Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Цены в наших магазинах. Круглые или с хвостиком?
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Прочитала тему с начала и даже стало грустно. Когда мы общаться научимся по-человечески? Высказываться-то мы научились по любому вопросу и права свои выучили - все нам должны. Только вот свои слова облекать в вежливую форму не научились. Что же, форумчане, так все печально-то?Виктор Куфтин пишет:
Сразу видно, Вы работаете по старинке, как на базаре.
Ну почему так сразу "как на базаре"? Ведь обидно звучит. А дальше - больше, пошло-поехало. А ведь можно было и по-другому выразиться?. Давайте уже внимательнее относится к коллегам. Ведь на форуме масса таких примеров.
Жанна, я уже извинился перед Мариной. Хотя ничего обидного в слове "как на базаре" не вижу. Мы все прошли через этот "базар" может это у Вас и по другому называется. Просто сейчас работая с 1С не имеет никакого смысла округлять цены, как машина посчитала, так и ставим. А что касается проблем со сдачей, это проблемы торговой точки, а не покупателя. НЕНАВИЖУ когда кассир начинает клянчить у меня мелочь, мотивируя тем, что у неё нет сдачи. (Недавно бесплатно проехал в маршрутке, не смогли с 500 сдать) Мы уже привыкли кивать на Запад, но там действительно Вам дадут сдачу с любой суммы.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Виктор Куфтин пишет:
Мы уже привыкли кивать на Запад, но там действительно Вам дадут сдачу с любой
суммы.
А вот и нет. Этим летом во Франции в кафе при устричной ферме нам не смогли сдать сдачу с 500 евро за ужин на троих!
 
С момента открытия по-началу цены были виртуозные)) действительно, как говорит Галина, конкурент фиг запомнит, но и мне пришлось срочно перестраиваться, т.к. на сдачу не хватало, прям беда. Еще заметила, что и покупателям не очень нравилось, скорее потому что не понятно 148, 112, 237, 229. вот пишу и уже смешно. Сейчас все стараюсь округлять, все таки покупатели любят, когда все просто и понятно, мне так кажется.
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
А вот и нет. Этим летом во Франции в кафе при устричной ферме нам не смогли сдать сдачу с 500 евро за ужин на троих!
В Европе лучше расплачиваться картами кредитными. С 500 евро не смогли дать сдачи в магазине в Вене.

Проблема с мелочью в магазинах есть всегда. Если делаем скидку, то округляем до 5 руб. Но забота о мелочи на наших плечах. Хорошо у нас соседи банк Юнистрим. 50 И 100 руб. не проблема.





Цитата
Виктор Куфтин пишет:
НЕНАВИЖУ когда кассир начинает клянчить у меня мелочь, мотивируя тем, что у неё нет сдачи.
Я тоже не люблю, когда у меня клянчат. Потому, что мелочь мне нужна самой. Но я люблю вытряхивать кошельки покупателей от мелочи. Им все равно она не нужна.
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
Ирина Коровина пишет:
А вот и нет. Этим летом во Франции в кафе при устричной ферме нам не смогли сдать сдачу с 500 евро за ужин на троих!В Европе лучше расплачиваться картами кредитными. С 500 евро не смогли дать сдачи в магазине в Вене.
Такие случаи имеют место быть везде. Но в моей практике, 2 года в Германии, ниразу не было, чтобы мне не сдали. У нас всегда в магазинах мешочки с разменной монетой, в банке постоянно меняем. Даже если цены и круглые, по карте клиента все равно скидка ровно не считается. Вообще приходя в магазин, где тебе говорят сдачи нет, сходите поменяйте, я ухожу.
 
Мне смешно когда в магазине не могут сдать сдачу или еще хлеще посылают покупателя разменять купюру! Обеспечить разменными деньгами продавца забота администрации магазина.
Покупатель не должен об этом беспокоиться, он либо покупает, либо уходит.
 
А я тоже считаю,что это наша задача иметь в кассе мелочь.Поэтому сама везде размениваю крупные купюры.Раньше как Алёна меняла в банке.Сейчас все платежи электронные.а цены на трусы наверно переделаю на круглые.
 
Мы тоже стараемся, чтобы разменка была всегда в магазине. Потому что не набегаешься каждый раз разменивать деньги, да и не всегда возможно поменять. Поэтому в магазине всегда имеем мелкие купюры вплоть до десяток.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Мы тоже стараемся держать разменные деньги в кассе 1000-1500, но вот пришли две покупательницы с купюрами по 1000 руб. и купили каждая колготки за 200 руб. и размена не осталось и как работать дальше целый день?
Это проблема возникает у всех предпринимателей у нас в округе. Постоянно бегаем и меняем друг у друга, даже с аптеки или с продуктового магазина продавцы бегают.
 
