тебе пришлось столкнуться с такой ситуацией?
Наташа, а им и не надо быть продвинутыми, достаточно сходить в одну, очень любящую руководителей организацию, и они уже полностью подкованы и имеют кучу еще более подкованных защитников, которые из работодателя вынут и душу, и сердце, и печень с почками.
 
Цитата
Галина Егошина написал:
По поводу материальной ответственности. Может пригодится рекомендация:. Наименование должности работника необходимо указать в соответствии с перечнем Постановления № 85. Например должность «продавец» есть в этом списке, а словосочетания «продавец-консультант» нет! Эта мелочь в формулировке может стать «лазейкой» для нерадивого работника избежать полной ответственности за нанесенный вред.
По поводу материальной отвественности с работникам должен быть заключен договор о полной индивидуальной ответственности, а если работает бригада, то кроме этого, о полной материальной бригадной отвественности, с подписанием протокола о создании бригады, выборе бригадира, передаче материальных ценностей под полную материальную ответственность, после проведения инвентаризации...
Иначе, кроме одного оклада работнику ничего не возможно предъявить, даже если он украл миллион.
 
Ирин это серьезно? Кто это сочиняет ?А три сотрудника на полставки это уже бригада ?
 
Подскажите пожалуйста.а мы ИП можем назначить себя директором?Или это совершенно все равно?.
И ещё вопросик.А может в одном маленьком маге принадлежащем ИП быть еще наёмный директор ?
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Ирин это серьезно? Кто это сочиняет ?А три сотрудника на полставки это уже бригада ?
Наташа, очень серьезно. Любой наемный работник, может быть частью бригады. Если полставки, значит ты тоже в графике? Тогда ты тоже должна быть членом бригады. Набери в поисковике полная материальная ответственность, там можно все прочитать, включая сам договор и приказы.
 
Наташа, ты можешь нанимать сколько угодно работников, и на любые необходимые тебе должности. Только эти должности и ставки должны быть прописаны в штатном расписании.
 
Спасибо Ирин.Грустно.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Читают тему


ВВЕРХ
CPM

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).