Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Зарплата продавца
 
По поводу необходимости второго продавца, Наталья вам решать самой. Сами поработайте вторым, посмотрите. Сейчас у вас сколько работает девочек или вы сами стоите? Будете брать третьего или и третьего и четвертого?
 
При трех продавцах график неудобный, сейчас в одном отделе работают три, четвертая уехала в свадебное путешествие, девочки плачутся-тяжеловато. А вообще конечно ответственность общая и взаимовыручка присутствует. Второй в смену приходит не к началу рабочего дня, а чуть позже, смотря какой день недели. Деньги принимают оба продавца, нам так удобнее.
 
Мы решили чтобы принимал один.потому что были накладки.Одну продажу могли записать два продавца.а потом касса не шла.Я бы тоже поработала сама и посмотрела растёт вал на 60 или нет.Потом принять решение.
 
Беру- третьего продавца и график получается по 20 рабочих дней каждая. Что бы сделать вывод, надо месяц самой стоять третьим продавцом, а времени на это нет, т.к у меня второй отдел с немного другим ассортиментом и постояно приходятся ездить за товаром. То одно закончилось, то другое, а склад не резиновый.У нас доставки нет вообще. Да и отборка по наличию не практикуется. Надо,приезжай сама. иначе получишь то, что осталось от более расторопных.
3 магазина
 
Коллеги, подскажите. Оформляем продавца официально. Что для этого надо? Какие документы и куда их нести? Спасибо.
 
Марина! Нужны: трудовая книжка, Копии: СНИЛС, свидетельства ИНН (от продавца) от Вас Трудовой договор.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
не забудьте также зарегистироваться в ПФР как работодатель, по моему в течении месяца (уточните), а также ежемесячно начислять и перечислять налоги и поквартально отчитываться.
 
Я так понимаю, что у большинства коллег продавцы получают проценты. Скажите, а не кто не практиковал перевод процентов на бонусы? Т.е. выполнил план - получи фиксированную сумму. Можно ведь и планы расписать по каждой категории отдельно. Или это утопия?
 
Нет, не утопия. Если необходимо сделать акцент на какую-то группу товара, или марку. То можно сделать бонусы по этой группе выше. А на тот товар, который сам себя продает, бонусы оставить меньше. Сейчас, мне кажется продавцов только материально можно замотивировать. Они кроме денег ничего больше не видят. Это хорошая для них мотивация. Если человек умный, то он быстро посчитает свою прибыль и будет больше стараться продать именно нужный Вам товар. Я заметила, что просьбы постараться сделать акцент на что-либо не работали. Продавцы говорили, что не берут. Тогда я поставила им дополнительный процент и продажи пошли. Каким-то странным образом людям этот товар понадобился сразу :) . Когда марку раскрутили и продажи пошли, я убрала дополнительные бонусы, продавцов данный факт немного огорчил. Делаю вывод, что это работает. Я считаю, что даже вместо скидок, которые мы делаем на товар отдать эти 20-30% продацу, он вам его продаст. Т.к. все говорят здесь, что такие маленькие скидки на покупателей уже не действуют. А продацам понравится.
Лишь бы потом не испортились продавцы перестав продавать товар без доп. бонусов. :)
 
Светлана, у вас чисто бонусная система оплаты труда или проценты тоже есть?
 
Бонусная не постоянно, применяю иногда. У меня маленький отдел, ассортимент не большой, поэтому в чисто бонусной системе не вижу смысла. Был бы большой отдел с хорошим ассортиментом, то ввела бы обязательно бонусную систему.
А Вы Павел, переводите свои магазины на стандарты сетей?
 
Но им же выгодно продавать бонусный товар.Не уменьшатся ли продажи по не боносному?И в итоге мы получим туже прибыль.
 
не то, чтобы перевожу на стандарты сетей. Просто, вижу, что процент не до конца мотивирует продавцов. Хочется сделать так, чтобы они понимали ответственность за результат и могли его прочувствовать.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Но им же выгодно продавать бонусный товар.Не уменьшатся ли продажи по не боносному?И в итоге мы получим туже прибыль.
Наталья, можно же бонусы ввести за общие продажи и продажи по группам в отдельности.
 
Наталья, я писала, что могут и обнаглеть. Просто бывают-же такие случаи, когда Вы закупили какой-либо товар, а он стоит и никак не хочет продаваться. Так вот, что бы замотивировать продавцов, ставите им дополнительный бонус к продажам. И товар продадут, и скидок делать не придется. Клиенты скидок не оценят, а доп. 10-20% продавца точно порадуют. У меня срабатыват это. Или, к примеру на какой-то группе товара у Вас очень хорошая маржа, так вот для быстрейшей оборачиваемости можно доп. бонусы поставить. И пусть продают только бонусный товар, Вы заработаете больше, т.к. на этот товар маржа больше.
 
Павел, а бонусы за общие продажи - это при перевыполнении плана доплачивать? Так вроде многие так делают. Я уже где-то читала на форуме.
Я вот поставила на купальники скидку 20% и народ это не цепляет, вот и думаю попробовать продавцам эти 20% отдать, а они на свое усмотрение, если клиент будет мяться, смогут ему 10% скинуть, а 10% себе забрать. Вот и думаю, если лета нет и они -купальники сильно никому не нужны, то навверное при любом раскладе не продадутся. Павел, что Вы думаете по этому поводу?
 
Если бонусы вводить, значит продавец не напрягается по полной.
 
Юлия, думаю, что продавцы напрягающиеся по полной - это большая редкость. Поэтому и приходится дополнительно мотивировать.
 
Я даже раньше водила систему поощрения , например" 7000р сдала 50р можешь брать , 10000р-др. сумма и т.д.Иногда помогало их напрячь. Эта система подходит когда отдел новый и каждый зашедший посетитель.может стать будущим клиентом.
 
Да, согласна и в этом случае тоже хорошо сработает.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).