Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Рекомендую писать официально претензии. Бывает- люди ошибаются,тогда вопрос решается быстро и по сути. Если это игры поставщика,то Звонок нехороший о бизнес процессах у партнера. Отправляю пересорт и брак за свой счет ,несмотря на затраты. Чужого- не надо, мое дайте вовремя и в полном объеме, т.к. я плачу вовремя и в полном объеме согласно договоренностям .С JS не работаю, но плохого про компанию не слышала. Попробуйте одновременно с претензией дополнительно созвониться с руководителем филиала. Удачи!
 
Я работаю с руководителем отдела продаж. Мне предложили 2 варианта:

1. Оставляю как уже есть, а на сумму пересорта выписывают бонус (что хочу), отправляют со следующей заявкой.

2. Отправляю пересорт за их счет, они отправляют мне что было нужно тоже за их счет.

Но я что то даже не знаю что лучше, взять бонус, но остаться без того, что мне конкретно сейчас нужно или вернуть, но и при этом я на бензине всю маржу потеряю и толку опять же не будет... Вот как то так... в том то и суть, что если бы это было разово, то без проблем вернул и всё, а у меня в каждом заказе такая фигня и уже кататься туда сюда просто надоело... учитывая что транспортная находится совсем не близко... Расстояния конечно не сравнить с большими городами, но всё же... Вот и сижу в раздумьях...
 
Я бы выбрала 2-й вариант, но попыталась бы поговорить как-то, все мы люди, а в работе должно быть все по взрослому. С Джи-эс ни разу пересорта не было, всегда приходило все что заказываю. Брак бывает, но совсем редко. Пару раз вернула, а так по распродаже, но это единицы. Сама против возвратов, вины менеджеров по бракам нет. Все таки лучше работать в дружелюбной атмосфере.
 
Я бы выбрала в любом случае вариант 2.Это будет дисциплинировать.Ведь эта ситуация у вас не 1 раз.Мы хотим продавать то, что заказываем и получать то,что оплатили.
 
Конечно вернуть,у меня со многими фирмами колготочными ,особенно теми ,у кого заказ не собирается автоматически, а с файла в ручную набивают , были проблемы с пересортом, раз 10 звонил, теперь мне на каждой коробке пишут проверенно,и действительно всегда всё точно, и как у Уваровых, бывают предложения лучше по цене ,но я уж как нибудь с проверенными партнёрами поработаю
 
Для форумчан открытой части может быть непонятным, при чем тут Уваровы, так как обсуждение клиентоориентированности ведется пока только в ЗЧ. Там мы рассказали, почему остаемся верны нашей финской типографии, хотя получаем массу предложений по более привлекательным ценам. Вот и Алексей с Оьгой предпочитают проверенных. Что касается JS, то мы готовы оказать содействие тем, у кого есть проблемы. Только напишите на личную почту.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Наталья Калинина пишет:
Лена, мне кажется, здесь речи идет о фурнитуре, а не о качестве самого товара. По аналогии с обувью (молнии, застежки, набойки), гарантия на фурнитуру не распространяется, эта норма всем известна.
Наталья, вы будете удивлены, но в новой редакции закона, фурнитура, молнии и т. д. относятся к составные частям изделия и на них распространяется та же гарантия, что и на весь товар.
 
Всех с праздниками!!! ))) Мне тут опять заказ от Джи эса пришёл.... я так понимаю опять суматоха, опять праздники... и опять мне не доложили нужный товар... опять копейки, но ведь я за него заплатила... как воздействовать на них? Или для заказа перед праздниками это норма?
 
Цитата
Цитата
Татьяна Панина пишет:как воздействовать на них?
Цитата
Михаил Уваров пишет:Что касается JS, то мы готовы оказать содействие тем, у кого есть проблемы. Только напишите на личную почту.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Татьяна, письмо от Вас получил. Жду доп. информацию (см. мой ответ Вам на e-mail).
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, я вам ответила.
 