А ведь многие покупатели приходят с 5000 за пакетиком рублей за 40,потом начинают на весь магазин возмущаться- почему нет сдачи?Один раз продала открытку- смотрю в мусорную корзину выкинули- нужен был размен.Покупатели еще те штучки,не во всем всегда виноваты мы.
 
Мы и сами так себя ведём когда становимся покупателями.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
выкинули- нужен был размен
У нас для этих же целей покупают самые дешёвые гольфы-носочки)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Использую в ценах следующий прием:
Все что до 500р. ставлю с округлением до 5 (например 235, 445).
От 500 до 1000 с округлением до 90 (например 590, 690 и т.д.)
Далее от 1000 до 1500, от 2000 до 2500, от 3000 до 3500 и т.д. с круглением до10 (например 1170,2360,3480).
А от 1500 до 2000, от 2500 до 3000, от 3500 до 4000 с округлением до 90.
Очень важно не ставить круглые цены по разным причинам (они были Вами сказаны), но вот еще одна - это небольшая задержка покупателя у кассы, которую надо использовать (как решать каждому и это тема отдельного разговора).
Сдача всегда должна быть в магазине. Для этого, по мере необходимости делаю заказ в банке. Всегда держу монеты по 5р.- не менее 100шт., по 10р.- не менее 200шт., купюры по 50р.- не менее 100шт., по 100р.- не менее 50шт.
розничный магазина белья, колгот, домашней одежды
 
Цитата
Роман Петрухин пишет:
Использую в ценах следующий прием:
Все что до 500р. ставлю с округлением до 5 (например 235, 445).
От 500 до 1000 с округлением до 90 (например 590, 690 и т.д.)
Далее от 1000 до 1500, от 2000 до 2500, от 3000 до 3500 и т.д. с круглением до10 (например 1170,2360,3480).
А от 1500 до 2000, от 2500 до 3000, от 3500 до 4000 с округлением до 90.
Очень важно не ставить круглые цены по разным причинам (они были Вами сказаны), но вот еще одна - это небольшая задержка покупателя у кассы, которую надо использовать (как решать каждому и это тема отдельного разговора).
Сдача всегда должна быть в магазине. Для этого, по мере необходимости делаю заказ в банке. Всегда держу монеты по 5р.- не менее 100шт., по 10р.- не менее 200шт., купюры по 50р.- не менее 100шт., по 100р.- не менее 50шт.
И сказать нечего. МОЛОДЦА.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Роман Петрухин пишет:
Всегда держу монеты по 5р.- не менее 100шт., по 10р.- не менее 200шт., купюры по 50р.- не менее 100шт., по 100р.- не менее 50шт.
Вот это размах! Сразу чувствуется системный подход. У меня конечно же есть сдача всегда, но не в таком количестве. Хотя в одном отделе заметила - ем меньше оставишь на размен, тем меньше будет выручка на завтра. Оставляю теперь больше.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
А ведь многие покупатели приходят с 5000 за пакетиком рублей за 40,потом начинают на весь магазин возмущаться- почему нет сдачи?Один раз продала открытку- смотрю в мусорную корзину выкинули- нужен был размен.Покупатели еще те штучки,не во всем всегда виноваты мы
я В ТАКОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НАПРЯГАЮСЬ,чуть ли не нюхаю деньги ,пару раз фальшивки так находил
 
Цитата
Роман Петрухин пишет:
Сдача всегда должна быть в магазине. Для этого, по мере необходимости делаю
заказ в банке. Всегда держу монеты по 5р.- не менее 100шт., по 10р.- не менее
200шт., купюры по 50р.- не менее 100шт., по 100р.- не менее 50шт.
Рома! Я в шоке! В хорошем смысле конечно))) Ты ежедневно пополняешь такой могучий запас? Или это на неделю? Вообще, ты молодец))) Есть чему поучиться!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да серьёзный подход к ценообразованию.У меня никакого холодного расчёта всё на интуиции.Попробую
и я по взрослому.
 
Я округляю цены до 0 и до5, мне так удобнее, не могу сказать что это хоть как-то влияет на выручку...
По СМИ много раз шли передачи об ухищерениях продавцов(в т.ч. и про окончание цены на 9),думаю что покупатели не доверяют таким ценам..... Они ведь учаться вместе с нами... ни кому не хочеться чуствовать себя лохом....
 
Сегодня столкнулась с ценообразованием не как продавец, а как покупатель. На импровизированном рынке с машины продают фермерское мясо - расфасовано, и этикетки программой сделаны даже со штрих кодами (зачем правда непонятно). Цена за упаковку 160 р 56 коп - приготовила 160 р. Продавец говорит "161". Смешно, конечно, рубль или даже 50 коп по сути, но ловлю себя на мысли, что первая моя реакция негативная. Даже то, что пришлось опять в кошелек за рублем лезть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).