Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
У меня был случай ,когда трусы мужские через полгода принесли,на Новый год купили в подарок, а к августу оказалось,что цвет не понравился.
А моей соседке по ТЦ вчера вернули платье, купленное ровно год назад! Постоянная покупательница заявила, что оно ей не нравиться! Продавщица платье приняла, но отказалась впредь ее обслуживать. Так и сказала, что ищите для своих покупок другой магазин. Все действия продавца были одобрены директором. К слову сказать, этот магазин у нас в городе очень популярен и найти замену можно найти только в соседнем городе, где конкуренты, скопировав ТМ, открыли похожий магазин. Покупательница по классификации Бориса Жалило, относиться к типу - закрытый, неуверенный.
Как хорошо жить на белом свете!
 
я серьезно говорю, толстые и велюры это 100% возвратные вещи,это одежда
Все идет своим чередом....
 
Ну вот :( , а у некоторых поставщиков столько красивых платьев и костюмов домашних из велюра, придется на шелк переходить.
один магазинчик белье и колготки
 
Цитата
Наталья Бахматова пишет:
придется на шелк переходить.
неужели все приходят менять?!
 
Эх Евгений сейчас видимо время такое настало, что даже "трусы " (извиняюсь за нехорошее слово) ношеные и колготки порванные пытаются поменять - типа "я одела два раза и оно мне не подошло."Причем людям без разницы, что существует закон они требуют и говорят, что этот закон не правда. У меня после НГ в течении 5 дней 3 человека пытались колготки и белье обратно сдать всю жалобную книгу исписали словами нехорошими, а про халаты я вообще молчу :o .
один магазинчик белье и колготки
 
Для себя решила, в подобных ситуациях четко следовать закону, письменная жалоба- письменный ответ. Если и придется деньги возвращать, хоть нервы им помотаю
 
Мне ,бывает, приносят ,вернуть или поменять, белье купленное в соседнем магазине.Там не приняли,может у меня проскочит. :) Иногда приносят ношенный бюстгальтер ,с уже отрезанной этикеткой и уверяют,что её там и не было.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Лена, мне кажется, здесь речи идет о фурнитуре, а не о качестве самого товара. По аналогии с обувью (молнии, застежки, набойки), гарантия на фурнитуру не распространяется, эта норма всем известна.
 
У меня, давно конечно был случай, колготки глаженные причем вывернутые на изнаночную сторону,принесли возвращать. Покупательница порвала их и чтоб скрыть носку решила их погладить.
 
Цитата
Юлия Рассанова пишет:
Покупательница порвала их и чтоб скрыть носку решила их погладить.
Кошмар..А у меня на днях пришла женщина менять бюстгальтер купленный у конкурентов за стенкой. Объясняю, что это не наш бюстгальтер, идите где брали и меняйте. Кое-как спровадили, говорит там менять не на что, вы же все равно один и тот же отдел.
 
у меняза новый год тож был клинический случай- купили бюст формованный росме, на след день решили сдать-только свернули его смяв чашку и с пеной у рта говорили это брак
Все идет своим чередом....
 
А я думала, что только у меня одной такие покупатели ходят :D
один магазинчик белье и колготки
 
Какая-то волна пошла, видимо: раньше просто возвращали, а теперь под видом брака пытаются. Портят товар.
 
Я тоже так думала видимо покупатели перед НГ хватали все подряд, а после очухавшись поняли, что слишком много денег потратили вот и пытаются вернуть.
один магазинчик белье и колготки
 
Скорей всего...так как у меня 31 числа покупают теплые колготки за 400 руб, а через 5 минут принесли, что бы я взяла обратно..Я конечно, никогда на возврат или обмен не беру..Девушка глухонемая, 5 часов вечера...Взяла обратно. А она пошла в продукты...видимо денег на продукты не хватало(
 
Цитата
Наталья Калинина пишет:
наверно это одни и те же люди, кочуют по стране))))
есть пословица, что на самом деле дураков мало. просто они так грамотно расставлены, что встречаются постоянно.
 
Цитата
kris пишет:
а теперь под видом брака пытаются. Портят товар.
ну так пусть доказывают, что это брак. или экспертиза не отличит брак от умышленной порчи?
 
В законе есть статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. в п.6 сказано "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
 
Лена сюда входит так понимаю фурнитура,а вот если жесткую чашку замяли ? это как? кто доказывает?
Все идет своим чередом....
 
Вообще, тут прямая дорога на экспертизу, если есть из-за чего, не копеечный товар или дело принципа. В той же статье есть еще такой пункт 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ )
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).