Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
У меня возникла ситуации возврата товара,сижу отвечаю на заявление. Выстроила целую цепочку начиная от закона защиты прав потребителя. И вот что нашла. Меня смущает почему бюстгальтер не выделен в перечне изделий?
В соответствии с п. 4.1. ГОСТ 25296-2003 "Межгосударственный стандарт. Изделия швейные бельевые. Общие технические условия" (введен в действие с 1 января 2006 г.):
"4.1. Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.".
 
Лариса, нашла у себя "Ответ на претензию", у нас жалоба была от покупателя о возврате ден средств, якобы купальник полинял в отпуске от соленой воды. А так как мы продали много таких купальников и были уверены в качестве, да и поставщик заверил, что от соленой воды не мог так полинять, написали на письменную претензию, письменный ответ. Копирую из текста по поводу возврата:
Данный вид продукции входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера ,формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г.№55) (с изменениями от 20 октября 1998 г.,6 февраля 2002г.)) пп.5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
В связи с этим Ваша претензия признана необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Поскольку гарантия на проданный Вам товар не установлена, я считаю, что в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на потребителе лежит обязанность доказать, что выявленные дефекты товара являются существенными, носящими производственный характер, и возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Приложения: Сертификат соответствия
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
А в чём проблема?
Требуют возврат денег. Дня два назад приходила девушка 20 лет
мы с ней подобрали комплект и классический бюстгальтер. При этом она советовалась с мамой по телефону какой цвет лучше взять. Оплатила, ушла довольная.
Вчера пришли с мамой,мама требует вернуть деньги. После выяснения причин , я поняла,что маме не нравится,то что выбрала дочь.Т.к она в процессе все время твердила ей "смотри вот хорошая чашка,вот хорошая, а ты,что выбрала".Аргументы мамы-неправильно подобран размер, у дочери всегда был не Д а В, очень открытая чашка,она как проститутка. У дочери аллергия на синтетику. Я добьюсь,что вам запретят торговать,расскажу всем чтоб к вам ни кто не ходил. Вот в ТЦ нам всегда меняют.
Теперь дело принципа,для нас этот покупатель все равно потерян, я пишу отказ в возврате и обмене. Ответ уже составлен,но хотелось до конца понять момент с понятием
"Бельевые изделия включают в себя.."
 
Когда я сказала,что вернуть нельзя. Мне задали вопрос- мерить можно,а вернуть нельзя,как так? И правда вот, что тут возразить?
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Мне задали вопрос- мерить можно,а вернуть нельзя,как так? И правда вот, что тут возразить?
Мы в таком случае говорим, что примерка происходила под нашим контролем, а дома человек мог делать с этим бельем что угодно. Мог в нем походить день - два. Тем более в комплекте есть и трусики, а если она их на голое тело одевала?! Как мы потом должны работать с таким бельем?!
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Когда я сказала,что вернуть нельзя. Мне задали вопрос- мерить можно,а вернуть нельзя,как так? И правда вот, что тут возразить?
Ларис, есть "особая" категория людей, вобщем неадекватные, которые просто на самом деле не понимают и свято верят в свою правоту( . Я бы посоветовала уладить все мирным путем, т.е. пойти им навстречу.

Летом был "случай" с купальником(краска на трусиках поистерлась сзади). Молодая особа предъявила претензию в фальсификации. После хорошего отдыха в аквапарке, спустя две недели, при этом она его несколько раз стирала со стиральным порошком. так вот она требовала сначала обменять, а потом и вовсе вернуть ей деньги. То что на ярлычке было написано: не стирать моющими средствами, ее с первого раза не убедило. Потом видимо поняла, т.к. больше не приходила, хотя я уже приготовилась вернуть деньги.
 
