Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Обучение продавцов.
 
Сейчас отправлю, посмотри что понравится
 
Ирина! А мне тоже можно? mark2306@mail.ru
Заранее благодарна
 
Конечно есть какие то общие материалы для обучения продавца магазина белья. Но это очень узкий диапазон. Обучающую программу каждый владелец бизнеса должен составить сам в соответствии с ТМ, ассортиментом... Очень много факторов влияют на составление программы и они очень индивидуальны. У нас магазины работают в разных ценовых сегмента и обучение продавцов имеет общее начало и дальше очень разнится. По каждой ТМ имеется своя презентация, отмечаются особенности размерный шкалы, посадки ... При стажировке продавца надо учитывать особенност целевой аудитории, развеску товара в магазине, наличие человек в смене... Мне кажется чужие наработки не принесут много пользы. Значительно лучше самому собрать свою " азбуку" и потом будет проще донести это до новичка. А уже дополнения можно и наверное нужно заимствовать и из чужого опыта. В любом случае - знаний много не бывает.
 
Согласна с вами, Игорь. Но много есть общих вопросов: материаловедение, азбука белья, мерчендайзинг, конструктив, особенности коррекции и т.п.Они для всех необходимы.
 
Я не занимаюсь обучением продавцов, это прерогатива супруги. Есть обучающие программы с азами и адаптацией для каждого магазина. Все программы собирались самостоятельно, постоянно корректируются и дополняются. Элементарные азы собрать из интернета не составит труда. Мое мнение, что это каждый должен сделать сам. Чужая шпаргалка пользу не принесет, а сделав свою - получишь какие-то знания. Ведь обучая работника, сам предприниматель должен полностью владеть этим вопросом. Можно начать собирать информацию с малого, а затем добавлять по мере необходимости . Зашли в соседний маг, продавец презентуя ассортимент говорит - у нас есть стринги и трусы ... Вот как то так ! А вообще этот магазин работает нормально и может никакие конструктивные особенности им не нужны. Каждый должен вначале обучится сам, понять что из этого нужно или не нужно для хороших продаж, чем можно привлечь , а чем отпугнуть покупателя , а уже потом обучать персонал.
 
Уважаемые коллеги, по моему опыту скажу так: раньше помимо стажировки в магазине претендента на вакансию я давала на вечер к следующему дню краткие методические материалы для изучения. Самые усердные читали, но половину материала не воспринимали. Сейчас делаю проще : у меня нет никаких распечаток в электронном виде, есть только лекционный план обучения, по которому начитываю новичкам в магазине лекцию под запись в тетрадь (тут же привожу устные примеры) как в институте. Для работающих уже сотрудников это тоже кстати бывает очень полезно, освежают знания. Через некоторое время принимаю теоретический и практический зачет.
 
Мы решили пока записывать на видео и учить. Я рассказываю об ассортименте и все записывается....Подождем посмотрим, я понимаю что человеку нужно освоиться. Но не могу заразить любовью к магазину и продукции. Пока учит и сдает, но это как в институте...Девушка очень хорошая и обучаемая но не вкладывает эмоции...
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Хорошо, что хотя бы так- идет чередование маленьких чеков с большими. Последние несколько лет меня интересует ? подготовки продавцов - многостаночников. Тренера не предлагали готовых методик, наверное, придется создавать самим. Я подозреваю,что ,если и есть какие-то наработки,то они зарубежом в крупных компаниях и закрыты для тиражирования, т.к. это огромное конкурентное преимущество и существенная экономия на налогах и источник роста зар. платы персонала. Может быть что-то близкое существует в работе оптовых представителей или в успешных сетях с дорогостоящим товаром или в методиках для работы на выставках при большом трафике. Я пока не нашла.
Милена, а что это продавец-многостаночник? белье-обувь например? Или что то другое?
 
Цитата
Евгения Кожевникова написал:
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
нас не принято давить на покупателя,мы объясняем,как правильно должна сидеть та или иная модель.Категорически продавцам запрещено показывать недовольство,если покупка не совершилась.Не хотите купить сегодня -ничего страшного,мы рады видеть ВАС в любой другой день.Сейчас люди очень трудно растаются с деньгами,спонтанные покупки очень редки.Работаем с покупателем и они большей частью возвращаются!
Игорь , очень импонирует ваша позиция. Ведь покупатель должен уйти от нас удовлетворенным, без чувства, что ему впарили товар, и от этого у него осадок остался.
У меня такой вопрос возник, а как поступают ваши продавцы если покупательница уже в примерочной, но сомневается, брать или не брать? Они готовы ее отпустить или все таки убеждают о необходимости совершить покупку.
Вот рассеять сомнения после примерки, когда вроде и все хорошо, здесь уж точно нужно обладать всеми качествами и личными и профессиональными. И даже манипуляцией. Правда, лично я, не очень то люблю это. В манипуляции есть что то от неискренности и ,даже если хотите, от обмана, а клиент это очень чувствует. Нужно обязательно выяснить суть сомнения. Зачастую это просто недостаточно денег в кошельке именно сейчас. Тогда мы предлагаем отложить но с залогом(невозвратным).Редко кто отказывается. Отказались значит понятно, ни та причина и не были установлены достаточно доверительные отношения что бы клиент раскрылся. Есть такие , которые честно говорят, надо "переспать" с этим, здесь уже ничего ни поделаешь... а возвращаются. И это радует!
 
