Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Суды, Тяжбы с покупателями.
 
У меня остался не оплаченный долг 4000$.D у меня на руках была расписка,домашний и рабочий адрес.
 
Да, только сегодня прочитала эту тему. Это очень круто, Виталий! Просто молодец! Я раньше когда начинала судебными делами заниматься, откуда что берется! Сейчас как-то мне уже поднадоело это дело. Очень интересно было почитать. Но мало ли, вдруг пригодится, обращусь за советом.
 
Виталия можно конечно поздравить, но так ли это правильно судиться с клиентом из-за купальника?
Во-первых это отнимает много времени и нервов. Разжигает злобу на всех и вся и веру, что каждый клиент норовит обмануть.
Расскажу о своем опыте. Была у меня клиентка. которая съездила в отпуск и пришла вернуть купальник в абсолютно непотребном виде. Я и весь коллектив были настроены крайне негативно. Отправили пострадавший купальник и его еще неношеного сородича на экспертизу, потратили кучу денег на саму проверку, плюс почтовые расходы. Результат был конечно в нашу пользу. Что получили - а ничего, минус один клиент, который приносил в год порядка 10 тыс. Негатив который она выливала про нас своим друзьям - сарафанное радио. И что это в сравнении с купальником, кот. по закупу 2 тыс. стоил?
В отпуске почитала Карла Сьюэлла. И в моем мозгу что-то щелкнуло.
Теперь если клиент приходит с претензией мы ее безоговорочно забираем, конечно с заявлением, чеком и пр. У продавцов есть право самим принимать это решение. Конечно у клиента долго выспрашиваем, а что и как, что по их мнению могло привести к такому результату. Опять таки забота о них любимых.
Результат - ни один не вернул вещь в обмен на деньги, все выбирали что-то другое и с доплатой, все приходили к нам после возврата еще не раз (спец. проверяла продажи по карте), все довольны и благосклонно настроены.
Получается, что обманщиком то практически нет, есть клиенты которые ОЧЕНЬ сильно обижены, что их потребность в качественной вещи не удовлетворили.
 
...........
Изменено: 2000 - 25.01.2012 23:57:11
 
Константин,а почему вещь при примерке рвется? Та же утяжка,это вам не кажется странным? Тут возникает вопрос к качеству товара.
 
Бывают случаи, когда вещь при примерке рвется потому что её неправильно одевают. И это в большей степени касается утяжки и эротики.
 
У нас с мужем был случай. Гуляли по ТЦ решили перчатки кожаные ему купить,стал они перчатку на руку надевать обычным способом потянул за край и перчатка у него порвалась,т.е. лопнула в месте натяжения. Молча вернули продавцу вещь и ушли. И она не пикнула!
Все таки считаю,если вещь рвется при примерке это низкое качество(залежалый товар,неправильное хранение,некачественный пошив,ткань,все что угодно, но не вина покупателя) Если вещь требует деликатного отношения(эротика), особого использования тут продавец держит ситуацию под пристальным вниманием,дает рекомендации.
 
Порвали Митекс, супер талию. Новый приход. Не могу сказать Лариса брак или еще что то. Спишем на тест-драйв. Точнее краш-тест.:D
Изменено: Константин Васильев - 10.01.2012 10:55:23
 
Цитата
Константин Васильев пишет:
Анна здравствуйте по какой карте. Не понял.Б/н.? Ситуация - при примерке порвали сорочку, или помадой "поцеловали" белую водолазку, или надрыв шва у утягивающего белья. Как в этих ситуациях действуете.
По дисконтной карте.
Если есть возможность исправить - исправляем сами (застирывем, сдаем в химчистку, в ателье..).
Если нет - в утиль. Значит сами виноваты - не напомнили клиенте, что у нее на губах помада и надо быть аккуратнее при примерке; не предупредили, что на изделии очень нежная ткань (эротика) и пр.
У нас больше проблем доставляют люди, которые могут на красивый пушистый коврик в примерочной встать в грязной обуви или сесть на полочку для сумки (при наличии рядом пуфика) и выдрать ее из стены с "мясом". Не заставите ведь обратно приколачивать....
 
Цитата
Анна Окулова пишет:
не напомнили клиенте, что у нее на губах помада и надо быть аккуратнее при примерке; не предупредили, что на изделии очень нежная ткань

Именно так. Я вежливо прошу быть по-аккуратнее при примерке. В продуктовых магазинах есть такой момент,если с полки зацепили банку,бутылку и она разбилась,то посетитель ответственности не несет, виноват магазин, не удобно, ненадежно товар расставлен. Как то так.Мы с вами должны быть чуть предусмотрительнее ))).
 
Лариса, в сетевых прод. магазинах все это списывается за счет поставщика и магазин не теряет, а в наших магазинах все что порвали, измазали - за наш счет. С коготками совсем туго, я не даю колготки натягивать на руку, все сама показываю, так им этого мало, они все сами хотят и не думают, что браслеты, кольца могут испортить товар. Сделают затяжку и "простие" мне уже не поможет. Конечно, я продолжаю работать, но более бдительно.
 
Зачастую когда человек делает покупку он просто не думает(у него нет места в голове для этого))) о сохранности нашего оборудования. Есть множество вопросов,которые надо решить в момент нахождения в примерочной,когда же думать о полочке?
 
Цитата
Лариса Сочинская пишет:
все сама показываю
Я тоже только на своей руке. Вот я говорю мы должны быть предусмотрительнее, это наш товар и его сохранность в наших интересах. Есть конечно и воспитанные люди, но к сожалению не все такие.
 
