Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Целесообразно ли делать минимальную наценку?, Обсудим?
 
Производителям, тоже часто руки выкручивают,а вот у того сток есть,и цена ниже...Далее по списку.Но большинство клиентов потом возвращается,а нам не то привезли,а этот товар не пошел...Приятно это слышать,но нервов портит массу.Особенно активна эта ситуация была в 2008,начале 2009,сейчас клиенты чаще ищут,во всяком случае у нас,качество.
А по поводу всяких там ,,просто не хотят работать,, все это ерунда,слова человека без опыта и шишек.Если работать без ,,жирка,, как переживать всякие там, ,кризисы,,? Ведь все мы строим свой бизнес не с сегодня до послезавтра и все.Мы все хотим долго и надежно работать,только тогда мы можем придумывать,что то новое,инвестировать и, да получать, именно получать удовольствие от того, что мы делаем.Я считаю,что производитель должен очень тесно работать с магазинами,советовать и советоваться.
Поэтому вопрос,я вот не бельевик,стоит ли мне, например приехать в Белорусию?Может кому то интересно пообщаться,просто я на таких встречах не была.Дайте совет.
 
Роза, в первую очередь определитесь сами, если Вам это интересно, то конечно надо ехать, познакомитесь с идеологами этих Встреч Михаилом и Ольгой Уваровыми, пообщаетесь с народом, а дальше видно будет
Честь имею С.Грезин
 
А у меня сложилась такая ситуация по ценообразованию.30% моего ассортимента составляет Милавица.Так вот у меня политика 100% накрутка,а на Милавицу 70%.И только потому что у нас сеть магазинов Милавица и они торгуют по ценам рекомендованым поставщиком.
 
Ситуация, как у Натальи, только доля Милавицы 10%, а накрутка-80%
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Наталья, я проводил эксперимент заставил в наших магазинах поставить цены ниже на 50 рублей франчайзинга Милавицы, но от этого ее больше покупать не стали, а даже наоборот потребитель стал интересоваться зачем мы это сделали. Мы не берем в свои магазины Милавицевскую фешн коллекцию, купальники, да и пушапы только те которые уверенно продаем, и нормально, поэтому наценка у нас 80%
Честь имею С.Грезин
 
в плане наценки полностью поддерживаю Павля Князева, если маржинальность товара низкая, какой смысл занимать полки.
Изменено: Елена Тищенко - 19.02.2012 11:51:44
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
я проводил эксперимент заставил в наших магазинах поставить цены ниже на 50 рублей франчайзинга Милавицы, но от этого ее больше покупать не стали,
Сергей , мы тоже пробовали делать ниже цену на эту продукцию , результат нулевой:)
В результате пришли к очень интересным выводам и на их основании провели следующие действия : классика этой ТМ тоже делится на уровни классика и высокая классика , просто классику и Авелин -мы сделали с меньшей накруткой , а высокую классику и моду подняли .
Изменено: Наталья Кожанова - 20.02.2012 07:11:56
 
Совершенно согласна с тем что делать цену заведомо низкую нельзя. У себя в белье я делаю адекватные цены, а вот в компьютерном магазе там муж рулит. Поставил флешки дешевле всех в городе 4 гб 150 руб, 8 гб 190 руб. В DNS и других магазах дороже значительно, конечно у нас берут их много, перекуп скупают. Но обычные люди заходят и спрашивают : А ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО???? ОНИ ПЛОХИЕ??? и некоторые (были случаи) шли в М-видио которые недалеко от нас. И брали в два раза дороже, потом что низкоть цены их смущала
Все к лучшему!
 
Цитата
Оксана Серегеева пишет:
шли в М-видио которые недалеко от нас. И брали в два раза дороже, потом что низкоть цены их смущала
Оксана,в белье такой же психологический щелчок у народа срабатывает:)
В сегменте средний ,средний плюс особенно , Если цена будет ниже народ не станет покупать ,а вдруг подделка:)
Только низкий сегмент спокойно выносит заниженные (в пределах разумного ) цены :) Он ищет их , для них цена на первом месте ,а если ещё и качество продукции достойное , то это вообще супер .
Единственное условие - продаваться это должно отдельно ,нужен магазин направленный на эту ЦА.
 
Сергей,на уровень цен в России,к сожалению ложиться еще и таможня,понятно,что это не те суммы о которых Вы пишите,но по идее имея такую степень защиты,как таможенные барьеры,российский производитель должен был бы развиваться семимильными шагами.Происходит ли это на практике?Ваше мнение?А по поводу цен в Москве,все ну очень дорого,но с другой стороны уровень зарплат в Москве выше,чем например в Прибалтике,причем намного,а значит и аренда,транспорт и т. д.Но это проблема больших городов,зато количество покупателей, можно обзавидоваться,во всей Латвии 2 000 000 человек,а в Москве с пригородами, наверное раз в 7 больше.
По поводу дешевого товара-пару лет назад взяла попробовать сток одной немецкой фирмы,сток был небольшой 8000 пар детских колготок,по цене 0,45 евро,примерно 18 рублей,фирма была нам должна, отдавать деньги не спешила и я решила,что лучше журавль в руках...Таможни между европейскими странами нет,транспорт у нас свой,значит доставка по минимуму,небольшая наценка, выставили в лотки наших клиентов,немецкая этикетка, все путем.Я этим журавлем в руках торговала два года,еле избавилась,за это время в этих же магазинах было проданно почти 400 000 пар, нашей нормальной продукции, по средней для Европы цене.Специально привожу цифры в парах,чтобы почувствовать разницу.Зареклась от подобных сделок,народ искал в чем прикол,почему такая странная цена,ну мы хоть денег не потеряли,но я расчитывала,что оберну этот товар в течении месяца
 
