Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Скидки и распродажи. В каком случае они нужны? И нужны ли вообще?
 
В самом начале форума, в теме "Товарные остатки....." , мы всерьёз обсуждали создание общей базы всяких неликвидов и обмен ими друг с другом на основе этой базы. Идея так и осталась идеей, из за сложностей воплощения. Но знаю некоторых бельевиков , которые сами совершают такой товарообмен друг с другом. Не раз уже говорили о том, что хорошо продаётся у одного, совсем никак у другого, и наоборот. И при таком обмене 2 явных плюса : обновление в маге без привлечения доп. средств и избавление от намозоливших глаза позиций.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
У меня была идея сток белья , мож кто занимается таким направлением, вот как раз можно в рамках обмена неликвидом можно было бы заняться типа магазин-распродаж - сток
 
Цитата
Гражина Ромашка пишет:
У меня была идея сток белья
Гражина, вот не простое направление....Знаю 2х бельевиков, которые в добавление к своим магам открывали дисконты. Опыт неудачный....Хотя , у кого то может этот формат и приносит прибыль и удовлетворение)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Не раз уже говорили о том, что хорошо продаётся у одного, совсем никак у другого, и наоборот.
Это так скажем правило действует даже пределах двух магазинов. Второй магазин работает почти месяц. Но там продается то, что годами весело в 1 магазине, а то что "с коробок" уходит в 1ом - колом висит во втором. Вот так.
 
Полностью поддерживаю Жанну!
Действительно толчок огромный!!!
Спасибо Андрею! Курс по финансам и ассортименту, это что то!
Распродажу больше делать не буду, а скидочку не большую, только при самой продаже.
Ну не клюют уже на нее на самом деле. А если и покупают -30%, да еще и продавцу ЗП, и остается, что просто свое вернула. :)
К примеру на купальники я до сих пор ее не сделала. И пока и не планирую, они круглый год продаются. Уберу в сентябре с основной стены, а там дальше будет видно.
Думаю над бонусной системой.
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
Распродажу больше делать не буду, а скидочку не большую, только при самой продаже.
Мария, я к сожалению не прослушала курс Арно Андрея (( хотела спросить, т.е, Вы вообще не делайте распродаж, только скидка при покупке? вы предупреждаете клиента...если будете брать эту модель , то скидочка к примеру 10%? У нас просто на эротике снижение цены порой роли не играет, как говорит моя напарница- это либо нужно , либо нет...но как тогда продать? если даже перекидывая из магазина в магазин он не продается (( сжечь -тоже не вариант, подарить, как правильно сказала Марина, по размеру нужно угадать , да и порой не все из этого товара можно подарить)) просто Москвичам проще, можно посмотреть товар на складах, а нам в этом плане сложнее, слишком далеко..сами понимаете..так что работаем по методу ,,пальцем в небо,, от этого и не очень удачные модели :(
 
Яна прям распродажи, как в сетевых, нет не буду. Но вот такие позиции просто снижаем цену, без всяких оповещений, смс, банеров и т.д. Или, как предлагают в корзину (еще не пробовала, но хочу попробовать такой метод)
У меня продавец на тапчушечки вообще убрала ценник. А летом они продавались не айс. Цену мы снизили, но ее никто не видит. она просто говорит 350, но ТОЛЬКО сегодня у нас большая скидка, все го то 200р. Много продали таким образом. Кстати вот тапочти у нас в коробке. Продавцы говорят, любят там покопошиться. Сама попробовала, не удобно. Но она большая у нас, глубокая, т.к. тапок много.
Белье неудачных моделей или последние экземпляры вывешивали на стоечку делали для нее информационную табличку -30%. результата 0. Убрала подальше от входа, убрала табличку. И только на ценниках написала старая цена и новая цена. Процентов 60% продали. Вот не знаю почему так произошло.
А вешали банеры, развешивали информационные листы, типа "Все блузки по 599, брюки 599 и т.д." результата 0. Убрали. Продажи есть.
 
Мда..у нас вот табличка -70% не работает, частично забрали товар который был руб по 350, 250 , все остальное стоит. Вот уже думаем корзину поставить, может правд алюди любят копаться, хотели сделать стойки под сорочки и распределить по цене, на стойке табличка например 390 , чтобы человек сразу понимал, что и сколько стоит
 
Яна, а не получится так, что покупатель будет целенаправленно идти только к такой стойке и не будет обращать внимание на другой товар? А будет именно выбирать из того, что есть на данной стоечке. И не по тому, что денег нет, а из жадности. Когда товар в перемешку, то покупатели, мне кажется, могут и подороже вещь взять до дешевой так и не дойдя.
 
