Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Возврат товара, Правильные действия.
 
Коллеги, доброе время. А не случалось ли вам возвращать деньги за подарочные сертификаты? У нас сегодня дамочка вытребовала это. Муж зная как трудно ей угодить "переложил" эту задачу на нас :cry: Подарил сертификат. И мы не угодили...Хотя у нас всегда есть из чего выбрать, мало того у нас еще и стол заказов работает... Деньги то вернули, но вот она ведь ни одна такая может быть...
 
Людмила случалось.Один раз за всё время работы магазина.Дама даже пожаловалась в Роспотребнадзор.
Привыкла носить дешёвое бельё руб за 300.А у нас тогда были цены 500-600тр.Не привыкла такие деньги на себя тратить.Обидно за близких.
 
Людмила, случаев пока не было, но вернула бы деньги, не стоит портить отношения с покупателями ,сарафанное радио никто не отменял.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Согласна с Леной и Наташей. Если у вас магазин находится на потоке, то можете поступать как хотите - возвращать или нет. Но если магазин на постоянной клиентуре, то лучше решить мирным путем :)
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Пока, не приходилось возвращать деньги. Всегда находим компромисс. Срок действия сертификата позволяет "дождаться" наилучшего предложения.
В Вашем случае, скорее всего, дама хотела получить от мужа золото и бриллианты, а не белье))))
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Мы спокойно принимаем сертификаты, это бывает редко. Мы считаем, что клиент имеет право на возврат, т.к. это не товар из списка, запрещенного к возврату, а кредит , который кредитор может отозвать в любой момент. Тем более по опыту вопрос возникает с нелояльными к компании людьми. Зачем же усиливать эту нелояльность?Избыточный сервис плюс выяснение возникшей нелояльности может стать первой ступенью к возвращению или даст повод для коррекции сервиса или товарного предложения.Что бы дама не испытывала в момент возврата, нам нужна ее благосклонность в будущих отношениях.
 
Девочки, спасибо за ответы. Очень надеюсь что такие случаи не повторяться) Это видимо солнечное затмение(9 марта говорят было) повлияло)))
 
Недавно был случай, покупательнице захотелось вернуть трусы (пр-во Китай), т.к. они по ее мнению не закрывали ее грыжу (простите за подробности). Начала объяснять, что товар надлежащего качества, вернуть или обменять не могу. На что она стала орать, что обратиться в Роспотребнадзор. Меня испугала проверка, т.к. товар про-во Китай(( нужны же будут сертификаты, которых нет(( пришлось менять товар((

Как бы вы поступили на моем месте?
Изменено: Анастасия Чистякова - 21.03.2016 21:01:55
 
Несколько раз покупатели, просили вернуть или обменять товар надлежащего качества. Ссылаясь, что даже в магазинах Милавицы идут навстречу и меняют или возвращают деньги. На меня Милавица, как на быка красная тряпка.
Изменено: Анастасия Чистякова - 21.03.2016 21:08:50
 
Анастасия, ей ведь еще надо доказать что она у вас купила? Вы чеки выдаете?
 
Настя, введите в стандарт завершения продажи профилактику возвратов (в речевой модуль или выведите на чеке). Будет легче.Проговаривайте нарушение правил оборота с точки зрения защиты клиента от белья секонд-хенд. Есть достаточно много щепетильных. Иногда увеличение обращений об обмене, возврате служат сигналом о снижении качества работы продавцов( подобрали не то, навязали сделку,не правильно выявили, удовлетворили потребности) .Надо проверять и с этой стороны и проводить коррекцию алгоритма обслуживания тоже.
 
Цитата
Юлия, только по требованию покупателя копии чека, т.к. ЕНВД. Согласна, что она должна будут в случае чего доказать покупку именно в нашем магазине, но сарафанное радио ни кто не отменял. Да и несколько раз она делала хорошую выручку.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Настя, введите в стандарт завершения продажи профилактику возвратов (в речевой модуль или выведите на чеке). Будет легче.Проговаривайте нарушение правил оборота с точки зрения защиты клиента от белья секонд-хенд. Есть достаточно много щепетильных. Иногда увеличение обращений об обмене, возврате служат сигналом о снижении качества работы продавцов( подобрали не то, навязали сделку,не правильно выявили, удовлетворили потребности) .Надо проверять и с этой стороны и проводить коррекцию алгоритма обслуживания тоже.
Чтобы возвращали бюстгальтера (не подошел), такое очень редко. А вот именно с трусами прям проблема. Т.к. трусы у нас чаще берут производство Китай (часто указанный размер не совпадает), то люди пытаются их вернуть. Покупатель не всегда правильно говорит размер или не говорит, что для кого-то берет.
 
Анастасия, как написала выше Милена Кокарева, обратите внимание на обслуживание. Мне за всю практику на память может раза 2 пробовали возвращать трусы. Ни когда не продам трусы если вижу визуально, что не подойдут клиенту. Проведи мастер класс, подборки визуально трусов, с продавцами.
 
Девочки.а как оценить не правильную подборку товара Сколько возвратов в месяц.в неделю говорит о непрофессиональном подходе продавцов. ?
 
Действительно стало интересно.Завтра дам задание сделать табличку помесячно .Сколько было возвратов.И будем работать над ошибками.Спасибо форуму.
 
Наташа, рекомендую смотреть не только возвраты, но и обмены не в этот день.
 
Думаю, что в возвратах и обменах не всегда виноваты продавцы. Ведь часто покупатели не хотят мерить, и не всегда их удается убедить. А потом приходят (хорошо, если в течении нескольких дней) - и просят поменять (и уже согласны померить). Бюстгальтеры, если этикетка на месте, тогда обмениваем (если, конечно, недавно купили - проверяем по тетради, но деньги не возвращаем), а трусы обычно отказываемся обменять, ссылаясь на закон. Стараемся говорить при отказе примерить, что белье обмену и возврату не подлежит. Многие говорят, что если не подойдет - то кому-то подарят. Иногда приходится давать на примерку без обязательства покупки - например, для старой женщины, которая уже не ходит... Обычно все подходит. Больше всего удивляет и поражает, когда приходят бабушки, и говорят, что я вот ваши колготки померила, они мне длинноваты, хочу вернуть! Стоим твердо и не меняем, деньги не возвращаем. Куда же я потом это дену - на мусорку?!
Dum spiro, spero
 
Правильная позиция магазина !
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).