Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 36 След.
Про покупателей. О них, главных и родных
 
Наверное, трусы такие понадобились опять чтобы на люстру вешать, для борьбы с кризисом?
 
На люстру повешать, можно было любого размера трусы купить.Только если сначала поносить, а потом на люстру...
Изменено: Наталья Корнильцева - 01.02.2013 16:50:12
3 магазина
 
Татьяна, но Вы же V.O.V.A.(е) передадите пожелание потребителя? Только бы Вова согласился....
Честь имею С.Грезин
 
У меня очень часто спрашивают это супер бюсты без костей. Многие их комфортисы зовут. Видимо так по телику?? Я им то же много раз показывала интимедию подобную, так еще не верят некоторые что это туфта
Все к лучшему!
 
Подвел Вова, "Орхидеевские" трусы оказались более красивыми и очень понравились эксцентричной дамочке.
Как хорошо жить на белом свете!
 
У нас активно обсуждаются бюсты без косточек.

likar.info/forum/9_474774_7867151.html
 
Зашла девушка,спрашивает гладкий бюст,италию,я начинаю диманше показывать,а она мне-вы посмотрите как здесь швы сделаны,какая это италия,пойду в другой маг,я ей говорю,вы мне покажите,что не так,она развернулась и ушла,теперь всем будет рассказывать,что я подделкой торгую
 
Такие покупательницы встречаются везде. Покупатели вообще разные: кому-то все равно, какое там качество, лишь бы цена была самая низкая, а кому-то поскандалить в магазине - самый легкий способ сбросить напряжение. Покупатели знают, что в хорошем магазине продавец никогда не будет хамить, хороший продавец - это хороший психолог. Вот и ходят на "сеансы". Тут уж ничего не поделаешь - напряжение в обществе растет, и причина такой ситуации может быть вовсе не в вас и в вашем ассортименте, мало ли что произошло с человеком за последнее время, может быть ей в предыдущем магазине нагрубили, и она еще не отошла. Подделок сейчас очень много, отличить сложно. Покупатели тоже люди, они устали покупать то, что носится очень мало и создает проблемы.
Вобщем, ситуация неоднозначная, делайте выводы на будущее, накапливайте опыт.
Мне нравится решение, предложенное в игре одной из соцсетей: в магазине ставится кофемашина, уголок отдыха и так далее, фонтан, журналы, ароматизация - все, чтобы человек смог расслабиться.
 
Да покупатели иногда чудят.Недавно была одна знакомая.Выбирала сорочку .то есть ночнушку .Вывод эта красивая но выше колена.Эта нравится.но моего размера нет.а это мой размер.но цвет не тот.Самое обидно что выйдет и скажет у них ничего нет.
 
И почему они в сетях так не возмущаются, или там охрана выдворить взашей может?
 
Оль, а кому они там будут возмущаться? Там же всё обезличено.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
kris пишет:

Вобщем, ситуация неоднозначная, делайте выводы на будущее, накапливайте опыт.
Мне нравится решение, предложенное в игре одной из соцсетей: в магазине ставится кофемашина, уголок отдыха и так далее, фонтан, журналы, ароматизация - все, чтобы человек смог расслабиться.
Это сколько квадратов маг. должен быть?В моем только журналы поместятся :) А опыта уже 15 лет и все равно удивляешься как они чудят
 
Это я так, шучу. Черный юмор. Покупатели часто хотя того, чего нет. Например, какие-нибудь чудные китайские колготки, безразмерные, одноразовые, но с какой-нибудь финтифлюшкой где-нибудь. "Спокойствие, только спокойствие!". Не стоит забывать о том, что шопинг не обязательно заканчивается фактом расставания с деньгами, это - процесс выбора. "Я только посмотрю". Пусть посмотрит, проведите экскурсию, "поговорите об этом" - если есть время. Поблагодарит и уйдет, но разве этого мало? Как минимум - хорошая репутация, отзыв, рекомендация другим. Возможно, зайдет в следующий раз в хорошем настроении. Обычно, если настроение плохое, ищут скандала, идут туда, где его можно устроить. Хорошим настроением делятся там, где его могут разделить.
 
Цитата
kris пишет:
если настроение плохое, ищут скандала
Мы ещё год назад назвали таких визитёров - покупатели-вампиры)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Не соглашусь. В большинстве случаев можно установить контакт. Понятное дело, у продавца не всегда хватит нервов на каждого. Если покупатель зашел, и после его ухода осталось только раздражение, нехорошо. Таких с каждым днем все больше. Тем более сейчас март, обычно в этом месяце обновляют гардероб. Сейчас многие хотят, да не все могут. Люди поизносились, хорош хоть, что не стесняются в магазины заходить. Какой-никакой, а это посетитель. Вон как красиво на тренингах рассказывают про то, как из посетителя сделать покупателя, про работу с возражениями. Если человек зашел в раздраженном состоянии, он уже "открылся" - задача упрощается. Теперь все зависит от продавца, его умения обращаться с людьми.
 
Цитата
kris пишет:
Не соглашусь
Крис, не поняла, не согласишься с чем?

Цитата
kris пишет:
В большинстве случаев можно установить контакт
Собственно это и делают каждый день наши продавцы или мы сами. Наивно думать, что в маги приходят исключительно "белые и пушистые" покупатели. Большая часть именно раздражены, устали, обижены на жизнь или на кого то, после ТВ программ ищут подвох и обман в каждом маге. Каким путём идти, все знают. Распознать тип покупателя, найти соответствующий подход и сделать из него раз и навсегда лояльного. Возможно ли это всегда и на 100%?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Покупатель бывают не только раздражены, но и просто больные на голову. Сегодня одна дама потребовала у продавца одеть мешочки на руки, чтобы снимая бипер,сканируя штрихкод, упаковывая,продавец не прикасалась к трусам.Одела мешки, покупатель всегда прав :oops: :o
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Цитата
Ирина Семененко пишет:
Покупатель бывают не только раздражены, но и просто больные на голову
+100500!!!!!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина Баклюкова, не соглашусь с тем, что все подобные - вампиры. Можно стараться не становиться их "жертвами". Обычно это не вампиры, а те, кто ищут на кого вылить эмоции, полученные от других. Сами не могут с ними справиться. Конечно, есть люди, которые целенаправленно ищут ссоры. Бывает, как это ни странно, магнитные бури так на людей действуют, или другие природные явления. Человек испытывает дискомфорт и его поведение становится агрессивным.
Пишу сумбурно, собственно, я о чем - нельзя всех под одну гребенку. Мне кажется, что описанный случай - это не вампиризм, какая-то вспышка негатива, причем неосознанная.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Распознать тип покупателя, найти соответствующий подход и сделать из него раз и навсегда лояльного. Возможно ли это всегда и на 100%?
Если послушать тренеров, коучеров и прочих - возможно на 100%. Но для этого надо, чтобы продавцами были профессиональные психологи. Иными словами, скорей всего невозможно. Можно в большинстве случаев разрешить ситуацию хотя бы мирно. У нас общение - самый сложный момент. Мы не видим покупателя, не всегда слышим его голос, бывает очень сложно, и человек может запросто уйти, "догнать" его нереально в нашем случае.

Нам сегодня начали приходить письма с поздравлениями от клиентов, мне даже несколько личных пришло, очень приятно, что люди вспомнили и нашли время написать.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 36 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).