У нас частенько бывает ,идут за товаром по распродаже, а покупают бельё,которое не участвует в акции.
1 магазин-50кв.
 
Я вообще против скидок и распродаж. У меня их просто нет. Есть старые зависевшие комплекты, мы их уценяем, и продавцы информируют покупателей (если рамер подходит), что на его размер есть миленький комплект по очень низкой цене. Так мы их и продаем. Иначе покупатели будут ждать распродаж, что приведет к снижению активности продаж. Впервые в этом году с 1 августа сделала распродажу 30% на купальники. Она не оправдала себя, и к покупке никого не подтолкнула. Кому нужен купальник, его итак купят. И по распродаже проданы единицы. Больше я распродажи и по купальникам проводить не буду, пусть лучше остаются до следующего года.
 
Ира а как уценевиашь первоначально.Старая цена 1000 новая 800.Но % не прописываешь.Или старая 1000.а новая лишь бы купили ?
 
- 50%. Но у меня это единичные комплекты. В целом в распродаже 10-15 комплектов, не больше, и такое же кол-во бюстов. По моде у меня вообще низкая оборачиваемость, я на это сразу настроена.
 
Цитата
Светлана Тюменева пишет:
покупатель будет целенаправленно идти только к такой стойке и не будет обращать внимание на другой товар
Не знаю, как будет происходить, просто ориентируюсь на крупные магазины, там именно такая система, насколько она эффективна не могу сказать, мы так не делаем. Но вообще , думаю, даже когда человек берет товар , который проходит по акции, продавец ненавязчиво дает ему для сравнения еще несколько моделей, уже другой ценовой категории, часто берут , то что сильно понравилось и как правило дороже. Я вчера просто снова делала обход местных магов, вот такая система у многих, я задумалась..
 
Ян, ну это будет не распродажа, а просто разделение по цене с маржинальностью не меньше 100%? Может в большом маге и получится. Но мне больше нравится разделение по категориям.
 
Цитата
Светлана Тюменева пишет:
Может в большом маге и получится
В большом как раз и хочу)) пока не хватает средств сделать как хочется
 
Думаю, что те, кто торгует бельём, страдают от остатков в большей степени, чем мы - у нас только колготы, чулки, носки, леггинсы, гольфы.

То, что заметили мы - при распродажах отдельных моделей со скидками 50% идут активные продажи и других, не акционных товаров.

Часто информация о специальных ценах, действующих в течение 1-2 дней, привлекает существующих клиентов и они хорошо "залипают" на сайте ;)

Мы боремся с товарными остатками самым радикальным образом, включая распродажи и скидки, так как считаем, что замороженные деньги в залежалом товаре связывает руки при закупках новинок и того, что продаётся хорошо всегда. Просто перебрасываем средства в более оборачиваемые артикулы )

Зачем же год сидеть на 100 долларах, когда за это же время можно их 3-4 раза обернуть? :)
Leggeri - selected legwear boutique
 
Скидки и распродажами кажется никого не удивишь, а часто никто даже и внимания не обращает на рекламу об акциях и распродажах, сейчас в одном магазине устроили акцию, повесили рекламный баннер 2*1,5 м у входа, так только один человек зашел на акцию, а другие просто заходили по нужде, что нужно бюст, трусики, и после моего рассказа что акция, принимали участие. В другом магазине тоже самое распродажа купальников, висела большая табличка что только сегодня все купальники 790 и на каждый купальник повесили большой ценник 790 руб, так каждый спрашивал цену, на купальник сколько этот сколько тот.
Цитата
Яна Радюк пишет:
Вот уже думаем корзину поставить, может правд алюди любят копаться, хотели сделать стойки под сорочки и распределить по цене, на стойке табличка например 390 , чтобы человек сразу понимал, что и сколько стоит
у нас такая корзина -50%, и плохо работает, видите ли "копаться не хочется", а как то давно была корзинка все по 100 рублей, вот ее распотрошили быстро.

Думаю нужно просто рассказывать об акциях, скидках, прямо покупателю, а таблички и рекламные баннеры им даже лень наверно читать.
 
Что народ наш не любит читать ,так зто точно.С рассказами получше дело обстоит.Соглашусь с мнением,что к стойке с распродажей надо подвести покупателя сам не дойдет,заблулится.И часто задаваемый ворос;"почему снижение цены такое,что оно(белье)с дефектом,не модное,не комфортное" и т.д. а мерить пойдут что-то из новинок.Или как вариант :"Если другим не надо,то и мне зачем."Так что получается целая история или мы не умеем грамотно проводить акции и рапродажи!Такое чувсто,что покупатель в таких мероприятиях ищет подвох. ;)
 
А у нас совсем не реагируют на скидки .
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).