Приходит девушка- спрашивает,показываешь 4-6 моделей нужных колгот.Спасибо,я подумаю и уходит.
Стоишь в ступоре и думаешь,а что я не так сделала? А все очень просто-она обойдет еще 3 торговых центра ,может вернется,а может и нет...их у нас на каждом выходе из метро по несколько штук стоит,и ашаны - не забывайте,интернет- торговля в Москве развита очень сильно. И москвичи стали больше вести здоровый образ жизни (йога,эко-продукты,фитнес ,и т.д.),шоппинг отходит на 2-й план.
 
Роза, Приморский край по населению меньше Латвии, а по территории больше, плюс Китай в 120 км от Владивостока, но беда в том, что уровень жизни в Москве и Приморье тоже в разы отличается, а вот тарифы ЖКХ выше в разы, аренда практически как в Москве, а уровень зарплаты курам на смех. Российский производитель к сожалению заевшийся, на фоне того, что государство удерживало высокие таможенные ставки, а тут еще и девальвация рубля подсобила, совершенно не шевелит серым веществом. Вот сейчас будем надеяться у них начнется беготня, ведь вступление в ВТО приводит все в меридиан. Одно я опасаюсь, что наши ненасытные госчиновники опять что-либо придумают
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Да, ценообразование включает в себя все неизбежные расходы+ свой "бубновый интерес". Но считаю, что у каждого товара ещё есть своя цена, которую хотел бы видеть производитель и поставщик. Это заявленный уровень ценности. Когда появляются бросовые цены, падает и престиж ТМ.
Марина, очень тема актуальна для меня в частности. К нам часто приходят покупатели и говорят дорого - смотрят, что производитель Белоруссия и хотят трусы 60 размера по 100 рублей. работаем с возражениями - о дороговизне. Но я смотрю вот на свой кошелек - и вижу, то у нас висит халат - который стоит 2000 -2500 и выше и я такой халат бы не купила. Для мня это дорого. У меня есть своя -психологическая цена на каждый товар - трусы до 400 рублей, комплект до 800 и т.д. Здесь я вижу позицию - если я на халат. который и так дорогой по закупочной цене - накручу меньше - то я его быстрее продам и у меня будет оборачиваемость. Партнеры со мной не согласны.
Может я не права?
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Евгения, а зачем Вы тогда берёте товар, который не можете продавать с достойной для него наценкой? Берите товар изначально более дешёвый и ставьте нормальную наценку. В Вашем случае происходит то, о чём мы и говорим : падение ценности и престижа определённых ТМ. Каждая вещь имеет свою цену.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Стоп, Евгения, а зачем Вы тогда закупаете такой товар если психологически к нему сами не готовы? Вы ведь уже на уровне подсознания закладываете поражение. Наоборот Вы должны быть готовой к покупке такой вещи. Вот у меня есть партнер (бывший учитель начальной школы), помню два года назад она начала тоже с такими мыслями, говорит мне "Сергей Владимирович, мне стыдно, накручивать много.Мне кажется люди видят во мне хапугу", Мы с ней просидели три часа за расчетами, благо с математикой все учителя дружат и когда она увидела конечный результат, то вздохнув согласилась. Сейчас она занимает устойчивую позицию в г.Артем, а это шахтерский город, где все шахты закрыли и тем не менее люди там живут и работают
Честь имею С.Грезин
 
Была бы у всех одна и та же розничная цена,как этого добиться.Покупатели развращены сетями.Оптовые компании хотят еще с розницей работать,отпуская товар намного дороже,чем в сети.Когда не было сетей,народ покупал не спрашивая.
Ходили в застиранных халатах,а сейчас хотят несколько домашних комплектов,но дешево,и качественно.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Была бы у всех одна и та же розничная цена,как этого добиться
Оль, это при условии, что и остальные исходные данные( аренда, налоги) должны быть одинаковыми. Сети - это уже данность, надо к этому приспосабливаться и работать.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
15 лет назад нормально было наценку делать в 50%.Теперь мне 120 - не выжить.
 
Марина Баклюкова, Марина, дело в том, что в Тюмени марку не знают. и Беларусь - у всех ассоциируется с дешевым бельем... поэтому про занижение ценности - это пока не про нас.

Сергей Грезин, закупкой занимаюсь не я. Просто думаю, что на некоторые товары можно делать наценку меньше, на некоторые больше. В целом наценка у нас выше рекомендованной поставщиком нижнего предела наценки. - надеюсь понятно написала. Рассчитали, сколько должна быть средне дневная выручка при такой наценке, чтобы покрыть расходы и сработать в ноль. А накручивать много мне не стыдно - мне хочется просто чтобы товар адекватно стоил и не залеживался.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
А как же Вы организуете торговлю, если Вы не занимаетесь закупом? А какова у Вас точка безубыточности? Среднедневная выручка это понятно, но вот стыд и торговая наценка это несовместимые понятия. А что будут кушать Ваши дети, если Вы работаете себе в убыток?
Честь имею С.Грезин
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).