.
Изменено: Константин - 25.01.2012 22:27:14
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Зачастую когда человек делает покупку он просто не думает(у него нет места в голове для этого))) о сохранности нашего оборудования. Есть множество вопросов,которые надо решить в момент нахождения в примерочной,когда же думать о полочке?
Конечно! К нам приходят за положит эмоциями, а не за лишними проблемами.
 
Цитата
Анна Окулова пишет:
Виталия можно конечно поздравить, но так ли это правильно судиться с клиентом из-за купальника?
Во-первых это отнимает много времени и нервов. Разжигает злобу на всех и вся и веру, что каждый клиент норовит обмануть.
Расскажу о своем опыте. Была у меня клиентка. которая съездила в отпуск и пришла вернуть купальник в абсолютно непотребном виде. Я и весь коллектив были настроены крайне негативно. Отправили пострадавший купальник и его еще неношеного сородича на экспертизу, потратили кучу денег на саму проверку, плюс почтовые расходы. Результат был конечно в нашу пользу. Что получили - а ничего, минус один клиент, который приносил в год порядка 10 тыс. Негатив который она выливала про нас своим друзьям - сарафанное радио. И что это в сравнении с купальником, кот. по закупу 2 тыс. стоил?
В отпуске почитала Карла Сьюэлла. И в моем мозгу что-то щелкнуло.
Теперь если клиент приходит с претензией мы ее безоговорочно забираем, конечно с заявлением, чеком и пр. У продавцов есть право самим принимать это решение. Конечно у клиента долго выспрашиваем, а что и как, что по их мнению могло привести к такому результату. Опять таки забота о них любимых.
Результат - ни один не вернул вещь в обмен на деньги, все выбирали что-то другое и с доплатой, все приходили к нам после возврата еще не раз (спец. проверяла продажи по карте), все довольны и благосклонно настроены.
Получается, что обманщиком то практически нет, есть клиенты которые ОЧЕНЬ сильно обижены, что их потребность в качественной вещи не удовлетворили.
Аня, ну какая же ты умница!!!!!!
 
ммммм... как приятно! Спасибо, Яночка!
С прошедшими тебя праздниками, и спасибо большое за подарочки!
 
Цитата
Яна Берг пишет:
Цитата
Анна Окулова пишет:
Виталия можно конечно поздравить, но так ли это правильно судиться с клиентом из-за купальника?
Во-первых это отнимает много времени и нервов. Разжигает злобу на всех и вся и веру, что каждый клиент норовит обмануть.
Расскажу о своем опыте. Была у меня клиентка. которая съездила в отпуск и пришла вернуть купальник в абсолютно непотребном виде. Я и весь коллектив были настроены крайне негативно. Отправили пострадавший купальник и его еще неношеного сородича на экспертизу, потратили кучу денег на саму проверку, плюс почтовые расходы. Результат был конечно в нашу пользу. Что получили - а ничего, минус один клиент, который приносил в год порядка 10 тыс. Негатив который она выливала про нас своим друзьям - сарафанное радио. И что это в сравнении с купальником, кот. по закупу 2 тыс. стоил?
В отпуске почитала Карла Сьюэлла. И в моем мозгу что-то щелкнуло.
Теперь если клиент приходит с претензией мы ее безоговорочно забираем, конечно с заявлением, чеком и пр. У продавцов есть право самим принимать это решение. Конечно у клиента долго выспрашиваем, а что и как, что по их мнению могло привести к такому результату. Опять таки забота о них любимых.
Результат - ни один не вернул вещь в обмен на деньги, все выбирали что-то другое и с доплатой, все приходили к нам после возврата еще не раз (спец. проверяла продажи по карте), все довольны и благосклонно настроены.
Получается, что обманщиком то практически нет, есть клиенты которые ОЧЕНЬ сильно обижены, что их потребность в качественной вещи не удовлетворили.
Аня, ну какая же ты умница!!!!!!
С нормальными людьми мы по нормальному, а с идиотами, максимально жестко, по возможности, жаль, что у нас цЫвилизованное общество.. В любой деревне за подобное бы минимум морду набили, ибо нефиг... срать там где ешь, всяко бывает, а тут то что написал, глумление.. .Вам нра шубы ношенные покупать? Платья, которые уже кто носил и нестиранными принес в маг, после вечеринки?
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
В самом начале моей предпринимательской карьере один случай был но до суда не дошел если чесно тогда была не очень подбита юридически. Была покупка двух бюстов со шнуровкой впереди одной дамой 75С,80С обратите внимание на разные размеры приходит и показывает 80С с порваной шнуровкой типо брак я не взяла. она в администрацию в отдел прав потребителя и меня вызывают, оказалась дама работает в пенсионом фонде занимает руководящую должность и меня попресовали так мягко я бюст на экспертизу, у нас в городе оказывается экспертов именно по белью нет. Девушка эксперт по одежде от руки мне написала что это производственный брак, ладно мой поставщик отнеслась лояльно и забрала на обмен бюст. Сейчас конечно такого не произойдет и приятно читать как грамотно защищают свои права через суд предприниматели.
 
При грамотном подходе, если человек занимает какую то должность и грозит этим - легко использовать, ведь наверняка на его место куча желающих.. :) Хотя бы запись телефонного разговора с угрозами.. Только там в серединке разговора нада предупредить, что о н запиывается! Тогда суд на 90% примет его, если что.. И чесно говоря, люди занимающие что то нормальное, им хватает, что б по пустякам бегать. К примеру ровно 20% от наших отчислений в пенсионный, чистяком идет на содержание этого фонда, а так, они половину разворовывают. У всех зарплаты дай бог каждому...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).