Людмила, как понять с невозвратным залогом? т.е. вы берете часть денег за товар, с тем условием, чтобы клиент подумал, но если он раздумал, то вы оставляете залог себе?
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Наши клиенты не согласились бы залог оставлять....они уверенны что у нас огромный выбор и в следующий раз они опять подберут, то что им нужно. Если сейчас нет денег, то она придет потом. Мы можем отложить но без залога.
 
Людмила, а как Вы оформляете залог? На каком основании Вы принимаете деньги? Просто интересно. Выдаете расписку, чек? У нас клиенты иногда сами просят оставить деньги в залог, но я своим продавцам категорически это запрещаю (даже потому что не понимаю, как это можно оформить).
 
Так же как и Людмила оказываем такую услуги откладываем товар с невозвратным налогом. Клиенты тоже должны нести ответственность за свои решения.Даже при большом выборе.но клиентам нравится эта услуга.Елена мы никак не оформляем.Откладываем товар с задатком телефоном клиента и обязательно пишем до какого числа отложен товар.Если истёк срок.а товар не выкуплен обязательно прозванием клиенту.За несколько лет работы не было проблем .
 
мы тоже берем залог и откладываем товар. Было пару случаев, когда у клиента была уважительная причина и мы сами возвращали деньги.
Согласна, что клиент должен тоже нести ответственность. Просто, когда клиент согласен внести залог, есть уверенность, что он вернется. А просто так откладывать, ну не знаю. Сейчас товар не расхватывают как горячие пирожки. А если, я отложу товар просто так, а на след день будет желающий его приобрести? А тот кто откладывал не вернется....
Если это не последний экземпляр, то можно отложить на пару дней.
 
Ну конечно и мы не совсем категоричны.Всё очень индивидуально.
 
Цитата
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
Цитата
Есть такие , которые честно говорят, надо "переспать" с этим, здесь уже ничего ни поделаешь... а возвращаются. И это радует!
Ох уж это "переспать"
Случай в соседнем отделе. Хозяйка вся на нервах. У нее два дня "0". И, как назло, один клиент пришел, примерил и....."надо переспать". Второй , та же история! И когда третий произнес ту же заветную фразу, она не выдержала. Слышу кричит, ругается:
"Переспать, переспать. Замучили уже. Да спите Вы уже с кем хотите! А ко мне рожать приходите!" Некрасиво, конечно. Но насмешила в тот день она нас :D
 
Мы тоже откладываем...до зарплаты. Под залог. Но если придут и передумают выкупать, то, уж кудЫ деваться, верну залог. А как не вернуть? Закона о том что я права нет. Скандал мне не нужен. Объяснять такому товарищу, что поступает он некрасиво, не вижу смысла.
Правда бывает это чаще "со своими"
А еще в моей практике был случай. Мама с дочкой отложили примерно на 20 тыс(одежды) Оставили 6 тыс и исчезли. Мы их долго ждали. Звонили, тел отключен. Так они и не пришли. Вещи вывесили и продали.
 
Елена Z.а вы из какого города?Напишите пожалуйста.А то не очень удобно общаться.А история действительно необычная.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Елена Z.а вы из какого города?Напишите пожалуйста.А то не очень удобно общаться.А история действительно необычная.
Ульяновск. Поволжье. Зарплаты 12-18 тыс. Покупательская способность низкая. Производство все загублено. Один завод, работающий на вооружение, жирует. Остальное все в глубокой ......
 
Цитата
Елена Z написал:
Цитата
Наталья Летушова написал:
Елена Z.а вы из какого города?Напишите пожалуйста.А то не очень удобно общаться.А история действительно необычная.
Ульяновск. Поволжье. Зарплаты 12-18 тыс. Покупательская способность низкая. Производство все загублено. Один завод, работающий на вооружение, жирует. Остальное все в глубокой ......
Елена, в профиль поставьте. А то забудем, придется еще раз спрашивать))))
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).