Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Мотивация продавцов поставщиками, Хорошо ли это?
 
От производителя в сторону продавцов за годы работы не видела ни одного движения. Даже бонусы в единичных случаях получали. Нужны ли награды? Если просто периодически, то наверное нет. Может, это не заслуга продавца в том, что товар продается хорошо в данный сезон. Может, это я создала такие супер-условия, что продать легко, трудно не продать. А вот если продавец проявил себя во время сезонной акции от производителя или оптовика, то тут все логично - награда будет иметь вес, престиж. Только акции не должны быть частыми и стать привычными. И награда должна быть весомой, чтобы за нее побились.
Per aspera ad astra.
 
У меня у продавцов тоже подарки от Татьяны Синдеевой. Я видела из неподдельную радость,да мне самой было приятно их вручать. И продажи выросли. Если дома сами носят,то и предлагать и хвалить как- то само собой получается :) .
 
Когда я работала в других сферах, поставщики очень часто устраивали акции для консультантов и это очень хорошо работало. Действительно они- консультанты раскачивали эти марки так, что потом даже не напрягались, люди сами за ними возвращались. Но опять-же все зависит от продавца, если азартный человек, то он может и 2 раза за период акции условия выполнить. А есть люди, котором эти акции никчему, так они и не продают. Но у меня девочки всегда старались за акции уцепиться и выполнить. Кто-то сам делал, а потом еще и коллегам помогал. Какие-то поставщики дарили свою продукцию, другие подарочные сертификаты, например бытовой техники.... Ну, а как продавцы покажут результат, увеличат продажи, потом фраза "не берут" у них уже не прокатывает :) . Так что я думаю поставщики тоже должны быть заинтересованны, потому что продажи действительно увеличиваются в разы. Правда потом поставщиков остановить трудно, и акции начинают проводить очень часто, и продавцам приедаются, становится неинтересно. Нужно всегда что-то новое придумывать. В какой-то ветке коллеги сами писали, что устраивают для своих продавцов различные акции на звание "лучший продавец" ... + к этому идет же премия. И продавцам нравится и продажи растут. Значит - это работает.
 
У меня много друзей в разных сферах торговли,больше всего заваливают подарками как хозяев ,так и продавцов, в алкогольной сфере ,потом идут табачники ,далее парфюмерия , колготочники и бельевики заслуженно занимают место на вершине Олимпа жлобов и сутяг / это не ругательства а словарь Ожегова / ,поясню почему так думаю. Все кто занимается колготками ,знает об обязательном увеличении цен на них два раза в год ,в сентябре ( наверно чтоб летний застой пожирней отбить в высокий сезон) ,и в январе или начале весны ( все нормально поработали на новый год ,куда блин денетесь), сейчас повышения тупо размазывают по маркам круглый год подряд,и не важно упал ли доллар, поднялся,почем нефть на бирже ,колготки дорожают . Конкретно по мотивации персонала ,сейчас выпросил два лишних процента у одной известной марки ,выставил их продукцию вперёд всех ,и эти же два процента заложил в фонд мотивации персонала и рекламном продвижении,хотя изначально просил 4 процента ,и знаю что это возможно и применяется даже в черте нашего города . А за 17 лет торговли только фирма Грация делала такую акцию,причём награждала как продавцов / двд / так и покупателей , всплеск был по марке процентов 30 в период её проведения,но скорее всего за счёт ущемления других
 
Мне довелось работать в крупной алкогольной компании - импортере. У нас одновременно меньше 10 акций не проходило. И мотивация была и для конечного потребителя: при покупке - подарок (фужеры, штопоры, ножи сомелье и т.п., персонал и хозяев мотивировали продукцией или подарочными сертификатами в магазинах техники или косметики (по желанию). в принципе любая "живая" точка могла заработать за пару месяцев себе на не кислую плазму.

Потом, даже ограничения стали торговым представителям делать, а то можно было в самых неожиданных местах встретить текилу (репосадо), кальвадосы, арманьяки и т.п. изыски.
 
Вот еще вопрос: А можно ли считать мотивацией то, что поставщики продают свой товар продавцам по оптовым ценам. Кто это практикует? И порочно ли это? Поделитесь опытом, пожалуйста.
 
Мое личное мнение - продавец не должен знать ни оптовую цену товара, ни поставщика этого товара, такое знание действует очень развращающе
 
Насчет продажи продавцам по оптовым ценам, думаю не нужно этого делать. Сегодня она для себя взяла, а потом давай и для других заказывать. Я разрешаю брать своим продавцам продукцию для себя со скидкой 30%, но не больше 3 ед. в мес. А знать оптовые цены им незачем. Потом все начинают считать сколько мы зарабатываем, какие мы хапуги, не учитывая при том, сколько мы платим налогов, аренду.....
 
А каким образом поставщик может что то продать моему продавцу?Хоть по какой цене?
 
Ольга! У меня есть поставщики, которые работают через торговых представителей. Т.е. эти торговые приезжают сами в магазин и делают заказы с продавцами. Ну, и соответственно, у продавцов возник вопрос: " А не заказать ли нам для себя что-нибудь по оптовым ценам?".
С такой просьбой они и обратились к торговому. Надо отдать должное ему, он им сразу отказал, но сказал, что может это сделать по согласованию со мной, как руководителем.
Девчата, естественно обратились ко мне с этой просьбой. На что я им ответил, что пусть поставщик вам это подарит, но покупать у него я не разрешу.
Они обиделись.
 
Да,им только дай волю,потом будут заказывать ходовые модели и подкладывать,бывало и такое,поэтому если продавец непроверенный,общение с поставщиком ни к чему,а проверенный может свой маг открыть,или подсказать кому нибудь явки,поэтому и ему ни к чему такое общение.
 
Наши продавцы точно ничего не откроют, предложила сделать карьерную лестницу...сморщились...никому не надо особо перетруждаться...они так и говорят- ой мы как вы работаете не хотим, мы свою з/ту получили и спокойны)))
А на счет подложить ходовку у нас тоже не вариант, бывает мы работаем и с ними и без них..
 
Могут не открыть,но помочь кому нибудь открыться,рассказать где ,что и по чем.Бывают конфликты,нехорошие расставания и т.д.У вас нет никаких гарантий,что этот продавец всю жизнь будет с вами.
 
Ну наши ничего и не знают, где и почем, нам как-то поставщики к празднику прислали коробку асти мартини и конфеты, они вскрыли коробку, потом долго просили прощение, за что получили по первое число. Им запрещено трогать, то, что приходит для нас. Конечно всю жизнь они со мной не будут, но и глядя на меня, они так не хотят..тяжело)
 
Добрый день! Если ещё актуально. Информационный ресурс Cabinet представляет учебный курс «Ключевые показатели эффективности (KPI) и мотивация персонала».
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).