Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Что делать с товарными остатками?
 
Конечно хорошо бы еще это как-то информативно в самом отделе отобразить, типа плаката со стрелочкой, но все ни как руки не доходят(((( Хотя всем кто в отдел заходит данную информацию предоставляю.
 
В нашем магазине возникла ситуация: закупили товар майки, но 42.44 размеры не идут - висят и все... (при этом 52-58 все разобрали). покупатели которые к нам заходят носят размеры от 46. Есть товар который за 2 месяца ни одну единицу не продали - при этом во всем размерном ряду. (халат в горошек хлопковый - ну идет и все.) и т.д. список можно продолжить. Убирали на время - потом снова вывешивали - не помогает.
Ведь все, что не покупается- это, по сути, замороженные деньги, которые не работают.
У меня единственно решение возникло. и наверное самое простое - продавать такой товар по акции - путем снижения цены по принципу "поскорее избавиться и больше не закупать". Но опять же не факт, что снизив цену - покупатель кинется на товар, который до этого не смотрел. По 42,44 придумала акцию "Размер имеет значение" и скинула цену на майки этих размеров.
Просто почитала статью, что от неликвида нужно избавляться потому что он с каждым днем теряет свою ценность.
В связи с этим у меня возник вопрос. Что Вы делаете с таким товаром, который не продается? Убираете его до поры до времени или складываете в акционные лотки или ест какие то еще способы. Спасибо.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Женя, а в рапродажу перевести не пробовали. Наверно эти модели больше подходят для больших "девочек", а мелким они не интересны.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, перевела. Вот посмотрим как сработает.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
В прошлом году меняла ассортимент, постоянным покупателям, соседям, подругам предложила комплекты по сумме ниже закупки. Мне просто куда-то их надо было деть. Так продала около 30 комплектов. Еще у 20 разбила трусы и бюсты.
 
У меня тоже бывает зависают не ходовые размеры иногда "юбилей" справляем, но а так дожидаюсь сезона и делаю акцию.
 
Из всего мною прочитанного можно подвести маленький итог, как избавиться от нелеквида:1) Провести различные акции:
- распродажа: снизить цену на определенное количество процентов;
- продать две(три и т.д.) вещи по цене одной
- подарить покупателям в качестве нагрузки при покупки на определенную сумму;
- уменьшить покупную цену вещи, с указанием суммы скидки (например цена снижена на 100 рублей)
- поместить в лоток распродаж, указав на все вещи одну цену (все по 100 рублей)
- продать ниже себестоимости
- раздать друзьям и знакомым
2) Перевести товар в другой магазин (если такого нет, убрать товар на время), а потом преподнести как новый;
3) Обменяться товаром с другим магазином (вдруг в этом магазине Ваш товар будет продаваться на ура)
4) Дополнительное материальное стимулирование продавцов за продажу нелеквида (шоколадка, премия, % от продажи).
Если я что-то пропустила, добавьте меня пожалуйста:)
Изменено: Евгения Кожевникова - 08.05.2012 07:24:15
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Евгения! Вот это классификация! Я бы дабавила сюда ещё доп. стимулирование продавцов . У меня иногда работает))) Причём "бонус" может быть разным --от шоколадки до определённой суммы за каждый проданный комплект. Иногда и правда оч. эффективно :). А бывает что и ничего не помогает(((.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина. я как-то не думала о дополнительном стимулировании продавцов за продажу нелеквида. Включу в список;
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Слово распродажа до сих пор манит покупателей хотя не думаю,что ВЫ быстро сальети остаток,просто возможно оставить цену какая была и ждать. как говориться на каждый товар найдеться свой покупатель.На своем опоте убедился если размер не востребован не какие акции не помагают.Была у меня похожая ситуация с мужскими трусами средние и большие размеры выбрались , а маленькие остались не идут не мужикам не подросткам решил распродать в прямом смысле слова за копейки ну взяли с пяток,а остальные мужикам на веташь в гаражи отдал.
 
Сергей Демин, никто не надеется что произойдет "Чудо" и в день разберут весь товар. Самое главное в акции, прежде чем, товар пускать на ветошь, нужно его продать, максимально вернуть затраченные на его выкуп деньги.Сегодня была первая ласточка, майку в неходовом цвете, купили по акции)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Сегодня была первая ласточка, майку в неходовом цвете, купили по акции)
Это уже хороший результат.

Тоже избавлялась от остатков: у нас это колготки цветные, фантазия, (сколько зарекаюсь с ними связываться, и все равно руки тянутся на закупке), трусики, и чуть бретелей силиконовых, несколько пар носков... Все распредилила ко коробкам, в зависимости от суммы покупки - подарок. Цель - увеличение суммы покупки, надежда на сарафан (были случаи, когда приходили, потому что знакомым подарок подарили, и мы хотим), реклама в местной газете, и уведомление всех покупателей.
Акция уже закончилась, а колготки все равно остались, уже убрала их, т.к. у нас плюс 30.
Ждем следующего колготочного сезона.
Общалась с девушкой, она работала продавцом на бытовой технике, так у них был товар т.н. "камень" - тот же залежавшийся товар, был план на "камни", при выполнении которого премировали, при невыполнении - штрафовали. Интересная система, но ее как продавца это ОЧЕНЬ напрягало.
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
У нас тоже есть немного такого товара, разбирают со скидкой,но это такой висяк. Вот думаю корзинку спец завести и туда сложить валом по 100-200р лиш бы избавиться,а не выбрасывать.
Видела как то в бельевом отделе ТЦ такую корзинку с бюстами причем в этой корзинке валяются они по цене 700 рублей, забавно :)
 
Я вот про корзинки хотела немного сказать: Это наверное из действенных способов избавления от товара. У нас видела в 2 магазинах: "Интимисими" и "Мирабелла". Но мне вот не хочется от туда белье покупать. Оно там таком состоянии, что его поносили и туда положили, или оно там такое грязноватое. (ну это мои тараканы, есть покупатели, которые покупают из лотков) Ну не мое это. И такой способ у меня сразу отпал.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Женя, а это уже другой вопрос,если плохое состояние вещи,но тут же опять цена все определяет.
 
Да, Лариса, кто-то может и купить такое белье из лотка если его цена устроит.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Но мне вот не хочется от туда белье покупать. Оно там таком состоянии, что его поносили и туда положили,
Вот именно в таком состоянии и покупают. Лишь бы дешево.И без примерки, на два размера больше или меньше.(сама удивляюсь)Я такую корзину все время пополняю неликвидами.
Попробуй, Женя. Избавишься быстро. И будут ещё и постоянные покупатели, которые берут только из корзины.
 
Светлана, я понимаю, если такие лотки есть, значит ест и свой покупатель, но пока не пришла к этому (морально). Но с учетом того, что я еще в белье совсем не давно, у меня все впереди.:)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Светлана, а цену какую устанавливаете на товар в корзине-символическую или закупочную?
 
Конечно, по разному... Чаще прикрепляю отдельную бирочку на каждую вещь с % скидки(от 20 до 50%). Полежал такой товар, что-то продалось, что-то надоело всем-убираю этот товар и выставляю другой-все по 100 руб(к примеру).
И так меняю раз в две недели...примерно...(или реже),а покупателю говорю, что все продали. Тогда они быстрее без раздумий скупают все по новой акции.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).