Цитата
Татьяна Панина пишет:
Всех с праздниками!!! ))) Мне тут опять заказ от Джи эса пришёл.... я так понимаю опять суматоха, опять праздники... и опять мне не доложили нужный товар... опять копейки, но ведь я за него заплатила... как воздействовать на них? Или для заказа перед праздниками это норма?
Почему то у Джи эс, это частая проблема, то не довоз, то пересорт... Меня выручает близость поставщика, и расчет после сверки и получения товара при доставке в магазин. Пересчитываем все и сразу....
 
С бюстг.,трусами проще а вот предпостел.уже сложнее .Если изделие не надлежащего качества после того как покупатель написал притензизию а мы рассмотрели ее -необходимо произвести эспертизу за свой счет(в большенстве случаев экспертиза решается в пользу покупателя а не в пользу ИП)Поэтому начинаешь задумоваться а стоит тратить на это свои нервы и время.Проще списать на непридвидивые расходы если это не дело принципа .
 
Вернули сорочку Тесоро.Обратилась к поставщику с просьбой написать письмо для клиента.о том что изделие изготовленно по Госту.а была нарушена температура стирки.Не дождалась.
Придётся извиниться перед клиентом и сделаю скидку на последующую покупку -30%.
Хотя очень обидно что поставщик не пошёл на встречу.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Вернули сорочку Тесоро.Обратилась к поставщику с просьбой написать письмо для клиента.о том что изделие изготовленно по Госту.а была нарушена температура стирки.Не дождалась.
Придётся извиниться перед клиентом и сделаю скидку на последующую покупку -30%.
Хотя очень обидно что поставщик не пошёл на встречу.
Наталья, для того чтобы ответ имел юридическую силу, необходима независимая экспертиза, например в ТПП вашего города, письмо от поставщика не является заключением, а поэтому не будет аргументом для вашего покупателя. Обидно, что поставщик вам совсем не ответил, они должны быть заинтересованы в качестве своего товара. А вы с экспертами ТПП вашего города не консультировались? Можно не делать заключение, а получить устную консультацию( хотя с точки зрения закона это не правильно, но я часто пользуюсь именно этим способом, чтобы быть уверенной в причине возникновения дефекта).
 
Мы 2 раза обращались в независимую экспертизу и на стадии устной консультации нам ясно давали понять, что скорее всего прав будет покупатель.А вы буржуи с народа деньги сосете.Наверное можно договориться, но зачем! Больше не пойдем.Стараемся не принципиальные вопросы решать на месте,если клиент адекватный сохранить его лояльность магазину.Но ситуации конечно бывают разные.
 
Игорь, вы правы, в основном все консультации так и решаются, а суды вообще живут по принципу покупатель всегда прав, и даже если экспертиза в вашу пользу, то.... У потребителя всегда есть возможность найти ту контору, которая напишет, что не правы вы.... К сожалению есть печальный, но очень поучительный опыт.... Поэтому самый лучший способ, беречь нервы и время, они бесценны.... Но в любом случае, каждый решает сам)))
 
Вот вот и у меня была такая ситуация.Поэтому не рассматривала этот вариант.
 
такие пессимистичные сообщения лучше вообще не печатать - тут ведь не только "воротилы бизнеса" сидят, но, наверняка, случайные люди пробегают. которые могут быть вашим клиентом. а тут им "подарок" такой: клиент всегда прав!

за ваш опыт, конечно, спасибо, но может не стоит развращать и без того распущенных покупателей? :)
 
Для того, чтобы воспользоваться таким подарком, клиент тоже должен иметь уверенность в своей правоте. За недостоверные сведения, неправильно проведенную экспертизу, эксперт несет уголовную ответственность. Свои умозаключения эксперт должен подтвердить не только органолептическим методом, но и подкрепить данными исследований. Поэтому и у продавца есть возможность доказать свою правоту, просто нужно время, нервы, терпение, настойчивость, знание ЗЗПП. Поэтому и предложила воспользоваться услугами эксперта, если мнение эксперта, что виноват потребитель, то это можно доказать и в других инстанциях при необходимости. К сожалению, покупателей развращают не наши рассуждения, а несовершенство закона.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).