А если устроить ей атракцион с разрезанием белья? сумма большая? если небольшая, то до суда доводить не стоит
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
А если устроить ей атракцион с разрезанием белья? сумма большая? если небольшая, то до суда доводить не стоит

Ребята, какой суд. Даже если они пойдут( или можно их туда послать) в Роспотребнадзор, то им там скажут что возврату и обмену не подлежит. Это же не брак?!
Письмо- правильное решение. В двух экземплярах под роспись.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Лариса, здравствуйте. У меня была конфликтная клиентка с бюстгальтером и тоже мы пошли на принцип, так как клиентка грубила и принесла рваный бюстгальтер через 9 дней носки. Знаете суд длился целый год, Закончилось тем, что она забрала заявление из суда, и написала прямо на фабрику письмо о браке. Мой вам совет. Бюстгальтер вам принесли ведь целый и невредимый, вы бы его забрали и продали кому-то другому. Лишь бы не видеть её больше в вашем магазине. А по закону, конечно вы имеете право отказать в возврате денег. В любом случае желаю вам удачи. Такие клиенты заходят ко всем, ни кто не застрахован.
Розница. Бельё+Колготки с 2007г.
 
Дело,в том,что белье качественное, покупательнице белье нравится,по размеру подобранно правильно,оно просто НЕ НРАВИТСЯ ЕЕ МАМЕ! А если не понравится в результате обмена ее бабушке?
В их заявлении написано "вернуть деньги по причине не соответствующего размера". Так, что ответ дан - отказ в удовлетворении требования возврата на основании статьи закона. Когда люди приходят с нормальным отношением,мы всегда идем на встречу.
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
И правда вот, что тут возразить?
в автосалонах есть "тест-драйв", читай, примерка. но не возвращают же машины ч\з несколько дней...
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
"Бельевые изделия включают в себя.."
не знаю, насколько этот гост действителен, но вот: тыц
 
и еще полезная ссылка с комментариями по п.5
 
Так вот, бюстгальтер по ГОСТу это корсетное изделие, а оно в свою очередь по определению "швейное или трикотажное изделие",о чем и гласит ст 5. . Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
 
Если к нам приходит какой-то покупатель с претензией,то продавцы просят написать эту претензию и говорят,что руководство рассмотрит ее в течение 5 дней.
Чего только не пишут....Но самое главное,что мало кто из написавших указывает в ней чего он хочет.Но в магазине орут как бешеные.Потом напишут,успокаиваются.Обычно я выжидаю 3-4 дня,даю человеку дома успокоиться,забыть на время о проблеме.а потом лучше в выходной день часиков в 11 утра звоню,представляюсь,предлагаю встретиться.В 80% говорят,что уже проблемы нет,жалуются,что им нагрубили продавцы,настаивают на их увольнении.Я говорю,что виновные будут жестоко наказаны (это сразу поднимает настроение на другом конце провода),что мы рады видеть вас снова,прошу прощения за предоставленные неудобства.И все. В 20% приходят на встречу и получают назад деньги,чтобы не было негатива.
 
Галина, отличный выход вы придумали. Вы психолог. Обязательно буду применять у себя в магазине и научу продавцов. Спасибо.
Розница. Бельё+Колготки с 2007г.
 
Цитата
Галина Бурякова пишет:
Если к нам приходит какой-то покупатель с претензией,то продавцы просят написать эту претензию и говорят,что руководство рассмотрит ее в течение 5 дней.
+100 Молодец.
Это абсолютно верное решение выхода из таких ситуаций. Ведь все отрицательные эмоции (гнев, злость, раздражительность) присущи каждому человеку. Покупатель еще до прихода в магазин (либо по поводу какой-то проблемы, может у него день не задался и ему надо выплеснуть весь негатив)заранее начинает себя "накручивать" и к нам он приходит "во всеоружии". Поэтому один из способов выплеснуть весь негатив - это написание на бумаге. (кстати очень эффективный психологический способ не только для покупателей) Книга жалоб + бланк возврата+телефон директора. - инстументы для "борьбы".
Обострение покупательского "экстремизма" заметила февраль, март и октябрь, ноябрь.
 
Да, отличный способ, где-то год назад взяли его на вооружение, работает очень хорошо!
 
Девочки, только один момент, согласно законодательству, рассмотрение вопроса о возврате ограничевается тремя днями,в этот срок необходимо принять решение.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Цитата
Ирина Семененко пишет:
Девочки, только один момент, согласно законодательству, рассмотрение вопроса о возврате ограничевается тремя днями,в этот срок необходимо принять решение.
Возврат ден. средств в 3-х дневный срок, а рассмотрение претензии в 10-ти дневный. Так что времени уйма.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).